Вергилий Abloh назначен художественным директором мужской одежды Луи Виттон по
Опубликованно 15.04.2018 17:39
Вергилий Abloh был назначен новым художественным руководителем мужской одежды Луи Виттон, а после ухода на прошлой неделе Ким Джонс.
Abloh, собственный Лейбл, чьи, Белый, является одним из самых обсуждаемых модных брендов прорыв, это первый конструктор цветной занимать такой высокий пост. Луи Виттон-это большой люксовый бренд в мире, стоит ?20.30 млрд в мае 2017 года. Единственный дизайнер цвета в крупный бренд Balmain Оливье рустеном, который является креативным директором бренда Balmain.
Abloh, 37, вытеснило официальное объявление, разместив изображение Луи Виттон ствол к его 1,6 миллиона последователей на Instagram в понедельник утром. Вскоре после этого, Луи витон выпустила заявление, подтверждающее новость. Канье Уэст Вергилий Abloh коллаборационист: \'мой бренд начал в переулках интернета\' Подробнее
Майкл Берк, президент и генеральный директор Луи Виттон, приветствовал как Abloh это “врожденные творческие способности и передовой подход сделали его настолько актуальны, не только в мире моды, но и в популярной культуре сегодня”. Abloh сказал Луи Виттон: “я считаю наследия и творческой целостности дома ключ вдохновения и будет выглядеть, чтобы ссылаться на них как при параллели к современности.”
Родился в Рокфорд, Иллинойс, Abloh изучал инженерное дело и архитектуру. После того, как он встретил Канье Уэст во время работы в качестве ди-джея, он предназначен рэпер товаров. В свое время с Запада, он стажировался в Фенди в 2006 году, где он встретил Берка. От белых началась в 2013 году, с женской запустили двумя годами позднее. Он быстро завоевал множество наград, включая марку городские Luxe в лондонском моды награды в 2017 году.
Вергилий Abloh берет лук с Наоми Кэмпбелл после его выключения/белое шоу на Неделе моды в Париже в сентябре прошлого года. Фотографии: Ричард Борд/Getty Изображения
“Вергилий-один из немногих дизайнеров, кто действительно женится на улице культуры с высокой моды – и первым чернокожим дизайнером, чтобы быть учитывая такую позицию в позолоченных залах компании lvmh. Его назначение-это шаг в правильном направлении для разнообразия”. Эдвард Enninful, редактор-в-главный в Британском Vogue, сообщается на сайте журнала.
“Это назначение-это невероятно увлекательное,” Дилан Джонс, редактор журнала GQ, сказал Хранитель. “В одном отношении, это встреча двух разных миров, а в другом это вполне понятно. В мире моды, что делает его идеальным решением, так как он потенциально преобразующей.”
Себастьян гривы, покупка и мерчендайзинга директор в Гайд-парк, был одним из первых, чтобы партнер с грязно-белый, и говорит, что успех бренда происходит от чтения "Таймс". “Современные клиенты дизайнера не менее занимается с традиционными сезоны моды”, - говорит он. “Сейчас они выглядят в магазинах эксклюзивы – что-то от белых принял очень рано.” Гривы описывает белый и Вергилий Abloh как “два из самых узнаваемых имен в моде сегодня”.
Компании lvmh, родитель Луи Виттон компании, будет надеяться, Abloh приносит значительный поклонников бренда. В designercreated несколько элементов распродажей со своей уличной одежде на подиуме бренд, Белый.
Его десять тренеров для Nike в прошлом году, подтолкнули большие очереди в магазинах, когда они были выпущены; пара продается на eBay за почти ?1,500. Его предстоящий сбор в ИКЕА как предполагается, будет стимулировать подобные истерики. Диор Омм назначает Ким Джонс, как его новый художественный руководитель Подробнее
Пока Abloh был сдержан обсуждать гонку в моде, он даже притрагиваться к этой теме в понедельник. Говоря с Нью-Йорк Таймс, он сказал, что его назначение может “показать молодому поколению, что нет никого, кто в такой позиции должен выглядеть”. Он рассказал о политике в своей работе; его мужском шоу в июне прошлого года, в сотрудничестве с художник Дженни Хольцер, ориентированных на иммиграцию. Родившиеся Abloh ребенок Ганских родителей.
Бэкстейдж с Кайя Гербер на весну/лето 2018 Выкл/белое шоу. Фото: Пьер Суу/Getty Изображения
Назначение Abloh представляет собой новую волну в моде и свидетельствует о том, что промышленность в настоящее время принимает уличной серьезно. Согласно отчету bain & компании, уличной предусмотрена 5% прирост к роскоши в 2017 году. От эстетического Белый хитов сладкое пятно между уличной и высокой моды. Он показывает в Париже с моделями в том числе и Белла Хадид и Наоми Кэмпбелл, но он в основном известен толстовки и футболки с фирменной диагональной полосой.
Ориентиры Abloh вилка в тысячелетней клиентов, основной источник поп-культуры, является их Instagram корма. Возможно, его назначение по-прежнему, где Джонс – британский дизайнер спланировал в прошлом году распродажи сотрудничестве между Луи Виттоном и Верховного уличной электростанции.
Abloh продолжит беловатого после вступления в эту должность в Луи Виттон. В то время как его собственный бренд создает мужские и женские коллекции, Abloh только дизайн мужской одежды для дома. Его первая коллекция будет в июне. С Джонсом сейчас установлен на соплеменников бренд lvmh Диор Омм, конгломерат будет доминировать в этом сезоне в мужском стиле, с два громких дебюта шоу в течение нескольких дней друг от друга.
Категория: Мода