Спорщик образ жизни – архиве мода, 28 июня 1979 года


Опубликованно 05.07.2018 09:03

Спорщик образ жизни – архиве мода, 28 июня 1979 года

Все это доказывает силу рекламы, но мистер Спорщик во плоти приходит как приятный сюрприз после неприятные слухи о нем распространились по наши телеэкраны по своим убогим миньон Рикенбакер.*

Эдвин Моррис, основатель синий колокол Inc, которая запустила джинсы Wrangler. Фотография: Е Общение Моррис

Мистер Спорщик действительно вроде доброго дедушки джентльмен, которого любезно озарилось улыбкой приглашает потока писем от жен и матерей обменяемся секретами о своей стиральной проблемы, как маленький Джонни, так быстро растет, и беспокоясь, как проблемы с весом своих мужей становятся.

И мистер Спорщик слушает их, всех до одного – и применяет то, что узнает от них, чтобы его опыт в создании джинсов. Что является одной из причин, в конце концов, почему джинсы Вранглер мистер продадим в ассортименте 70 мужской фигуры и почти столько же женщин по всему миру.

Его глобальный успех можно измерить в доходы компании $53,587.000 в 1978 году, с общего объема продаж полного ассортимента джинсы и смежных сушилка стоимостью $872,306,000.

И такой успех построен на качества, связанные с именем г-Спорщика. Он сделал почти невозможным, и сделали его имя синонимом просто, что – и, пожалуй, надо признать, он не делал, что только с его милой улыбкой и добротой к Рикенбакер.

Он находится в Великобритании под псевдонимом, конечно, – хотя его сотрудники признаются, что они всегда думают о нем, как мистер Спорщик, так что он не в маскировке. Но он посещает новые заводы в Ирландии и Испании как обычный мистер Эдвин Моррис, председатель Блу Белл Инк, корпорация, которая владеет Вранглер. Это в джинсах: нам мода возвращается к дням славы денима Подробнее

Так что это был хороший г-н Моррис, который позволил Рикенбакер его говорить на собеседовании; даже предложил ему время от времени “вам не кажется, что так, Дик?” Большую часть времени, когда г-н Моррис находится на другой стороне Атлантики в Гринсборо, Северная Каролина, Рикенбакер становится гладким топ-менеджеров в своем праве – Дик Webzell, Великобритания управляющий директор, не меньше, – но когда мистер Спорщик сюда, мистер Webzell признает, что он думает о себе в Рикенбакер роль.

Он, вероятно, позволял себе быть с кляпом во рту и вообще ухнул на его легендарного босса, если он продал несколько пар джинсов по всему миру.

Потому что в то время как мистер Киплинг и полковник Сондерс может сохранить мир с их кухонными, мистер Спорщик имеет всемирную армию, в его распоряжении – соединенный через барьеры, как язык, политика и философия маленькая кожаная нашивка на синий-jeaned зады возвещая всем, кто заботится о том, чтобы проверить, что они являются подписчиками Вранглер образ жизни.

Дело зашло гораздо дальше. Вранглер теперь одежду весь мужчина - или женщина. Следует признать, что если вы сделаете джинсов, которые никогда не изнашиваются, наступает время, когда нужно разнообразить, чтобы увеличить продажи.

Топы, рубашки, а сейчас - или, скорее, со следующей весны в Великобритании – обувь позволят мужчин, женщин и детей, чтобы выступить единым Вранглер одетые миру.

Другие огромные площади для расширения в рабочей форме. Вранглер на самом деле начинали как компания делает рабочие джинсы и сохраняет успешной серии под названием Красный колпак лишь о том, чтобы покрыть рабочую силу Франции, Германии и Ирландии в стильный деним.

Стив Маккуин в Вранглер джинсовая рубашка на съемках фильма малыш дождь должен упасть, 1965. Фото: картинки теплице/Рекс/shutterstock в

Связи были налажены с промышленных прачечных, и мистер Спорщик с нетерпением ждет дня, когда даже в Британии рабочей силы носит джинсы на работу, в разные цвета в зависимости от функции.

Это может звучать немного вряд ли в Британии, с нашей нелюбовью к форме, возможно, оставшиеся от отношения к государственным школам. Но ждать его – мистер Спорщик подумал о том, как лучше преодолеть предрассудками; эти джинсы – и отмывание их – будут налоговые льготы, а также для миллионов американцев сегодня.

Рикенбакер сделано правильно, которая получила его кивок одобрения: почти самостоятельно, джинсы привели к тому, что бесчисленные поколения образования, политического давления и надеемся, что так и не удалось достичь.

Джинсы уничтожено понятие класса, низкий или высокий, бедный или богатый, все носят джинсы, в конце концов.

Но разве это не провести скрытую угрозу в будущем. Конечно, когда-нибудь, какое-то место, реакция может набухать и джинсовая мечта будет закончена.

Синие джинсы уже не будут полны ковбои и открытые пространства и свободы, но принимая реальность все почти Мао-стиль, единообразие, международный одинаковости мы должны однажды быть скучно.

Мистер Спорщик, правда, делает мелкие уступки. В “Полуночные ковбои” торгово джинсы и насыщенный сегмент рынка – они в беде. Это чистое, ковбой-низким тройку, кто любит честный бой и даже не обязывающие слова по бару, кто останутся в живых – Левис, Ли и Спорщиков.

И всегда найдется место для быстрого-по-дро-ребенок, который принимает новую идею и действует на него быстрее чем на тройку – хотя никто не указывает, судьба такая arrivistes когда бугаи приходят в... часто, они переходят на следующий. рынка.

Синий колокол был мелкая сошка раз сама, прежде чем мистер Спорщик родился. Тогда (в 1916 году) фирма была 12 швейные машины для изготовления верхней части комбинезона и полукомбинезона на небольшом заводе в Теннесси – раз такое дело, Уолтоны могли носить.

Во время Второй Мировой Войны, компания произвела 24 миллиона предметов одежды для Вооруженных сил США, а затем применять то, что в торговле называется “Cut ковбойские” для достижения подходить и сексапильности сегодня джинсы.

Сейчас есть 90 заводов в Америке, а в восьми странах по всему миру. Новаторский дух маркетинга, расширяя империю, над которой солнце будет не скоро. Это точно: мистер Спорщик говорит так.

Остановка автовладелец младший Джонсон смотреть торчит из заднего кармана джинсы Wrangler во время квалификации на 1983 г. Дайтона-500. Фотография: Роберт Александр/Getty Изображения

*В рекламной кампании Вранглер 1970-х годов, сотрудник позвонил Рикенбакер был всегда делая ошибки, ведущие его хозяин воскликнул: ‘Господи, Рикенбакер.’



Категория: Мода