Глэм или шам: как большие бренды нажиться на красоте на YouTube видеоблоггеров


Опубликованно 23.05.2018 02:18

Глэм или шам: как большие бренды нажиться на красоте на YouTube видеоблоггеров

В конце января труппа макияж одержимых были направлены на расходы, связанные с поездкой в рай.

Красота Ютубе “гуру” – макияж, чьи учебники собрали их почти 30 миллионов постоянных зрителей – облетело косметики benefit бренда отеле soneva Яни: а на Мальдивах, где сутки проживания составляет от$4000 до 15000 долларов США. На окончательной ночь объявил причину сбора: новая тушь, которая продается за$24.

“Пресс-туры”, как эти, после того, как домен повезло журналистов в СМИ компаний, сейчас конечной маркер социального влияния СМИ. Они сразу награда для видеоблоггеров и возможность для брендов, чтобы быть упомянутым на своих каналах на YouTube – размещение продукта, которое иначе могло бы стоить тысячи долларов за пост.

Ютюберов на поездку не на пользу лоялистов. Принимать Хлое Морелло, например: одним из Австралии самых популярных Ютуберов с более чем 2,4 миллиона абонентов.

Морелло и ее муж vlogged поездке Мальдивы, которая удвоила свой медовый месяц, во время которого она продемонстрировала своим поклонникам “макияж отпуск рутины”. Это показало восемь брендов, в том числе и выгоду, свою собственную линию лица Halo, и Тарт – бренд, который в прошлом году увез ее и другие Ютуберы на Бора-Бора. Она также воспользовалась возможностью, чтобы заткнуть ее новое сотрудничество с зоопарк: лицо палитра и блеск для губ, который она представила на ней четыре дня канал раньше.

Для подкованных создатель Контента, есть Созвездие потенциальных потоков доходов в мире красоты – и те, кто с самых прибыльных профессий могут смешивать и сочетать. Facebook Твиттер Пинтерест Не могу дождаться, чтобы увидеть твой пост!’: давление играть

Майкл Финч-это 21-летний, Брисбен-гуру красоты, которые уже снимали уроки макияжа и отзывы о продукте в течение четырех лет. Он принадлежит к растущему сообществу пользователей YouTube мужской красоты, которые включают в себя такие имена, как Патрик Старр, Мэнни МУА, пришла и Джеймс Чарльз, который стал первым послом девушкой с обложки мужского пола в 2016 году. Instagram красотки мальчики новое лицо макияж Подробнее

Более 17 миллионов абонентов наблюдать за этими мужчинами кисть, мазок и покрасоваться на камеру, используя те же продукты, как их коллеги-женщины. И есть очень много продуктов: драматический макияж, которые доминируют в Instagram и YouTube привлечь выпечки, контурная пластика, стробирования и может потребоваться несколько продуктов, наложенных одно на другое.

А также получение дохода от Гугл Адсенс (реклама, которые выполняются до и во время видео на YouTube, которые платят за клик) и серия мастер-классов (где зрители платят между$399 и$650), Финч делает деньги из бренда спонсорство. “Это просто бренды обращаюсь к вам, чтобы продвинуть свой продукт, если вам это нравится”, - объясняет он. Facebook Твиттер Пинтерест

В соответствии с Австралийскими законами о защите прав потребителей, платным материалам должны быть четко обозначены как “спонсор”. В прошлом году Федеральная Торговая комиссия США обновила свои руководящие принципы по раскрытию информации в социальных сетях впервые с 2010 года, когда думал, что людей, зарабатывающих миллионы за рекомендацию помада на YouTube было неслыханно. Примерно в то же время Австралийская Ассоциация национальных рекламодателей создан новый код продукта для пользователей соцсетей, которые теперь могут быть оштрафованы на сумму до$220,000 пост, если они не разглашать коммерческую договоренность или оказываются “Введение в заблуждение путем бездействия”.

Но серая зона существует до сих пор, когда товары отправляются воздействующего фактора по своей инициативе и без предварительной договоренности. Будучи добавлены в список пр Для рассылок как блоггерам можете доказать свою промышленность кред, но Финч говорит, что это часто непонятно за что – если что – это ожидаемо. “Многие бренды отправить вещи в мой почтовый ящик и не жду ничего в ответ ... но некоторые бренды вышлем вам [продукта], а затем отправить по электронной почте говоря, не могу дождаться, чтобы увидеть ваш пост!’”

С количество подписчиков на YouTube более 800 000, профиль Финч растет, а собрание Мальдивах был свой первый пресс-тур. Посещаемость, Финч говорит, только надежду, что он будет один пост Instagram фото. В конце концов он опубликовал четыре пометки бренда, и полчаса видеоблог, в котором открыт работнику пособие взахлеб описывая запуска продукта.

Что они не помечены как авторами, так как бренд не платить ему, чтобы произвести его, но после все-оплаченную поездку на Мальдивы, можно любой контент о бренде, который отправил видеоблогером быть по-настоящему независимым? Иногда я слишком себя

На платформах, включая YouTube и Instagram, где влияние зачастую сводится к relatability, воздействующего фактора, возможно, предпочтет пусть спонсорский контракт летать под радаром: таким образом контент будет выглядеть более органичным и свое мнение бескомпромиссная. Но с правилами медленно подтягиваться к новой экономике, молодым, ничего не подозревающим зрителям часто не знают, когда они объявляются или бренды давления размещают на своих любимых Ютубера играть приятно.

Джеки Аина-это гуру красоты на YouTube из Лос-Анджелеса и получает от Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения награды изображения. Она отзывы продукты, такие как дебют серии Ким Кардашян запад по контуру наборы, чтобы решить, если они “шоколадная девочка-дружески” и делится своими мыслями с аудиторией более 2 млн абонентов. Ла-Бронзовый Джеймс (@jackieaina) "Более темные кожурой люди не покупают столько в косметике", потому что у нас нет столько, чтобы купить в первую очередь pic.twitter.com/dLPyhOgKS8 12 июля 2017 года,

Когда она протестировали новую линию фонда на Тарте, она нашла в нем фигурируют около десятка ярмарка/нейтральных тонах и только три предназначены для людей цвета. “Этот бренд воплощает полную противоположность всему, что я стою,” она сказала в своем видео.

После публикации предыдущих видео критикуя бренд для продукта, который не удовлетворяет покупателей с темной кожей, Айна сказала ей, зрителям она была исключена из списка пр Тарт и будет получать не больше продукта. Facebook Твиттер Пинтерест

Финч почувствовал себя слишком давление, он “уже стартовал в нескольких списках пр”, - говорит он. “Иногда я был слишком сам и доставляешь мне неприятности.”

Это иллюстрирует еще один способ, что для социальных медиа и влиятельных брендов, грань между платную раскрутку и рекомендации размытым, чем когда бы то ни было. Распаковка, расчистка хлама и аполитичных вилка

В прошлом году сайт Вкачу опубликовал серию под названием проекта Хабар. Сотрудники собраны все бесплатные продукты, подарки и переживания (и их упаковка) их послали или предложили в течение шести месяцев. Из 2,972 пункты, 2,350 были косметические продукты с общей розничной стоимостью в 64 000 долларов США. На сайте опубликованы произведения, которые упомянули только 3% из них. Вкачу (@Вкачу) Добро пожаловать в проект Хабар, расследование ломал в невероятное количество бесплатных материалов, брендов послать редакторов моды в надежде получить освещение в прессе. https://t.co/G3rZ35wV3F pic.twitter.com/dfbYfTYthU 13 ноября 2017 года

Как часть серии, ломал интервью пиар-сотрудники, ответственные за принятие решения, кто получит что. Один бывший публицист начал работать для бренда по уходу за волосами, когда “законодатель подарков был ‘несуществующей’. К тому времени он покинул в прошлом году компании, его команда была отправка новых продуктов примерно 60 редакторов печатать, от 60 до 100 цифровых редакторах, и между 300 и 600 авторитетов”.

Шеннон Харрис, вероятно, был одним из них. Назван одним из Форбса “10 самых могущественных авторитетов в мире красоты” в прошлом году 25-летний Новозеландец был загружать видео под ником Shaaanxo с 2009 года. Она имеет более 3 миллионов подписчиков на YouTube, поэтому получение продуктов, упомянутые в одном из своих видео является целью для многих, работающих в области красоты пиар.

Так смотрит на ее распаковывать их. На Харриса “перегонов” плейлист насчитывается более 11 часов видео с такими названиями, как “пиар тащить” и “распаковки халява”, в котором она открывает посылки на камеру, описывает их содержание и, иногда, образцы помады или теней на тыльной стороне ладони. Распаковка видео являются безопасными местами для красоты видеоблоггеров и бренды: компания является счастливым, потому что продукт есть упоминание и влияния, не придется рисковать свое мнение.

Многие продукты Харрис получает будут упомянуты лишь однажды: когда она располагает их в одном из своих “расчистка хлама и организации” видео. Facebook Твиттер Пинтерест

Харрис Загрузил 15 эти ролики в общей сложности более девяти часов. В них она решает, какие продукты будут выброшены, подарены семьей или последователей, или пожертвовал на благотворительность.

Хотя они непосредственно не спонсировал, эти видео делают деньги на Харрис – не от брендов а от ее зрителей. Рекламодатели платят на YouTube каждый раз, когда один из их рекламы смотрел, и создатель карманы около 68%, что. Так что Харрис зарабатывает около 12 центов США за каждый накопительного миллионы Просмотров, она получает для распаковки коробки. Когда ‘демократизации’ ничего, но

Дарение, пресс-туры и “распаковка перегонов” сформировать новую экономику, которая кормит индустрия красоты – но регулируя ее серых зон потребует явного раскрытия, которое хотелось угрожать самой своей природе.

Путешествие с покупками в Сефоре отправкой огромной коробкой маркеры теперь, кажется, цель для любителей макияж получился гуру красоты. И для брендов посылает их Вам, сделав ваш продукт располагает читает вслух кто-то с преданной аудитории, которая воспринимает его или ее как “приземленный” - это более прямой и эффективный способ достижения клиентов, чем рекрутинг голливудской звездой, чтобы носить новый оттенок на Оскаре.

Но это “приземленный” рекомендателем может быть зарабатывать миллионы в год, пользуясь стремительно движется, но слабо регулируемой отрасли. И как influencers заработать больше последователей и деньги, продукты, которые они демонстрируют, становятся все более недосягаемыми. Facebook Твиттер Пинтерест

Nikkie де Ягер-это 24-летний голландский визажист с более чем 9 миллионов подписчиков, который снял видео со знаменитостями, в том числе Кардашьян Уэст и Николь Ричи. Чтобы воссоздать один из ее учебников потребует более десятка продуктов и сотни долларов. (Для покупки этих продуктов, абоненты могут нажать “партнерские ссылки”, который платит ей комиссию.)

Авторитетов, как де Ягер являются символом воспринимается демократизация индустрии красоты, в котором путь к признанию не требует годы обучения и наставничества.

Однако эта смена караула, в конечном счете, не более чем соревнование в популярности. С тех самых болельщиков и (чаще всего) самый справедливый цвет лица сделать предложения и эксклюзивы и специальной обработки – в то время как последователи, которые они там получают 10% скидку код из отрасли, которая оставляет их позади.



Категория: Мода