H&М снижает цены после резкого похолодания приводит к прибыли спад
Опубликованно 02.07.2018 00:57
H&М сообщил снижении цен и холодную погоду были виноваты спад доходов в начале года, и предупреждали еще дисконтирования потребуется, чтобы поднять продажи флажков в группе мода.
Доналоговая прибыль шведского ритейлера одежды упали 61% до 1,26 млрд шведских крон (?108 м) в первом квартале, который закончился 28 февраля, после слабых продаж в предыдущие месяцы это отставание одежды на продажу.
Карл-Юхан Перссон, Н&М исполнительный директор, сказал, что торговле в начале года было тяжело. “Высокий уровень продаж оформление в сочетании с необычайно холодной зимы погода оказала негативное влияние на продажи весенней одежды”, - добавил он. Дом владельца Фрейзер впрыснуть финансирования на фоне опасений за будущее сети Подробнее
Уровни запасов были на 7% выше в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, частично из-за продолжающейся экспансии ритейлера, но и из-за слабых продаж упало на 1,5% до 53,554 крона за три месяца.
Группа, в которую также входят и другие рассказы и cos брендов магазин, сказал, что более высокие уровни запасов приведет к росту цен в ближайшие три месяца дисконтирования.
Перссон сказал: “мы берем на долгосрочную перспективу, что вместе с наши знания и опыт позволяют нам ориентироваться в такие времена, как это ... [и] приводят нас к здоровому росту продаж и прибыльности”.
В первом квартале продажи упали в Великобритании, компания H&М это третий по величине рынок после Германии и США 1%. Ритейлер имеет более 4700 магазинов по всему миру, на которых занято примерно 171,000 людей. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk
Ритейлер планирует открыть 220 новых магазинов в этом году, большинство из которых могут быть H&M магазины, сообщила компания. Из них 45 будут включают H&M дома вид продукции, а также планирует открыть восемь автономных H&М домашние магазины.
Акции упали более чем на 5% до самого низкого уровня с 2008 года, после больших, чем ожидалось, падение прибыли было объявлено.
Майкл Хьюсон, главный рыночный аналитик CMC рынки, заявил, что падение прибыли побудили инвесторов разгрузить акции других ритейлеров. “Одежда шведским гигантом H&М сообщил его худший показатель за последнее десятилетие для первого квартала продаж непроданные предложено значительное уценки в пределах как компании снижают цены, чтобы переложить отставание< добавил он. “Это произошло в Великобритании розничные запасы отстают сегодняшний рост европейских фондовых рынках, как сложно розничной торговли продолжает держать давление на маржу.”
Категория: Мода