Как Скандинавские марки \'анти-холодный модные
Опубликованно 28.04.2018 13:42
Существует стереотип о скандинавских брендов, которые нравятся всем доброе клише, удерживает достаточное количество воды. "Там всегда была такая мысль, что Скандинавские орнаменты ориентироваться на здравый смысл, который не смешиваться с миром высокой моды," говорит Дэвид Хеллквист, редактором dazed Digital и Fashion-редактор шведского журнала Hemma. "Традиционно, одежда из региона построены, чтобы продлиться, будет комфортно и держать вас в тепле."
Они могут быть региональными, в их корни дизайна, но те из нас, кто проводит время рыщут по хай-стрит и Интернет для интересной мужской одежды может не заметить недавний рост брендов из Дании, Норвегии, и, в частности, Швеции. После бесспорного успеха акне, шведский бренд Полли Вернон однажды описал как "победитель целого ряда. Очень удобный для ношения; тихо, сказочно бедра. Его бедра, вшитый в ее швы," есть джинсы HUM?R, рюкзаки Sandqvist и Fjallraven или пальто по Стуттерхейм. Сильный скандинавский аромат, который выходит в британский мужские модные бутики и раскрыл деятельность онлайн-ритейлеров.
На прошлой неделе завершился последний Копенгаген Неделя моды, событие, которое часто не удается получить широкое освещение в "большую четверку" (Милан, Париж, Нью-Йорк и Лондон), но в этом году в центре внимания многочисленных модных блогах, таких как стиль зрелище, Мода стиль и уличный стиль сайта лицо охотника, а также журнала Vice.
Такое внимание явно выходит за рамки краткого признательность за зиму джемпер красовалась Сара Лунд в убийстве или продолжающийся рост акне. Хеллквист верит в успех Скандинавские вещи в бутиках и онлайн это из-за бренды не полагаясь на логотипы, как их американские коллеги, например, высшим и Стусси, делать, и вместо того, чтобы инвестировать время и внимание в высококачественном дизайне. Отсутствие в вашем лице дизайн и реклама призывает покупателей, чтобы пойти и узнать о бренде, а не покупать в установленным местом субкультуры. В отличие от брендов с известными логотипами, дорогих рекламных кампаний и sponorship предложения, многие Скандинавские дизайнеры сохраняют чувство собственной исключительности и, как следствие, Желаемая, неуловимая черта: подлинность.
Но, очевидно, есть более чем рациональное зерно стереотип скандинавский дизайн с упором на функциональность и минимализм прославили IKEA и H&M. в непринужденной конструкции смешанного с качественными материалами сделали скандинавских брендов, востребованных людей, желающих и хорошо выглядеть и покупать то, что будет длиться.
Шведский бренд acne на подиуме. Фотография: Угорь
Джейми Cansdale, который совместно работает Бристоль бутик мужской одежды пончики, является одним из многих покупателей, кто видит стереотипные скандинавских зацикленность простота как преимущество, а не недостаток. "Есть доля правды в этих клише и там наверняка что элемент недосказанности с [таких брендов как] норвежские проекты и дерева, но они также не боятся использовать яркие цвета и смелые узоры на правую часть, и пара его с акцентом на материалы и качество", - говорит он. "У них очень чисто эстетические, который сделал долгожданное изменение от довольно громкий и графическое направление основано много торговых марок, казалось, идет вниз".
Теперь, однако, понятие функции как препятствие к достижению красивым дизайном одежды устарел. Будет ли это укус другой холодной зимы или тот факт, что мы живем в мире, в котором технологии становятся частью повседневной жизни в той степени, что такие фразы, как "смартфон" и "роуминг данных" являются частью нашей простонародной, идея одежды построен с выдержкой в виду желательно. Кретины, мягко говоря, не круто.
Если хай-стрит популярности скандинавского дизайна приводит к большему уважению и интерес в скандинавских дизайнеров, потом все лучше насколько Хеллквист обеспокоен. Он высоко отзывается о молодом вьетнамском родился шведский дизайнер в nhu duong и старых дизайнеров, таких как Питер Дженсен и Йохан Линдеберг, который сделал себе имя с его диковинной коллекции для гольфа, которые носили шведский гольфист Йеспер Парневик.
K?nken ранцы на сайте я люблю мои женщины kanken. Фотография: ilovemykanken.com
Таких брендов, как Fjallraven даже играл на их функциональность и слегка вызывающим состояние. Недавно хеллквист хвалили K?nken рюкзак Fjallraven и ее подъем от всезнайка бестактность к основным модным аксессуаром в городах по всей Европе. Он писал: "пришло новое поколение, который рассматривается K?nken не так немного сматываться, практично и непривлекательна мешок, но исключительно утилитарная круто. Сейчас он благополучно висит на модных юных спины от Бурос до Берлина".
Эта статья была внесена в 14.57 на 9 февраля 2012 года исправить наименование Йеспер Парневик.
Категория: Мода