Синими цветами: Матисс имеет момент мода этой весной
Опубликованно 29.04.2018 07:09
В весенней кампании дома Dior 2018, модель позирует на полу обозначены с распущенными черными рисунками линии идеального лица. Вы не можете ошибиться в происхождении этих конструкций – Анри Матисс. Конечно, эти рисунки на самом деле не Матисса, больше, чем в JW Андерсон Луна лицо серьги или рубашка жидкости Виктории Бекхэм (которая разошлась быстро по осеннему релизу) были разработаны человеком, который нарисовал невероятно плотского танца в 1910 году. На самом деле, коллекция Диора вдохновила художника Ники де Сен-Фалль, со ссылками на ее яркие цветные скульптуры и зеркало мозаикой в значительной степени в течение. Общий тон рекламной кампании бренда СС18, однако, был чисто Матисса. Ведь, 64 лет после его смерти, французский художник имеет момент мода.
Серьги Матисса Энни Costelllo Брауна
Ни один современный художник, как непростительно чувственный, как Матисс. Трудно знать где начать, когда проводят параллели между его очищенной абстрактное искусство наслаждения и эстетическая дерзость современной моды, потому что есть так много нитей в ткань. Чтобы начать с самого очевидного, хотя: цвет. Диор одежда смешиваясь с тем Матисс-как чертежей включают ночной блюз, что может увидеть водолаз смотрит через лунные воды. В другом примере Матисса волны, голубой и жемчуг овалы Скай серьги Энни Кастелло Браун похожи на ночное небо. Все эти Аква оттенки Эхо один из самых сильных шедевров поэтического цвет, что Матисс когда-либо написал, его 1913 холст синее окно.
Фотографы фотографируют Одалиска в красных брюках Анри Матисса в музее современного искусства-де-Каракас Софии Имбер. Фото: АФП/Getty изображения
Рубашка жидкости Виктории Бекхэм.
Глубины цвета, в которую Матисс могут нырять, по сути, связано с его собственными интересами в мире моды и тканей. Родился в 1869 году в Пикардии, на севере Франции, где традиции мощно цветного ткачества вернуться в средневековье, он собрал яркие ковры и портьеры всю жизнь, особенно из Северной Африки, и использовал их, чтобы создать собственный мир утопического блаженства в своей студии. Вы видите магия цвета этих тканей, особенно в 20-е годы картины из моделей в богатые интерьеры, которые также показывают его взгляд на моду: в Одалиска в красных брюках (1921) он его обнаженная модель показать пару роскошных мешковатые штаны.
"Диор" весна/лето кампании 2018
Матисс понравилось в моде, так почему бы не наслаждаться моды Матисса? И все же нынешняя мода-это не столько о копировании его брюки как надевать маски. Все эти луноликие серьги и рисунки этаже надменно великолепные люди непосредственно произошли от пути Матисс заново человеческое лицо, когда он нарисовал портрет жены, Амели, в 1913 году.
Матисс, сидя в своей постели, работая на церковных проектов, как представленный в моде в 1949 году. Фото: Клиффорд Коффин/Конде наст через Гетти изображений
Это было время, когда современные художники смотрели на африканских масок в парижском музее д\'этнографии и народного творчества Трокадеро и увлеченно собирая их. Пикассо видел дикость и ужас в этих масках. Матисс видел прохладной красоты. В его портрет мадам Матисс он дает ей лицо, напоминающее маску с загадочными черными глазами, высекая ее особенности в регулярной, симметричной яйцевидной формы – лунообразное лицо, даже. Эта маска-как совершенствование человеческого лица должно было стать навязчивой идеей в его творчестве, который завершился великолепно чистый овал Гейзер среди мечтательных тонах вырезы, которые он создал в последние годы.
Он обратил сталкивается с непринужденной свободой, которую сам является частью новое настроение Матисса. Почему бы не заполнить пространство с помощью линий, которые означают что-то, как Матисс сделал в своей идиллической рисунки и вырезы? На Оскаре, ветеран режиссера Джеймса айвори щеголял в футболке с лицом Тимоте Chalamet, звезда фильма зови меня по имени, изображенная на нем, с Матиссом-как чувственность, британского художника Эндрю мания.
Что же романтизмом веет через все намеки и отголоски Матисса, которые изящно перемещаясь по миру моды.
Для Матисса это не какой-то холодный декоративный художник. Он горячий, страстный, вечно гоняемся красоты, так что экстрим это может разрушить реальность и заменить его с мечтой. Безусловно, мода-это еще один способ преследовать эту мечту. Эти серьги Матисса и эта футболка Матисса фрагменты утопии создает свое искусство, в котором тело и душа становятся одним целым. Или если это слишком наглы, давайте просто скажем, что, представляя лицо человека как богоподобного маска, Матисс создал подлинно демократический идеал красоты – демократическим, потому что он божественный. Никто на самом деле выглядит как луна. По крайней мере, не снаружи. В пользу этого великого художника, мода нырять глубже, чем это иногда дается кредит.
Категория: Мода