Спин-офф: почему мода возрождается прачечная самообслуживания


Опубликованно 03.05.2018 04:00

Спин-офф: почему мода возрождается прачечная самообслуживания

Мода имеет историю fetishising самообслуживания. Модель усаживаться в барабан большегрузные машины, с гладкой одежде и макияже в отличие от Старка фоне общественных прачечная самообслуживания, посмотрите-забронировать штапель. Но их не всегда были в своем репертуаре.

Кий спин-офф от модных брендов, которые перепрофилирование прачечные и возвращая их обратно в стиле. В 2016 году компания herm?s представила свою концепцию Herm?smatic, всплывающее прачечная самообслуживания, где люди могут принести в шарфы для мытья и DIP-краситель услуги. Украшена сумочка оранжевый, с фирменных моющих средств, прачечная помощников – к сожалению, “умельцы” – помочь “вдохнуть новую жизнь в шарфах” с дополнительными услугами (что случается смотреться на Instagram). Понятие меньше стирки и больше о “обновить”.

Потребительские психолог Кейт Найтингейл считает, что поскольку все больше людей инвестировать в устойчивое развитие и улучшение качества одежды, фирменная прачечные можете добавить доверия к вашему мытья. “Собираюсь прачечная бежать от надежного бренда, который производит качественную продукцию, значит, по ассоциации, что ваши продукты будут в безопасности”, - говорит она. “Бренды пытаются расширять свой бизнес в других этапах пути продукта, включая его ухода”.

Стиральный порошок в Австралии. Фотография: Порошок

В ноябре прошлого года американский Орел джинсовой марки открылся концептуальный магазин с бесплатной прачечной возле нью-йоркский Университет, поощряя студентов, чтобы привести свои стиральные и ждать его за пивом. Таких как herm?s, они также предлагают “обновить” для джинсов, фиксация кнопок и настройка переназначены денима. Между тем, японские прачечная самообслуживания цепь мыть и раз предлагает машины, предназначенной для мытья тренеров. Прачечная тысячелетний розовый и монетки-бесплатно, порошок в Австралии еще одна прачечная самообслуживания Instagrammable, где машины можно управлять через приложение.

Маркетинговые уловки в сторону, моды, ориентированные для пикника может стать местом внедрения более энергоэффективных и устойчивых подходов к стирке одежды. Модные ЭКО-прачечных, таких, как Celsious в Бруклине совершить, чтобы “поощрение прачечная образование”, а Laundr?, в Сан-Франциско, который находится “по сечениям потолками и тщательно интерьер”, также использует энергоэффективные машины и экологически чистые моющие средства.

Celsious в Бруклине. Фото: Celsious

Розничная торговля-тенденции эксперт Стефани апарт-отель dorfer говорит: “Мы унаследовали устаревшие стиральная привычек, от наших родителей и, в то время как технология стиральных машин массово улучшилось, мы overwashing одежду, что приводит в тревожное углеродный след для каждого человека”.

Много было сказано на излете самообслуживания (в Великобритании, 97% домохозяйств теперь имеют стиральная машина), но эта новая порода может обозначать ее возрождение в качестве социального пространства. “Возможно, ностальгическая привлекательность-это больше человеческий контакт”, - говорит Соловей“, в отличие от самой прачечной.”



Категория: Мода