Гуччи чурается гламура и секс для философии и отрубленные головы


Опубликованно 01.06.2018 01:45

Гуччи чурается гламура и секс для философии и отрубленные головы

Как отражение меняющихся устремлений моды, замечательный капитальный ремонт итальянских мега-бренд Gucci-это достаточно наглядного примера.

Всего четыре года назад, Гуччи торговал на роскошь, секса, гламура и шика. Теперь, наслаждаясь захватывающим коммерческого успеха в рамках философии настолько разные, и настолько громкие, что после шоу креативный директор Алессандро Микеле пресс-конференции выглядит как расширенный семинар по философии.

В этом сезоне – полулежа на румяна розовый бархат диван на фоне панелями экранами, покрытыми изящными картинами, Цапель – Микеле называют “постгуманизм”, “ультра-натуральный” и “гибридизация”, объясняя свою коллекцию.

Его первоисточнику, сказал он, было от Donna Haraway 1984 года Манифест киборга, эссе, ставить границы между людьми, животными и машинами.

“Это говорит о взаимосвязи бытия и становления; о том, кто мы и кем мы хотим стать”, - сказал он, добавив: “мы-это Доктор Франкенштейн в нашей жизни”. Foucauldian теории о вреде категоризации, а о личности “как устройство био-политического контроля” были указаны в записи, распространяемые на выставке.

На подиуме, эти идеи объединяются в wonkiest Гуччи показать еще. Набор был разработан, чтобы выглядеть как операционной, его ПВХ-покрытием полом и стенами, окрашенными муниципального синий и зеленый зал ожидания. Там были настоящие хирургические кровати, с круговым операционной фонари, висящие над ними зловеще.

Самые запоминающиеся аксессуары не были сумки. Вернее, две модели несли в натуральную величину копии их собственные головы на подиуме. Одной модели выросла пара рогов, другой вырос третий глаз на лбу. Другой держал реплику красно-черная полосатая змея, подобного Микеле имел большой успех вышивание на сумки и тренеров; другие дракончики, Свернувшись калачиком на руках.

Одежда была эксцентричная винегрет из фэнтези сундука находит. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в

Одежда была эксцентричная винегрет из фэнтези сундука находит. Близняшки не было. Разорванный металлический розовый Барби твид юбка костюм, например, был в паре с черно-белый клетчатый принт миди юбка с коричневый цветочный пижамы топ, черные кружевные колготки, синие кроссовки, массивная три-Strand ожерелье крем и вязаный подшлемник. Повторяющиеся мотивы прозрачный сухой мешок для сбора пыли-стиль одежды, губчатой подошве тренеров ‘гадкий шик’ в настоящее время различные моды штурмом, и Нью-Йорк Янкиз логотип используется в странных и удивительных способов: на большие цветочные bumbag или шелковый, с кистями столб шляпу.

Были сложные гендерные клише: наиболее стереотипно мужские взгляды – костюмная ткань, громоздкие кожаные куртки – носили с подводка для глаз или большой золотой обруч серьги или крошечные шелковые шорты, в то время как разумный рисунком джемпера были украшены полосками стразами и аппликацией стразами.

В 90 выглядит, 50 представленный головной убор какой-то, из шерсти и кружева Балаклавы на тюрбаны, головные уборы, украшенные драгоценными камнями и бахромой шапки, которые, казалось, относятся к Ближнему Востоку. Там были колпаки, шапки и шляпы, и шарфы носить различными способами: заправленные в оголовье, как монашка; обернутые вокруг головы и крепится с брошью; завязанная в узел, как королевы в Балморале.

Микеле сказал, что он изучает “набор кодов” от идеи “буржуазии, думая, что надеть, чтобы пойти в банк” к “подходит мой отец носил, когда работал в авиакомпании "Alitalia" ” на “племенных головных уборов” на “Сикхские тюрбаны Нью-Йоркского таксиста”. Эти коды, он сказал: “может понуждать нас, но они смешиваются вместе, чтобы создать что-то новое.”



Категория: Мода