Высшей любовью: возможность купить в одном коллекционном великолепная одержимость


Опубликованно 09.04.2018 14:36

Высшей любовью: возможность купить в одном коллекционном великолепная одержимость

Мода Высшей любовью: возможность купить в одном коллекционном великолепная одержимость

Верховный Лейбл уличной известен брендинг кирпича и сотрудничество с Кейт Мосс и Луи Виттон. Коллекционер Росс Уилсон продает 1000 своих товаров в интернете на этой неделе Лоурен Кокрейн 2018 14.25 четверг 1 февраля по Гринвичу Последнее изменение четверг 1 февраля 2018 14.27 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Росс Уилсон и его верховное собрание. Фотография: Ленивый Человек

В 1994 году, Росс Уилсон, приезжающих в Нью-Йорк из Великобритании, вошел в недавно открывшемся Верховного магазине. После общения с сотрудниками, и принимая в атмосфере, что в сочетании своей любимой скейтборды с опрятный взять на себя одежду, он купил футболку, белую с печально известной красной Верховный “поле” логотип, за $19, “в качестве сувенира”. Оказалось, что это начало чего-то гораздо большего.

Перенесемся на 23 года, и Уилсон имеет огромную Верховного архиве. Он продает 1,000 Верховного пунктов на этой неделе и еще около 20% от его коллекцию в целости. Остальные части будут онлайн в ожидания человека от четверг, с соответствующим выставка классических футболок и предметы культа происходит в Лондоне магазин ритейлера в минувшие выходные. Включены в продажу, многие лимитированные футболки, куртки Северной стене“, которую все хотят”, а также пара высших фирменные боксерские перчатки и мяч.

Верховный боксерские перчатки с 2008 года. Фотография: Ленивый Человек

Уилсон, который работает в качестве внештатного писателя и модного ди-джея, не похож на обычное hypebeast – название молодых людей, которые в очереди за пределами магазинов уличной каждую неделю в надежде забить кусок одежды от таких брендов, как Верховный. Он одет в черную футболку, темные джинсы и мод-ишь стрижка. Не для него крайней брендинг выступало молодое поколение. Проект праздный человек, частично потому, что люди, покупающие Верховного изменились. “Многие из этих детей были слишком молоды, чтобы купить эти предметы, или даже не родился”, - говорит он. “Даже что-то с 2008 года, они не были бы в Верховный, когда им было пять лет. Бренда редко переиздания вещей, поэтому шанс получить кусочек истории”.

Уилсон с‘, что’ Верховный Северной лицо куртка с 2011 года. Фотография: Ленивый Человек

Верховный, который потратил много своего 23-летнюю историю под радар моде, теперь в его сердце. После ограниченным тиражом предметы, такие как Кейт Мосс футболка или высшим импортный кирпич Сид моменты в центре внимания, 2017 видел смену. Еще бутлегерство Луи витон монограмма в 2000 году они сотрудничали с модным домом в прошлом году, и эти куски теперь на eBay за тысячи фунтов. В октябре было объявлено, что бренд получил инвестиции от частной акционерной компании "Карлайл групп", с ее стоимостью в $1млрд. Это долгий путь от центра города, скейт нишу это началось.

Кейт Мосс футболка с 2004 года. Фотография: Ленивый Человек

Уилсон считает, что это все очень заслуженные результате долгосрочной тактике. “Когда они сделали сотрудничество Найк в 2002 году, это был настоящий поворотный момент”, - говорит он. “Много людей, которые бы расширили оптовую сеть и открыла везде магазины. Но Джеймс [Джеббия, основатель Верховный] сделал все наоборот; он затянул сеть, сделал так, чтобы вы могли купить только в Верховном магазинах и взял коробку футболка с полок, чтобы сделать его более желательным. Он играет в долгую игру, в основном. Вот что дал его исключительности, вот почему дети выстраиваются”.

Верховный х "Найк", 2002. Фотография: Ленивый Человек

Коллектор не отрицательной насчет последнего поколения, в Высший культа. Он говорит перепродажи культуры – куда, кто в очереди покупайте куски специально для того, чтобы перепродать их онлайн, или носить один раз, а затем перепродают – и “повреждение уличной ... но если бы мне было 15 и был шанс, чтобы сделать ?100,000 в неделю, я бы сделал это.”

Уилсон с высшим продуктов. Фотография: Ленивый Человек

В его продажи, Уилсон был очень осторожен в цене вещи, основанные на среднем, поступает через Верховный продавцов по всему миру. Система предназначена для пресечения боты настроены на купить куски, прежде чем люди получают шанс. Заинтересованным лицам Зарегистрироваться на сайте и добавить кусочки они хотят, чтобы в их корзине. Когда распродажа заканчивается, получатель, скажем, боксерские перчатки, выбирается случайным образом. “Я хочу, чтобы люди покупать такие вещи и носить их”, - говорит Уилсон.

Уилсон и его тройники коробки. Ценится фиолетовый дизайн можно увидеть на левой фотографии: холостого мужчину

Он, конечно, получил его износа из многих частей, в том числе столь ценным фиолетовый коробка футболка, которая стала коллекционной редкостью, поскольку его носили хип-хоп группа 36Mafia в Верховном видео в 2012 году. Пока он не запущен в производство, Уилсон был оригинал с 1999 года. Однако он приходит с пояснениями,. “Я отрезал рукава шахте и получили его в хлорке, когда я был уборка дома один день”, - говорит он. “Это редкая, но в таком состоянии, я, вероятно, промотавшего тысяч фунтов. Это хотя пришел с рассказом,”.



Категория: Мода