Я люблю своих ласточек и амазонок атмосфера: как соленой воды сандалии взяла мир штурмом


Опубликованно 20.06.2018 00:30

Я люблю своих ласточек и амазонок атмосфера: как соленой воды сандалии взяла мир штурмом

Быстрые всплески, что звучит как исходят выстрелы от края воздушной, одноэтажный, из красного кирпича, дом в Сент-Луисе, в Миссури-Сити, известном как ворота американского Запада.

Долговязый парень, наушники глушат на уши фуражку козырьком вниз его шею, стреляет стежки вокруг подошвы одной кожи сандал процесс, он проходит каждые пять секунд или около того. Клубок розового золота сандалии накапливает в открытом ящике на полу.

Есть обувь везде: на куски, в сваи и в коробки, готовясь к ежегодной весенней лихорадки. Сотни вырубных штампов – по одному для каждой части каждого размера сандалии – повесить на стену, как формочки для печенья в пекарне.

“Если стежки не правильно, обувь не правильно”, - говорит Майкл Джеймс, 48, который работал на компанию hoy обуви с 2011 года. Он просит меня поднять ноги, чтобы он мог осмотреть подошву моей сандалии. “Это один из моих? Да, я знаю, что мои швы!”

Обувь является более известный как соль воды сандалии, скромный сплетенный кожаный дизайн изначально предназначенных для маленьких детей, но который стал шпалы моды: глобальные продажи в этом году, как ожидается, достигнет 900,000 пар.

Если вы еще не выкрест, вы наверное, знаете, кто это: соль-воды пользуются популярностью у всех, от Сара Джессика Паркер и Алекса Чанг в Instamum толпы, кто любит сандалии для их сочетание гламура и практичности, они крестились на их способность противостоять вязнут в волнах. Оригинальный сплетенный Тип бежит от размера ребенка от 3 до женщин США 11 Великобритании (9), что означает, что двойникование мама-и-ребенок огрызается широко распространены в социальных сетях.

Подъем соленой воды в летнее приспособление было медленное путешествие: первая пара была сделана здесь, в Сент-Луисе во время Второй мировой войны Уолтер Хой, британский иммигрант из Норвича, используя кожаные лоскутки, оставшиеся от вырезания военные сапоги. Хой сделал первую пару для своей девочки, Марджери; ранний бронзовый пары носили ее брат, Боб, лежит на полках в коридоре.

Если швы не правильно, обувь не правильно’: Майкл Джеймс, соленой водой брошюровщица. Фото: Дженнифер Силверберг Хранитель

Зашивание является опорой компании, говорит Рик Гебель, внук Уолтер Хой-это, уживчивый со среднего Запада в середине 50-х годов, который показывает мне вокруг Сент-Луис мастерской. (Потомки Хой по-прежнему владеет и управляет компанией, он начал в 1944 году.) “Мы по-прежнему делать то, что мой дед сделал. Нам повезло, что мы можем продолжать продавать их”.

Семейные отношения доминируют на полу мастерской, а также фронт-офиса. Брат Майкл Джеймс, Стивен, сканирование серебряные сандалии, которые должны быть отправлены в две недели. Бригадир, Рик Самптер, ест сэндвич за столом напротив своей сестры, Филлис Дэвис, 62, которые собирает каждая пара Хой-обувь, которая становится запаковала в Сент-Луисе. Жена Рика, Шерил, строительство высечки машины, что искоренить кожаные ремешки; их дочь Эйприл помогает сортировать запас.

Британские поклонники Рейчел Лейн, бывший директор по маркетингу, поблагодарить за запуск бренда в Великобритании, после того как она наткнулась на босоножки на Бруклине блоге в августе 2009 года. “Я был на моем втором декрете, скучно, как вы с маленьким ребенком, пролистав блоги, думая, ‘о мой Бог, мне нужно видеть, что происходит в большой мир’”, - вспоминает она.

Два дня спустя Рейчел видела ее стильный соседи ношение пара друг привез из Нью-Йорка и считали, что она должна была убедить нас, сандал-мейкера, чтобы позволить ей помочь им начать в Европе. “Я думал, что если я не сделаю это, кто-то другой. Это было на пике Крок-мания, когда ты не мог сделать, что раздели-обратно эстетическим здесь. Я любил их ласточки и Амазонки атмосфера”.

Настойчивость лайне окупились, и к 2011 году она тащила чемодан образцов вокруг британских бутиков. То, что она задумана как роль маркетинга стал весь дистрибьюторский бизнес: она планирует продать 150 000 пар в этом году в Великобритании, по сравнению с 700, что первое лето. Она даже имеет право продать соленой воды в Азии (Рейчел пришлось добавить дефис в Великобритании, потому что брендовая одежда, соленой воды, был там первый).

‘Мы должны выполнять одно и то же: РИЦ Гебель, внук основателя компании. Фото: Дженнифер Силверберг Хранитель

“Мы взяли ?10,000 кредит от HSBC за наш первый сайт, и вернул его на семь лет раньше. Теперь они дают нам миллионы на складе” Рэчел говорит мне. “То, что началось с меня на ноутбуке в моей спальне сейчас бизнес с восьми человек, работающих в Великобритании”.

Соленой воды, которые поступают в 16 цветов и несколько стилей, которые сейчас продаются в офисе, Джон Льюис, Селфриджес и универмаг harrods – так же, как и целый ряд независимых обувные магазины. Ретро плетеными версия будет запущена в следующем году; Рейчел нашел оригинальный дизайн 1970-х годов в старую коробку во время посещения Сент-Луис фабрики и убедил семью переиздать.

RicGebel смеется в память о Рейчел охота через старые сандалии. “Нам придется скрывать, что следующий раз, когда она приходит”. Он сидит на большом зеленом кожаном диване, с Кейтлин, его 28-летняя дочь (которая представляет четвертое поколение работать на семейную фирму), и Синди Barylski, исполнительного администратора и только не по отношению к работе во фронт-офисе. Кейтлин, которая занимается пиаром, помнит “растем, играя в прятки среди всех обувных коробок”, ее первая работа была упаковка сандалии. Рик сменил его мать, Марджери, 81, в качестве главы исполнительной власти, когда она вышла на пенсию в декабре прошлого года, она до сих пор владеет 90% акций компании.

Позже, после обеденного перерыва, я смотрю Филлис пальцы ловко плетут три штуки коричневые кожаные на ребенка солнце-Сан сандал, щипавший дизайн с мягкой подошвой. Она управляет 15 дел в день, или 360 пар, толкая ее суммы в миллионы (она работает на предприятии с 1975 года).

“В один момент было 10 человек делать свою работу”, - говорит она. Она висела на ее позицию в неурожайные годы в начале 2000-х годов, когда компании боролись как продавать сандалии и нанять достаточное количество персонала, чтобы держать Сент-Луис фабрика жизнеспособным.

Сандал-производители Шерил Мюллер (слева) и Джоан Коуплэнд. Фото: Дженнифер Силверберг Хранитель

“Мы хотели нанять 40 человек, только, чтобы держать пару”, - сказал президент Скотт Даунс, 71, помнит. “Наше качество понесли и наши расходы взлетели”. Никто не хотел работать на фабрике, особенно тот, что не был с кондиционером, в городе, где летом температура держится в середине 30-х годов. (Персонал не может даже держать ноги прохладно в босоножках: федеральные правила требуют закрытым носком обувь на фабриках.)

Решение было компромиссное решение: перенести часть производства в Китай и сохранить некоторые в Сент-Луисе. “Слава Богу, мы сделали это, потому что вдруг наши продажи взял; если бы у нас была обувь, у нас продается обувь,” говорит Рик.

Сейчас команда Сент-Луис ручки “специальный макияж”: смешанные цвета, Винтаж стилях и чрезвычайных выполняется в тонах, которые распродали, а именно загар, бестселлером, и розового золота, наиболее быстро растущий цвет с момента своего дебюта три года назад.

“Я думал, что мы в конце концов не производство здесь, но это слишком просто, чтобы сделать наш продукт”, - добавляет Рик. Там тоже слишком много истории завязаны на фабрике для семьи, чтобы уйти.

Кейтлин Гебель, директор по связям с общественностью и члена семьи. Фото: Дженнифер Силверберг Хранитель

Назад на фабрике, мы делаем паузу, чтобы посмотреть линию, что выглядит ампутировали ноги привязали в сандалии с верхом, готовый штамп на полиуретан, бьющей из гигантской гидравлической руке, в ряд форм. Рик заставляет меня нажимать в теплую жидкость и ждут, чтобы стать единственным на солнце-Сан Серфер. Он разработал эту “прямого подключения” процесс и все фиксирует машину на праздник – “так как моя мама не может меня уволить”, - шутит он.

Несмотря на мужской-тяжелый топ-командой, ни Рик, ни Джефф Даунс, Скотт сына и глобальный директор по продажам, заинтересована в выходе на сандалии для мужчин, настаивая на том, что спортивных версий как острый или Тева все, что большинство американских мужчин будут терпеть, когда дело доходит до ног, обнажая плоть. Что может измениться, если Рейчел трещины лайне Азии. Сандалии также продается в Австралии и Новой Зеландии.

Между тем, расширение должно быть медленным. “Мы не хотим быть в тренде”, - говорит Кейтлин, понимая, что передержка может разрушить бренд. Она исчезает на несколько минут, вернувшись с соленой водой, которые являются антиподом массового рынка: ранее белый пара ослепительно с 3,800 стразами, что она застряла на, по одному для своей свадьбы. “Я получил идею из Instagram”, - объясняет она.

Сверкающие на один раз в сторону, Рик гвозди качество, что делает компанию своего деда уникальной. “Большинство обувных компаний, как автомобильных компаний: они делают что-то каждый год разные. Мы не. У нас есть то, что мы называем код обувной компании Хой. Мы продолжаем делать то же самое, и мы будем придерживаться его”.

• Комментируя этот фрагмент? Если вы хотите, чтобы Ваш комментарий будет рассмотрен для включения на странице писем журнала в печать, пожалуйста, напишите weekend@theguardian.com, включая ваше имя и адрес (не для публикации).



Категория: Мода