Архив: профиль Джон Гальяно - \'молодой человек, особый талант\', 27 февраля 1986 года


Опубликованно 03.04.2018 06:39

Архив: профиль Джон Гальяно - \'молодой человек, особый талант\', 27 февраля 1986 года

Джон Гальяно провоцирует. В качестве дизайнера он представляет собой гремучую смесь из лучших и одни из самых худших тенденций в английской моде. Его шоу конфронтационный фантазии на исторические темы, нарочито причудливые, сознательно театральное. Реакция аудитории на осыпающиеся с тальком или мертвая рыба резко разделились в дикий восторг с одной стороны и глубокая озлобленность на других. Как Джон Гальяно изменил лицо моды Подробнее

Гальяно может попробовать терпение взрослых с его бурное веселье и сумасшедший бред стихе своей программке, но даже его яростные критики не отрицают, что он-молодой человек какой-то особенный талант. На Святого Мартина он был звездой студенческого, впечатляя своим наставникам с его природные способности и навязчивое изучение деталей. Один из его бывших учителей, не дал завышение или особенно любят модные лишнего, считает Гальяно он может стать одним из великих модных и однажды может революционизировать способ женщин хотят одеваться.

Действительно высокая похвала. Но он и другие серьезные наблюдатели беспокоятся за судьбу Галльяно и духе Британской моды, в котором он живет. Некоторые даже предупреждали, что мне надо держаться подальше от пишу о нем, говоря, что в 25 лет он уже имел слишком много внимания и от этого страдает. Что школа мысли Аверс Гальяно надо оставить в покое, чтобы спокойно созреть, в сторону поворота головы опасности дизайнер знаменитости, свободу делать ошибки начинающих в разумной конфиденциальности.

Проблема Гальяно смешалось в более широких вопросов, которые начинаются с британской художественной школы образование и конца с места, что Британская мода занимает на международном уровне. Он является продуктом художественной школы система, не имеющая аналогов в мире, гуманитарное образование, которое учит студентов на вопрос, инновациям и реализации идей в индивидуалистическом, пурист образом. Что, по большому счету, где Лондонский взрыв моды в последние несколько лет возник производящих стая молодых дизайнеров, чья яркая, эпатажная (часто не практично) одежды привлек внимание мира к их чисто пафос и наглость.

Модельер Джон Гальяно и Кейт Мосс (L) во прет-а-порте Парижской Недели Моды Весна/Лето мода показать 1994. Фотография: Джон Ван Хасселт - Корбис/Сигма через Гетти изображений

Как поп-звезд молодых дизайнеров привлечь ажиотаж. Гальяно был провозглашен как супер-гений, за его степень показать 1984, его работа мгновенно отображаются в окнах оладьи, самой престижной Лондонской демонстрации мод. Как это произошло, экспозиция принес Гальяно богатого покровителя, но ситуация была странной и в других отношениях. Он, как и другие, в конечном итоге в качестве одного хита?

Молодой талант находится в опасности быть за-хвалили, а потом упал. Недавний выпускник может выйти с блестящей творческой идеи в одной конкретной коллекции, но нереально ожидать, что неоформленный конструктор, чтобы не отставать от сезона потока после сезона. Когда талант оказывается тот же рекламный акцент как по-настоящему профессиональной деятельности Париже или Милане, она связана, в конечном счете, страдать от сравнения.

Джон Гальяно достаточно умен, чтобы понять эти вещи. Это делает его оборонительную, когда пожурив о его диковинной презентации и часто мешающих одежд. ‘Надо суетиться, чтобы сделать правильный люди замечают. Важно создать атмосферу, - говорит он. ‘Подиум-это приглашение, чтобы попробовать что-то другое’.

Отсюда его сотрудничество со стилистом Аманда Тужи, которые интерпретирует в духе своей коллекции с добавлением концептуальные аксессуары-прилизанные волосы, завернутые в строки, головные уборы из сушеных заросли и сломанные часы, труб и пресловутые летающие из морепродуктов. Гальяно утверждает, что этот подход сработал. Отличный покупатель будет видеть сквозь безумие до точки под одеждой. Люди всегда говорят, что я буду взорвать его, но они продолжают возвращаться.’ Джон Гальяно выступит на Еврейской событие: \'я алкоголик. Я-наркоман\' Подробнее

Одежда сфотографирована на этой странице иллюстрируют дилемму. Для меня, строительство pannelled завернутый юбка в одной картине-это вдохновенное произведение дизайнерского искусства, которое было серьезно проработано, доказательство достаточно большой потенциал Гальяно. В нем он показывает свои лучшие: возможность переделки стандартной одежды в нечто узнаваемо носки еще впечатляюще новый. Другая фотография запечатлела его худшем. Мы провели полчаса, пытаясь придумать, как вписать модель в одежды octopoid конечностей и таинственных мешков, без особого успеха. Кто будет тратить деньги на такие whimseyбыл?

Гальяно оправдывает каприз излагаю идею наивность, по-детски подход к гардеробной, где все правила нарушаются и одежды загибается воли и воображения владельца. Он, дескать, дизайнер одежды, а не мода. Попахивает, я боюсь, что арты, дада-Ист этап развития последипломного лучше изучать за закрытыми дверями, а не трубили за рубежом как крупный, Авангардная понимание. Это пройдет, и Гальяно узнает, что если он не модельер, он-ничто.

Дело в том, что Международная мода отходит от экспериментальных и юродивый, вернемся к качество и классические формы. Школа искусств глупость уже не выглядит так забавно и страх, что скука может нанести мощный покупателей, с катастрофическими последствиями для Британской моды. После долгих обсуждений, Гальяно признает необходимость сменить тактику. Мой следующий концерт в марте, будет как старый Париж коллекция, я надеюсь, люди поймут, что. Мы будем избавляться от ненужных статистов. Там будет взрослый подход вверх. Если бы я подождал еще один сезон я, возможно, взорвали его.

Я надеюсь, что он тянет его. Гальяно имеет смирение, чтобы признать, что он все еще учится, как работает в плане дизайна и проводит часы, наблюдая и критикуя сиюминутно видео своего шоу. Он имеет желание преуспеть, и была так хотят работать, что он даже в своей студии на Рождество. Он имеет опыт работы в текстильной промышленности и может использовать его знание, как ткань ведет себя. Он работал на Томми Наттера, обучения все важные детали пошива.

Если он может использовать все эти навыки в воспитании собственных буйная фантазия, он станет победителем и тем лучше для будущего Британской моды. Это до него и его молодых коллег дизайнера, чтобы доказать, что раскрученных Лондонский взрыв моды в начале восьмидесятых годов был не просто осечка.

Страж, 27 Сентября 1986 Года.



Категория: Мода