Юбер де Живанши некролог


Опубликованно 29.06.2018 07:36

Юбер де Живанши некролог

Одри Хепберн скользит по кредитам на фильм завтрак у Тиффани 1961 в черном платье, в маленькой нет. Это длинный, узкий оболочка, хотя она все еще может прогуляться по Пятой авеню на пути. Платье без рукавов – перчатки еще покрыть ее руки выше локтей и без воротника, с поразительной застежка сзади раскрывая ее на лопатки. Несколько поколений поклонялись изображениям Хепберн в этом платье, как определение изысканность.

Это была работа Юбера де Живанши, который умер в возрасте 91. Его одежда для Хепберн заставила ее чувствовать себя в безопасности. “Я положил их на, и я чувствую себя защищенной”, - сказала она. Он помог ей преуменьшать trampiness Холли Голайтли, экскурсии в тюрьме Синг-Синг в абажур Живанши хат, и магазины у Тиффани в его скроенное пальто. Неудивительно, что Жаклин Кеннеди командовал Живанши наряд ее государственного визита в Париж в этом году.

Живанши был воспитан, чтобы насладиться текстиль, рассматривать их в качестве угощения. Он был младшим сыном маркиза де Живанши, который умер, когда мальчику было три года, и Беатрис Бадин; и питомец его бабушка, Маргарет Бадин, вдова директора Бове шпалерные мастерские. Это было его счастливое воспоминание из детства, его бабушка вознаградить его за хорошее поведение, открыв шкафы, наполненные ткани сокровищ, или позволять ему рыться в стволах и пучках. “Моя мать и мои братья играли клиенты, собралось около швейной машины.” Его мать поддержала его решение стать модельером, при условии, что он это сделал по самым высоким стандартам. Она представила его дизайнерских домов и отправляют его учиться в школе изящных искусств в Париже.

Givenchy в своей Парижской магазин в 1952 году, после открытия собственного дома в возрасте 24 лет, он изначально показал свою одежду на манекенах, чтобы сэкономить на стоимости найма моделей. Фотография: AP

В послевоенный подросток, он недолго работал на Жак Фат, Роберт Пиге и Люсьена Лелонга до прихода Эльзы Скиапарелли в 1947 году. Она доверяет ему, несмотря на молодость, и сказал ему, чтобы использовать в 900 метрах от довоенного, сюрреалист-принт шелка загромождая ее складе. Он сделал то, что он всегда делал после этого: повесил ткань, пока он не понял его свойства, а затем вырезать отделяет от него, достаточно забавно хорошо продаются, несмотря на продукты, так устарело. “Никогда не работать против ткани, она имеет свою собственную жизнь”, - сказал он.

Живанши было 24, когда он открыл свой собственный дом при финансовой поддержке его брата-в-законе, Луи Фонтен, которому принадлежала сеть магазинов Призуник. Там было достаточно денег, чтобы заплатить его несколько workhands (многие из которых затем остались с ним на всю жизнь). Он показал свою одежду на пластиковых манекенах, чтобы спасти нанять модель и, не будучи в состоянии позволить себе шелках своих конкурентов, сделали коллекцию с хлопковой вуали (рубашечная ткань) традиционно используется для прототипов кутюр. Это, а также простота его линий, и его философии, что платье должно отложить до женских форм, а не она к нему, расположить его ближе к американской спортивной одежде, чем в Париж от кутюр.

Его герои были уникальные портниха мадам гре, которая оставила ему свою личную коллекцию из 300 платьев, и Кристобаль Баленсиага, которые перенаправляют клиентов на Живанши, когда он закрыл свой дом – несмотря на то, что Баленсиага был в духе барокко, а Живанши был неоклассицизма.

Свежесть и бодрость Живанши были только права для нового мира мотороллера vespa и пляжную сумку. И они привлекают конечного потребителя в 1953 году. Когда ему сказали, мадемуазель Хепберн договорилась о встрече, он предположил, что означало Екатериной Великой кинозвезды. В комнату вошла Одри, который только что сделали римские каникулы, полное Веспа кино, в возрасте 24 лет, но, глядя на подростка в футболке, балетках и без макияжа. Она думала, что он может поставить правдоподобно изысканность ей нужен для Сабрина (1954), фильм Билли Уайлдера, в котором ниже по лестнице девочка возвращается из Парижа преображаются. Не было времени, чтобы создать порядок, чтобы она выбрала из того, что было доступно и встал через три часа примерок в службу точности. Ее лодка шеей Золушка платье завоевало заслуженный Оскар, но не для Givenchy: его работа была зачислена в студию дизайнера Эдит Хэд.

Хепберн была в ужасе, но этот эпизод создал Живанши-Хепберн отношения, продолжавшиеся до ее смерти в 1993 году. Он сделал ее костюмы для мюзикла "забавная мордашка" (1957) и триллере "Шарада" (1963). Купить как украсть миллион (1966), партнерство превратилось в шутку — когда Хепберн персонаж спрашивает, почему она должна быть замаскированный фартуке служанку в ходе ограбления, она сказала: “это даст Живанши выходной.”

Но в следующем году, студия одет Хепберн в готовых к носить одежду, а не из Парижа, комедии двое на дороге. Настроение изменилось, и большие деньги ушли. Она потребовала Живанши должны проектировать ее исторические костюмы для лета Теннесси Уильямса и дыма, затем вышла из проекта, а их только в кино вместе после того, что было сделано для телевидения, любовь среди воров (1987).

Клиентов у Живанши были Лорен Бэколл, Ингрид Бергман, Лесли Кэрон, Мария Каллас, Грейс Келли, герцогиня Виндзорская – он не спал всю ночь, чтобы сшить черное пальто, которое она носила на похоронах герцога. Хотя он никогда не хватало состоятельных клиентов, он устраивает экстравагантное шоу от-кутюр с середины 1970-х годов: “невозможно, с ума сушилка”, что не “думать о жизни женщины”, и были небрежно, почти презрительно, текстиля. Он оставался в продаже проницательный, продавая свою парфюмерию на бренд вдова Клико шампанское в 1981 году, и дом моды в 1988 году на роскошный конгломерат lvmh, которая позже приобрела духи тоже.

Живанши аплодируют своими моделями после показа своей последней коллекции высокой моды в 1995 году. Фото: Рейтер

Живанши сдержал свое терпение, просто, с глава компании lvmh Бернар Арно, до его официального выхода на пенсию в 1995 году, и после этого говорит назначений дизайнер Арно (в том числе Джон Гальяно и Александр Маккуин) с отдаленной вежливостью. “Се ля ви”, - сказал он commiserators. “К счастью, в течение многих лет, мы замечательно провели время, красивые ткани, красивые люди.”

Он уже давно создали альтернативную жизнь как “любитель искусства”, покупая у художников, которых он встречал, Миро, Пикассо и скульптора Диего Джакометти. Его настоящей страстью, хотя, с лучшими французской мебели конца 17 и начала 18 веков, и на протяжении десятилетий его Парижской квартире становилась миниатюрный Версаль. Но он продал свою коллекцию в 1993 – тоже музей, как и жила в основном в городе Ле-Jonchet, его усадьба рядом с туры, с его садами, окаймленная 36,000 поле кусты и белые розы в память о Хепберн.

Живанши был награжден Золотой наперсток Парижа кутюр в 1978 и 1982 годах, и там были крупные выставки в Институте технологии Моды в Нью-Йорке, в 1982 году, и Музей моды в Париже, в 1991 году.

Он жил со своим партнером, и товарищ кутюрье, Филипп Венет.

• Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши, модельер, родился 21 февраля 1927 года; умер 10 марта 2018 года



Категория: Мода