Последние шоу Ким Джонс\' Луи Виттон заканчивается в супер-заряженных взрыва


Опубликованно 10.04.2018 12:06

Последние шоу Ким Джонс\' Луи Виттон заканчивается в супер-заряженных взрыва

Неделя моды в Париже Последние шоу Ким Джонс\' Луи Виттон заканчивается в супер-заряженных взрыва

Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл фланг уличной чемпиона на Неделе моды в Париже Морвенна Ферье в Париже Четверг 18 января 2018 22.35 МСК Последнее изменение четверг 18 января 2018 22.44 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Наоми Кэмпбелл (слева), Ким Джонс (в центре) и Кейт Мосс (справа) были в хорошем настроении для финального шоу Луи Виттона-это художественный руководитель. Фотографии: Кристоф Пети Тессон/ЭПК

Решение Ким Джонс шок бросить как художественный руководитель мужской Луи Виттон имел в виду свое последнее выступление в Гран-Пале в Париже всегда была напичкана великого, доброго и звездное. Что было легче получить реакцию от Кейт Мосс – самая известная в мире, но большинство молчит супермодель, чем от самого Джонса, был свидетельством значимости его ухода.

Мох, который вошел в шоу Наоми Кэмпбелл, был в хорошем настроении: “это было потрясающе, конечно!” – сказала она, ее дефиле внешний вид“, но это всегда бывает,” перед добавлением весело, “эмоциональный, да, но это к следующей главе.”

Какой именно главе она имела в виду было неоднозначным – видимому, не случайно. Джонс был выделен в Барберри и Версаче. Хотя ни один модный дом, когда его спросили, были готовы комментировать.

Среди имен, по слухам, перешел на Луи Виттон не Вергилий Abloh Белый, который показывали в среду и сидел в первом ряду в четверг.

Финальное шоу Джонса в Louis Vuitton был круглым, многоуровневые платформы в пределах внутреннего двора большого Дворца. Настроение внутри оказался мрачным, но светоотражающий. Развернув две огромные имена, чтобы ходить в его шоу было сочтено хорошим развлечением для Джонса, который, как сообщается, был “подавлен” за кулисами.

Дэвид Бекхэм сидел на первом ряду с женой, Виктория, и сын, Бруклин, был еще один отвлекающий маневр. Выступая за кулисами, бывший футболист воздал должное Джонс: “он всегда делает фантастическую коллекцию – и это эмоции, что это его последний. Он хороший друг и я люблю свою работу”.

“Но я также горячо”, он смеялся, обращаясь к закулисной схватке.

Британский дизайнер Ким Джонс, видимо, ‘забиты’ за кулисами во время финального шоу на Неделе моды в Париже, зорко следят Бекхэмы. Фотографии: Кристоф Пети Тессон/ЭПК

Также присутствовали Неймар футболист, Режиссер Ксавье Долан и британской моды нового охранника – Грейс Уэльс Боннер, Крейг Грин и Чарльз Джеффри. Шоу подчеркивает эстетику лейбла путешествия, разведки и камера, кивая наследия бренда, а также в конце семи-летнего пребывания Джонса. -Белый держит его бизнес случайный на Неделе моды в Париже Подробнее

Он воплотил свою возможность жениться на классику с современностью, с кроя в серых и баклажаны, блузоны хаки наряду фтор оранжевый кашемировый джемпер и печатных ветровки из органзы и шелка. Мешки были весело извиваются на монограммой классики с лакированным покрытием или большие походные мешки. Кроссовки шли псевдо-щебень подиум вместе с яркие ботинки для пеших прогулок, а также рыбалки строп с свисток и брелок будет, наверное, наиболее доступной части шлюза. Шоу закрывается с надставок Мосс и Кэмпбелл, на застекленных монограммой плащи, выявляя Джонс огромные аплодисменты.

В прошлом году группа lvmh, Луи Виттон материнской компании, был одним из самых мощных модных групп в мире, оценивается в ?22,7 млрд в 2017 году, причем большая часть его доходов вплоть до кожгалантереи дивизии, которая выросла на 15% в первом квартале прошлого года, а также Джонс успеха в мужском отделе.

С его уходом приходит в любопытное время с уличной вступление в ряды высокой моды, на смену которой Джонс широко приписывают помощь, чтобы сделать. По данным исследования консалтинговой фирмы bain & компании, успех роскошной уличной позволило увеличить мировые продажи персональных товаров на 5% до приблизительно ?232bn.



Категория: Мода