Кельвин Кляйн переписывает сценарий, чтобы дать видение турбулентного Америке на подиуме


Опубликованно 10.04.2018 12:06

Кельвин Кляйн переписывает сценарий, чтобы дать видение турбулентного Америке на подиуме

Нью-Йорке Неделя моды Кельвин Кляйн переписывает сценарий, чтобы дать видение турбулентного Америке на подиуме

Нью-Йорк мода неделю взлетно-посадочной полосы в балаклавах и привет-vis куртки, отражает то, что все-американская икона выглядит в мире огонь и ярость Лоурен Кокрейн в Нью-Йорке Ср 14 2018 04.38 по Гринвичу февраля Последнее изменение Среда 14 февраля 2018 04.42 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Модель надевает Балаклавы на подиуме в Кельвин Кляйн шоу на Нью-Йоркской Неделе моды. Фотография: Лебедь Галле/Рекс

Попкорн мода-одобрил закуски, так что редакторы в Нью-Йорке на Неделе моды был бы признателен за приглашение на шоу Кельвина Кляйна: мешок попкорна, завернутые в серебряную оболочку.

Тема попкорн-прежнему на месте, но повернулся смайлики-дружелюбный символ на ночь в кино на что-то более нереальным.

На шоу во вторник вечером, там был ковер из материалов, освещающих этаже здания Нью-Йоркской фондовой бирже. Громко и бунтарь тартан все готово, чтобы сделать заявление на подиуме Подробнее

Попкорн, конечно, комбикормовых дрянной развлечения, но это далеко не так. Келвин Кляйн под Раф Симонс о высоколобых моды с художественной литературы.

Долива попкорн ковер были несколько выбитых вместе амбары и леса с огромными красными прикреплены помпоны. Он выглядел как типичный показ больше напоминает арт-инсталляции, и был один по сути – набор организовал сотрудник Симонса Стерлинга Руби.

Этого одного было больше знаменитостей на месте: Николь Кидман, Лупита нионго и Марго Робби в первом ряду, вместе с любимыми Симонса незнакомец, Милли Бобби Браун. Это третья коллекция Симонса для Кэлвина Кляйна с момента вступления в бренд летом 2016 года.

Марго Робби, Николь Кидман и Лорой Дерн в первом ряду на показе Кэлвина Кляйна. Фотография: Лебедь Галле/Рекс

Его предыдущие вылазки были столь же вдумчивый, но более чистого, более графическая американский выделка. Это был более многослойным: модели носили длинные пальто, более длинные юбки, с серебряными перчатками по локоть и балаклавах, которые выглядели ручной вязки.

Светоотражающие полосы на униформе рабочих и кочегаров были переведены на укороченные куртки и ветровки вздыматься, в то время как некоторые платья имели блеском одеяло уделено марафонцы в конце гонки. Фуксия розовый, леопардовый и ‘киска питания’ сумки: это то, что расширение прав и возможностей женщин выглядит? Подробнее

Эти промышленные детали контрастировали с серией красивые платья прейри в середине шоу и игривый вяжет хитрый Койот и Дорожный Бегун.

Саундтрек был одинаково неблагозвучными, смешивая классику, такую как звук тишины и Калифорния мечтает с вызывающего головную боль басы. Проще говоря, это был набор для неспокойные времена.

Балаклавы и светоотражающие полоски-это выезд на ярлык моды один раз, известное как дом минимализм. Фото: Родин Баница/Рекс

После шоу, - сказал Симонс, он был вдохновлен “герои, их много, от пожарников года”. Он сказал, что теперь он был в состоянии экспериментировать с американской символикой более, и ссылки включены НАСА и 2017 фильме Софии Копполы попутал. Этот микс создан, как показывают отмечает, “другая мечта”.

Менее чем за 18 месяцев, Симонс превратил Кельвин Кляйн из дома минимализм и голые супермодели на то, что призвана детализировать, где Америка находится в настоящее время.

Симонс, который является Бельгийцем по происхождению и работал у Кристиана Диора до Келвина Кляйна, использовал его постороннему краю, чтобы добавить столь необходимую прохладу. Согласно его директиве, Кельвин Кляйн сотрудничал с Фондом Энди Уорхола изобразительных искусств, одетые В ролях странные вещи, а в последнее время снимал Кардашьян, завернутый в лоскутное одеяло для нижнего белья кампании.

Это шоу является последней главе переписывая то, что все-американская икона выглядит в мире огонь и ярость. Это намного страннее, чем пакет попкорна может предложить.

Во время дефиле работе Симонса был встречен восторженными отзывами, суть в том, где это важно для материнской компании ПВХ. Есть доказательства, что это работает; выручка составила $467 млн. в Европе в третьем квартале 2017 года, составил 20% по сравнению с предыдущим годом.

Стоимость распродажей с мая 2017 – количество продукции, что целиком продать – уже 10.9%, по сравнению с 6,4% для Джорджио Армани. Еще есть способ пойти, однако, чтобы поймать раскрученных брендов на радаре более молодых потребителей.

В индексе горячие бренд тенденция прогнозист Лизатора, в Кельвин Кляйн был на 49, а "Гуччи" был под номером 1.



Категория: Мода