Модный фотограф, который был бездомным в течение шести лет


Опубликованно 23.04.2018 02:33

Модный фотограф, который был бездомным в течение шести лет

Когда я окончил Университет Чарльстона, я не предполагал, что буду жить бомжом на большой период моей взрослой жизни. Начнем с того, что началось как страсть к путешествиям. После того, как я закончил, я решил рюкзаком по Европе. Я всегда задавался вопросом, если я мог бы стать моделью, но пока я не направился в Брюссель, что я подписал контракт. Так началась четыре года проработавшая моделирование по Европе. Это был 1984 год. Я шел Версаче, Москино, Миссони, дизайнеры так. Я сделал французского Vogue, тоже. Я был в порядке, но я не мяуканьем кошки. Но он вселил в меня новый образ жизни, живут впроголодь, поглощая различных культур.

Я вернулся в Нью-Йорк через Сан-Франциско, когда я услышал, что мой отец умирает. Мне было 29, и я был моделирования включения/выключения в течение четырех лет. Я подписана на несколько сдержанной агентств в Нью-Йорке и забавлялся с некоторым подрабатываю официантом. Я тоже начинал актерский курс. У меня было немного денег и кое-какие сбережения от моего моделирования и переехали в один номер – небольшой номер без водопровода и общая ванная комната. Он выглядел как дом Эдварда Хоппера снаружи, но не так много внутри. Все-таки это была очень доступной – $200 в месяц – и в Западном Челси, прежде чем это было модно. Я был очень счастлив.

Начиная с 1996 года я получил эпизодическую работу в качестве актера. Я пошел на прослушивание массовка на фильм Вуди Аллена и сыграл арт-галериста в знаменитости. Мой следующий перерыв был в сексе и городе, как Карло, “баснословно богатый миллиардер парень с маленьким пенисом”. У меня был пробег удачи.

Режиссер Томас Wirthensohn, который сделал документальный фильм о жизни своего друга, Марк Рей

Так начался период моей жизни, ночующих. Это было довольно утомительно, и у меня не было много удачи с фотографии, но я все равно осталась. Я никогда не позволяла нехватка денег меня остановить, имеющие хорошее время, и я до сих пор (сокращение) экономия от моего моделирования. Это было счастливое время. Ночью я всегда отношусь к себе курицу-гриль, но я всегда хотела охлажденное розовое с ней. Так, во второй половине дня, я бы зашел в минимаркет, сделать самый дешевый с полки и спрятать его под замороженного горошка. Потом, ночью, я бы надел свежую сорочку и отправиться в один из шикарных барах с моим вином в свою сумку. Опять же, может потому, что у меня был определенный взгляд, никто никогда не проверял мою сумку. Я просто заходил, ник стакан со стойки и пить мое вино окружили мои миллионеры.

В какой-то степени, я был вдохновлен Джордж Оруэлл фунты лиха в Париже и Лондоне и Генри Миллер Тропик рака. Это было летом, это было нормально, но через некоторое время мне это надоело. Мне удалось сколотить остаток моих сбережений и вернулся в Нью-Йорк. Это было в 2006 году. Я решил попробовать свои силы еще раз в фотографирование Недели моды, так что я просмотрела кучу журналов, записала несколько имен в заголовки и отправила несколько фотографий. Я снова сдавали в аренду комнаты или остаться на диванах друзей в Нью-Йорке, когда, однажды, я получил письмо из журналов, как dazed & запутался, кто сказал, что им понравились мои фотографии и хотел меня снимать за кулисами для них. Я не мог в это поверить. У меня было раздражение на большую часть Недели моды персонала, когда я был никем, а потом я вдруг оказался на вершине списка.

К этому моменту, однако, я был почти на мели. Моя семья была за пределами Нью-Йорка, в Нью-Джерси, и я не хочу, чтобы и дальше полагаться на друзей. С последним из моих сбережений, я переехал в общежитие в Уильямсберге, где я остановился, пока мой ошеломленный час расплаты пришел. Однажды, я проснулся, завернутый в то, что я думал, были клоп, укусы. Я знал, что я не мог оставаться там. Я был в отчаянии, но я была заражена.

Вы должны помнить, я всегда имел страсть к путешествиям. Я не думаю, что много о наличие постоянного жилища. Я просто хотел сделать это, путем моделирования или действовать, поэтому я сделал все, что мог, чтобы справиться с этим.

Я вспомнила эту подругу на крыше, где мы использовали, чтобы иметь коктейли. Так, однажды ночью я пробралась в дом и пошел на крышу. Я решил остановиться там на несколько дней. Я ушел на шесть лет. У меня были несколько предметов одежды и секонд-хенде одеяло. У меня есть дешевые пончо, которое я использовал, чтобы покрыть себя, чтобы меня не было видно, и я повесил брезент. Это был сентябрь и она была управляемой. Я начал получать немного больше работы с Ошеломленным, но не достаточно, чтобы оплатить аренду, поэтому я решил оставаться там, пока я что-то получалось. Мне удалось продлить мой контракт тренажерный зал – я знаю, что звучит безумно, но это было $70 в месяц, и это был душ, электричество и туалет. Плюс, я мог бы оставить мою камеру и одежду там безопасно. Я использовал, чтобы мыть там моя одежда – у меня было несколько рубашек, брюки и носки и сушить их под сушилками для рук.

Это была моя жизнь. Я бы встал, трансформировать себя и пойти стрелять в этих прекрасных моделей на Неделе моды или на улице. Я могу позволить себе есть основные продукты питания, Нечетные социальный ночи, так что мне сошло с рук. Опять же, да, я думаю, что мне это сошло с рук потому, что мой “взгляд”. Пока я был чистым и довольно хорошо одеты, никто не расспрашивал меня. Я сказал несколько друзей, но в противном случае никто не. Это не из-за гордости, я не знаю, я просто думаю, что люди не должны знать, что я жил такой двойной жизнью. Я был фотографировать, ходить на кастинги и делать странные роли в качестве дополнительной, просто сводит концы с концами.

Живет на крыше было нелегко, конечно. Я помню опрокидывания мою мочу ведро несколько раз (это была бутылка воды галлонов), что было плохо. Но самое страшное было, когда строители работали над головой. Я хотел проснуться, чтобы этот звон звук, заморозить и начать медленно брезент, прежде чем они увидели меня. Я имел дело с холодом, тратя биты деньги я заработал на лучшем спальном мешке, дешевые одеяла и шерстяная шапочка. Я сплю в трико, а затем шерстяное пальто и кашемировый шарф, все благотворительные магазины секонд-хенды. Я получил прозвище “сон короля”, потому что я стала хорошо дремать в любом месте. Нью-Йорк погода не идеальна, но грозы были страшные – там был металл везде. Я постоянно сканировать сообщения о погоде.

За те шесть лет, я успел сделать три сезона Недели Моды для Ошалевшие. Я тоже застрелили за кулисами ДВФ [Диана фон Фюрстенберг], Ребекка Тейлор, Лакост. Я бы сделал случайный выстрел в голову для моделей и актеров. Я кое-как дополнительный, тоже. Я зарабатывал меньше, чем 30 000 $в год, и вы просто не можете жить на то, что в Нью-Йорке.

Я наконец-то прошлым летом сошел с крыши. Это звучит необычно, но вы должны помнить, я всегда был счастлив путешествуя. Я не чувствую ничего, но повезло. Я выбрал маловероятно карьеры; я имею в виду, моделирование, актерское мастерство и фотография – они хорошо известны за экономической неопределенности. Но я понимаю, что это весьма необычная ситуация, и я выбрал своеобразное решение.

Конечно, кроме того, была трудной жизни, романтики никогда не материализовались. Я думал об отказе от всякой надежды, и тот момент, когда я смирилась с тем, я стал счастливым. Я чувствую прилив сил. Странная двойная жизнь, и я был одинок, но я никогда не был одинок.



Категория: Мода