В холодной-стены*с Сэмюэл Росс: ‘уличная была классная вещь’
Опубликованно 19.06.2018 21:30
В Мужская одежда, уличный стиль-это не столько Жанр и просто нормой. Весной этой неделе 2019 показывает, вы, вероятно, может пересчитать по пальцам коллекции, которые не располагают тренеров. Но один человек, который не бросит термин вокруг самозабвенно-дизайнер Сэмюэл Росс.
“Уличная, мда. Я не слишком заинтересован в нем, как слово”, - говорит Росс, 27, откинувшись на спинку стула. “Но он очень силен”. Я прошу его расширить. “Ну, это используется, чтобы быть использован в качестве разделителя. Их и нас. Понятие класса. Но теперь роскошных домов адаптироваться к нему”. Он делает паузу. “Люди, которые находятся в этой категории являются те доминирующей моды”.
Модели в сиу-шоу во время Лондонской Недели моды мужские. Фотография: Джон Филлипс/ФКП/Getty изображения
Если Росс еще не доминирующей моды, он почти чувствую его вкус. С момента запуска его в мужском ярлык холодной стене* (сиу) осенью 2015 года, 25 лет, в течение трех сезонов он стал восходящей звездой британского мужского стиля с его диагнозом, арт и футуристический взять на себя, ну, уличная. Дубль последних номинациях престижного конкурса lvmh (он просто потерял) и andam в моде премии (все еще впереди) – отправили его Лейбл Global. Его одежду носят в R&B звезда Kehlani, актер Джейден Смит и дизайнер Вирджил Abloh.
Росс вдохновлен расы, архитектуры и класс – сиу, среди прочего, о разрушении границ. В одной коллекции вы увидите рабочий класс мундирах вместе с спортивная одежда, Сэвил-Роу пошив стройматериалы – жакеты, которые напоминают галечный тире или полиэтиленовые листы вы можете найти на стройках. На его весна покажет 2019 в воскресенье, гости надели защитные очки, так как металлические конструкции развернулся на модели. Промышленный вентилятор коробило до минимального бить. Порой, одежда была в опасности затонуть под тяжестью концепции. Но потом ты встречаешь Росс и понял, что есть больше к нему.
Конструкции сиу. Фото: Линда Nylind/Хранитель
Росс-черный, рабочий класс и не берутся стандартные центра города Сент-Мартинс мода бассейн (он изучал графический дизайн в университете де Монфор в Лестере). Мы встречаемся в своей маленькой, душной мансарде студии в восточном Лондоне. Он выбирает свои слова в занудном, иногда напыщенность, но он умный, энергичный и быстро говорить. Он объясняет, как “защита”, “страх”, “напряжение”, и “боль” сообщите свою работу так же сильно, как черный. Он описывает одежду или предметы искусства, коллекции в качестве выступлений. Он становится широко раскрытыми глазами про нейлон, форм и линий. На его столе сидит кубик Рубика, линейки и угломеры.
Росс, который сейчас есть партнер и ребенок, дочь, родился в Брикстоне, но он с трудом вспоминает жизнь там, прежде чем его семья переехала в Нортгемптоншир, потому что это было проще получить ипотечный кредит. Он будет курсировать между двумя, чтобы увидеть семью, пока ему не исполнилось 12. Дом был Веллингборо – рынок города с прудом, который не был столь же причудлива, как это звучит. “Во-первых, он был намного больше обособляется – было много вопросов расы”, - говорит он. “Но в то же время он был весьма разнообразен, хотя он известен как белый, рабочий класс города.” Город подавляющим большинством проголосовали за квартал и месяц. “Если бы я выросла в Брикстоне, я думаю, мы еще будем говорить о той же вещи в моей работе.
Модели на показе сиу. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в
Бабушки и дедушки Росс приехал в Великобританию на Уиндраш Империи – и обе его бабушки были медсестрами. “Скандал случился и это взволновало меня, да. Я до сих пор сражается с идеей быть на английском языке, но я чувствовал себя более [английский] до скандала”, - говорит он. “У меня есть трудное время борется с последних 10 поколений, чтобы быть честным.” Росс недавно сделали анализ ДНК и обнаружили, что его семья была родом из Бенина в Западной Африке. “Там всегда будет смещение,” - говорит он о скандале, перед перефразируя Джеймса Болдуина: “нет никакого способа, вы можете быть сознательным черный человек и нет тоски каждый день.”
Его отец изучал искусство в центре Сент-Мартинс, которая была “новаторской” в 80-х годах, и работал в витражи. Его мать-преподаватель в университете Нортгемптона. “Образование всегда было в нашей семье, и искусства”, - говорит он. Росс было рекомендовано обратить на половицы, но взял кружным путем в моду. “Найк спортивные костюмы были моей форме. И покупать поддельные ботинки за $ 20, или продают подделку Адидас от моего дома, чтобы получать прибыль, был нормальный”. Он смеется. “Я имею в виду, очевидно, там был какой-то интерес к моде, ссылку.”
Как ни странно, это архитектура, которая осталась с ним. Не его террасного дома, но брутального зданиях или общежитиях, где много его друзей жили – послевоенный Викторианских домов, что был распотрошен и оснащена дешевые ковры. “Были проблемы с наркотиками, некоторые из них насильственные домов, но мне было 15. Я действительно не смотреть на вещи в более глубоком уровне. Это были и мои друзья”.
Шоу сиу. Фотография: Джон Филлипс/ФКП/Getty изображения
Изучив конструкцию, он пошел работать в “хардкор торговый дизайн”. Он длился год. “Я чувствовал, что я был обманут. Что все, что я читал в универе была ложь, чтобы получить меня в систему”. Он начал складывать свои проекты в интернете, чтобы вас заметили, прежде чем он наткнулся на белый, на этикетке под контролем Вергилий Abloh, кто только что заступивший на пост главы мужской одежды в Louis Vuitton в одной из крупнейших движений в мужском стиле. Он написал Abloh. Abloh ответил, и он пошел к нему на работу, а также духи Лейбл Канье Уэста.
В эти дни, быть дизайнером не всегда означает просто, что. В СРПА награды на прошлой неделе, Джеймс Джеббия (человек за Высший) выиграл дизайнер мужской одежды года, несмотря на не будучи дизайнером. Как Abloh, Росс пришел к моду вбок, через дизайн. “Я сознательно работал в моде, как мы знаем, в течение пяти лет”.
Что дальше вы получите на тему Abloh или Запад. Он упоминает их имена в прохождении, но он охраняется. “Взгляд. [Abloh] это мой старший брат. Мы говорим еженедельно”, - говорит Росс из самых ярких черный дизайнер в индустрии. Он добавляет: “я имею в виду, теперь я знаю, что Ozwald [Боатенг] был в Givenchy, но это не было широко говорили. Если бы я знал, что 10 лет назад, он бы повел меня вниз, в этом направлении рано”.
Показать сиу на Неделе моды в Лондоне. Фотография: Джон Филлипс/ФКП/Getty изображения
Abloh участие в шоу Росса в пивоварни Ист-Лондон Трумэн в воскресенье утром. Коллекция была частью шоу, частью перформанса. Мягкий безрукий куртки, свободные брюки – на молнии или разрезать – и пластиковый прозрачный пальто сидел рядом с его подписью отстегивающимися капюшонами. В одну точку, коробке выкатили и разбился на части и появился голый мужик покрыта водой и “кровь”. Когда казалось, что Abloh получил свой Кросовок мокрый, зрители ахнули. За кулисами, однако, дизайнер был невозмутим. “Это так здорово видеть, как он растет”, - сказал он. “Мы одного племени, и мы должны держаться вместе”.
Для тех, кто после карьеры Росса, коллекция была явно шаг вперед. Завтра в Лондоне предприятием недавно приобрела “значительный миноритарный пакет”, т. е. одежда-это теперь произведено в Виченце, Италия, вместо Лейтонстоун, Восточный Лондон. Он показывает. “Я продюсирую с людьми, которые работали на посту креативного директора”, - говорит он. “До сих пор я был покрывать мои идеи из-за ресурсов. Сейчас шапка горит”. У него есть команда из 14, в том числе его близкий друг и сиу бренд партнер Эндрю Харпер, и еще два, которые летают между Италией и Лондоном.
Модель в сиу-шоу во время Лондонской Недели моды мужские. Фотографии: Изабель Инфантес/ПА
Это не дешево. Футболку обойдется вам почти в ?200; носки, ?45. Чтобы противостоять критике, он имеет доступную линию под названием Политена, где Футболка стоит ?40. “Мы наняли двух транзитных фургонов, чтобы пойти вокруг Лондона для новой коллекции и продавал футболки из спины”, - говорит он.
Это имеет смысл, что его работа совпадает с его различными культурными сообществами – его корни Бенин, его Нортгемптоншир детство, время, проведенное в Лондоне. “Я происходил из рабочего класса фоне, но я не в том мире больше”, - говорит он. “Если мода уже давно про верхний-класс живописи рабочего класса, это пост-класс”.
А что будет дальше, конечно, большой дом моды на карты? “Со временем”, - говорит он. “Мне 27. Я не в спешке”.
Категория: Мода