Божественное вдохновение: как высоко церковь привело к высокой моде


Опубликованно 06.07.2018 16:00

Божественное вдохновение: как высоко церковь привело к высокой моде

Это долгий путь от серое небо Ланкашира до блеска и фотовспышек мировой Fashion-событие года, на гала-концерте в Нью-Йоркском музее Метрополитен. Но когда мир список модниц выйти на красную дорожку в неделю, они будут связаны невидимой нитью на мельницу городе Блэкберн в 1970-х годах – и Католическая школьник, чья юность была наполнена драмы, театра и чаще всего костюмы для церковных служб, на которых он оказался.

Этот мальчик вырос и стал куратором в начальника Института костюма в метрополитен. Его зовут Эндрю Болтон, и сегодня он один из самых влиятельных, если низкий-ключ, фигур в мире моды. Его мозг тема для мет Гала и сопутствующей костюм выставка, которая откроется через три дня – и все ссылки на его воспитание, его образование и свою детскую веру.

Небесные тела: моды и католической воображение изучении связей между католической образности и создание дизайна моды; темы, которые Болтон говорит, что никогда не были изучены должным образом в таком масштабе, и которые могут помочь снять костюм галереях встречались и в других музеях мира из второй категории силосы навсегда. Он будет подключаться произведений церковного искусства в метрополитен напрямую к моде, как серия мероприятий: Византийская галереи будут представлены модели одежды, вдохновленные интерьеры церквей, средневековые скульптуры зал будет выглядеть по моде парные в Священном Сане, хотя встречались второй сайт, монастыри – подходяще хватить, поскольку это реконструкция средневекового монастыря – особенности дизайнеры, вдохновленные монашеских орденов. Также на выставке будет более 50 облачения заимствованы из коллекции Сикстинской капеллы, многие из которых никогда ранее не покидали Ватикан. Они будут показаны в отдельном пространстве от моды, говорит Болтон, чтобы сохранить чувство святое – некоторые до сих пор используются во время богослужений. Будучи воспитан католиком и погрузившись в него, уволил воображение многих дизайнеров

Болтон – высокий, худой и совин в темных очках – трудно переоценить значение этой выставки уже в его звездной карьере. “Это шоу, я всегда хотел сделать. Все о влиянии католицизма на дизайнеров, о связях церкви образы и творчество. Будучи католиком, будучи погруженными в эту традицию, выпустил воображение многих дизайнеров.” Это, он говорит, повествование порывы дизайнеров, которые в самые глубокие и искренние выражения своих католических воображение: и в то время как высокооктановые моды, которые представлены в шоу может показаться далеко от святости церкви, он считает, что они воплощают свои традиции повествования.

Думаю Болтона корифеев, в том числе Испании Кристобаль Баленсиага (1895-1972) – “он был, вероятно, самым набожным; он всерьез подумывал стать священником” – и итальянский сюрреализм Эльзы Скиапарелли (1890-1973), кто был крещен в соборе Святого Петра. Они обе имеют в шоу, Скиапарелли с ее вечернее платье 1939 года, вышила с “ключи от царства” Христа, апостола Петра; Баленсиага с его гладкий свадебное платье в 1967, делая его невеста нянек в своей простоте и крыло-как вуаль. То есть Джанни Версаче (его сестра Донателла, вместе с Анной Винтур, Амаль Клуни и Рианна, являемся официальными хозяевами в этом году встретил Гала), чьи золотые вечерние платья 1997 года красуется с крестом, который работает от воротника до подола и груди груди. Жан-Поль Готье, другой католический, представляет собой платье из его сильно религиозные весна/лето 2007 коллекция, вдохновленная витражи и изображения Христа-ля Мадонна с младенцем, расположенный на одном плече; Дольче & Габбана, купить изделия из коллекции осень 2013 года, который показал святых в значительной степени ювелирное печати вдохновленная Византийскими мозаиками собора Монреале в Сицилии.

Святой Троицы: Донателла Версаче, Анна Винтур и кардинал Джанфранко Равази. Фотография: предоставлено музеем искусств Метрополитен/@sgpitalia

Чем больше он смотрел на церковь-вдохновил мода, говорит Болтон, тем больше он нашел. Из дома коллекции Chanel 2008 есть ювелирное жиле, которая выглядит как сборник четки распятий, и самой Коко, он обнаружил, всегда носил с собой молитву-карта Сент-Терез. Пожалуй, самый папа-как наряд из всех-это Джон Гальяно вечернее платье из своей коллекции осень/зима 2000. Это полный-длина сливок и золота с драгоценными камнями и углом. Других дизайнеров, представленных в шоу, также воспитаны в католической вере, включают Жанна Ланвен, Кристиан Лакруа и собственного партнера Болтон Тома Брауна, одного из любимых дизайнеров Мишель Обамы (она носила пальто-платье Браун на второй день инаугурации ее мужа).

Когда я встречусь с "Болтоном", на презентации для небесных тел, Браун также присутствовал, одетый один из коротких мастей (приталенный блейзер с брюками отрезать выше колена), которые являются его объектом. Мероприятие, состоявшееся в палаццо в центре Рима, закрученного с стильных знаменитостей и топ-уровня священнослужителей. Донателла есть, носить один из ее фирменной конструкции в сильный блок цветов, в то время Винтур, после которого крыло встретились, где находится институт костюма имени, блистает в роскошном, длинное бархатное платье в красный кардинал. Винтур почти перебивает – но, к счастью, только почти – в реальной жизни кардинал, который является там, чтобы дать событие печати Ватикана утверждения Джанфранко Равази, глава департамента культуры папы. Равази алая мантия, он говорит, что платье-версия топовой прелата шкаф, конечно, по сравнению с затейливо вышитые ризы и Митры, украшенные драгоценными камнями, которые будут выставлены в метрополитен за небесными телами.

В этой компании, Болтон занижена. Он одет в темный костюм, который ничем не примечательный, за исключением пят брюки, другой подписи Браун. Те, вместе с его слегка пижонские стороны-бахрома, дать ему, в 51, воздуха милым ребячеством. В Риме, как и в Нью-Йорке, его Английскости его выделяет, как это делает Винтур, с которыми он тесно сотрудничает. Но Болтон намного теплее, чем лихо ледяной Винтур. Он легко общаться и кажется немного неуместным в этом видеть и быть видел мир. Он человек, чья страсть получила его, где он находится, а не желание быть замеченным. Болтон говорит, что он не думал о том, чтобы стать священником, но ясно, что он считает, что он делает как призвание. И что все это сводится к тому, что он говорит, - рассказывать истории – и более того, позволяя объекты, чтобы рассказать свои истории.

“Это очень много, что я верю”, - говорит он. “Я не вижу объекты как пассивный. Иногда я думаю, что кураторы перегрузки объекта с интерпретацией. Я хочу, чтобы объект, чтобы рассказать свою историю”.

Самым зрелищным возможность Болтона объектов расскажу свою историю вышел в 2011 году, когда он устроил шоу, которое подарила ему его кураторской корона, первобытной красоте – сейсмических, меняющие выставка работ Александра Маккуина. Состоящий почти полностью из экспонатов, с едва каких-либо биографических сведений или о сложной жизни их создателя, чья жизнь была омрачена сексуальным надругательствам, он принял посетителей на эмоциональном, а также визуальный горках по самой завораживающей костюмы, созданные человек, известный как несносное дитя Британской моды. Там была бритва моллюск ракушка платье; юбка, сделанная из фанеры; золотой пернатый платье; головной убор из десятки ярко-красных бабочек...

Пара дизайнер: Эндрю Болтон и Тома Брауна. Фото: Дейв Сайт Benett/Getty Изображения

Шоу стало сенсацией и был завален. Там было пять-часовые очереди на вход, и впервые музей был открыт до полуночи, чтобы справиться. Все это заняло заведения полностью врасплох, потому что, как и его предшественник Института костюма Гарольд кода, часто говорил, и Болтон любит Цитировать: “в Институте костюма как встретил довольно маленькая сестра. Он получает все нужные, но не уважение”.

Но что это меняет в Болтон – и как. Он говорит, что он ненавидит слово “блокбастер”, но нет никаких сомнений, что все за небесными светилами, который станет самым большим и самым дорогим выставка из когда-либо в метрополитен, охватывающий 25 галерей, и связывая два встречали сайты на шоу впервые. Это будет, говорит Болтон, “как паломничество... посетители смогут совершить путешествие от одного места к другому”. Он надеется сделать мир искусства в путешествие, тоже от устаревшего мнения, что костюм галереи были затхлый старый плацкартный территории музеев, расположенных в подвалах, в новый рассвет, в котором они даны, что бы он видел как достойное место, наряду с картинами и предметами, которые всегда рассматривались в качестве художественного наследия. Соединять костюм с Католицизмом, веру, вдохновение Ренессанса, явно и нагло шаг в этом направлении. “То, что вы увидите, - говорит он, - это мода, искусство и религия переплетаются.” Религиозной одежды и мода не являются отдельными образованиями, оба работают в качестве визуального языка

Болтон выставках – в прошлом году мы в основном японского дизайнера Рей Кавакубо, основательница Comme де gar?ons в; в прошлом году был Манус х Machina: мода в век технологий, до этого, Китай: Зазеркалье – всегда есть сильный личный дерните за него, и он призвал дикарей красоты “непримиримые поэма о любви к Маккуину”. Подобно Маккуину, который никогда не отступал от борьбы с трудностями в своей жизни через свое искусство, Болтон не стесняется смелых, спорных решений. Он впервые выдвинута идея дикой красотой с тогдашним директором метрополитен Томас Кэмпбелл, на следующий день после самоубийства Маккуина. Показ состоялся почти год спустя. Некоторые говорили, что это слишком рано. Болтон понял мощь трагедии, влияние момента.

Небесные тела не будет без его критики, а Болтон это прекрасно понимает. Будут и традиционные католики, которым не нравится идея работать облачения отображается как музейные экспонаты, а кто может чувствовать выставки trivialises свою веру, и либеральных католиков, которые будут воздерживаться от сообщения, иерархии и звание, и честь присущи элементы, причудливо украшенный большими затратами, как финансовыми, так и с точки зрения времени (цельный, говорит Болтон, взяли 15 женщин, 15 лет). Но в то время как некоторые не любят напоминание о том, как элита высокопоставленных католических священнослужителей традиционно, а другие утверждают, что папа римский Франциск является католицизм рулевой вдали от рода церковь, которую требуется пышными и роскошными костюмами, с этим нельзя не согласиться, что костюмы сложные, величественные и часто прямо-таки лагерь литургии католической церкви ссылке в очень яркий путь в мир моды.

И в то время как папа Франциск может отказаться от папского помпезности, предпочитая Фиат на лимузине (до 1978, пап были проведены на церемониальный трон называется gestatorial стул – он был заменен, Иоанн Павел II, по механизированным Папамобиль), он прекрасно осведомлен о силе символический костюм. Он никогда не видел в любой другой голубь-белая ряса или фелонь и, в отличие от его предшественника Бенедикта XVI, он не заморачиваться с традиционной красные дизайнерские мокасины. За "Болтон", “религиозная одежда и мода не являются самостоятельными единицами... оба работают как визуальный язык, опираясь на тонкие визуальные коды для выполнения определенных функций и объяснить сложные идеи и личность”.

Возрождение моды: коллекции Дольче & Габбана 2013 года. Фотография: Нээп Эллиотт/Джейсон Ллойд-Эванс

Сикстинская Капелла кредиты на шоу включают в себя золотой справляется папы Бенедикта XV (правивший с 1914 по 1922 год), в ризе и митре его преемника Пия XI и 19-го века далматика Пия IX, в котором также есть сцена с распятием, а также его сильно драгоценностями тиару. А пока известный папы Бенедикта красные мокасины не быть на шоу, его предшественник Иоанн Павел II будет. Все это подчеркивает, говорит Болтон, тот факт, что лучшие костюмы в истории всегда были либо императорской или церковной. “Есть светский суд, и есть суд церкви. И была очень жидкая отношения в Средние века между элитарной культуры и моды. Лидеры католической церкви было очень много элиты тех времен”.

Что интересно, говорит он, заключается в том, что мод предназначен для мужских церковники были приспособлены для того, что в основном женские наряды. Это особенно важно, учитывая, что одной из причин галереи костюм традиционно второго сорта, потому что они видели, в основном связанных с женщинами и их жизни. Но, скорее всего, и волшебно, есть чувство тайны и благоговения и удивления, транспорт буквально в другой мир, который связывает оба одеждах церковь и мир модельера. Не удивительно, он говорит, что показ мод выглядит почти как религиозный обряд. “Ты когда-нибудь думал о параллели есть? Есть Активные участники и пассивные участники, есть музыка, есть шествие...”

Изначально, небесных тел был задуман как выставка изучает влияние на моду все пять основных религиозных традиций. “Но время шло, и мы поняли, что существует огромный дисбаланс между дизайнеров, которые были от католической традиции, и от тех и от других конфессий”, - говорит Болтон. Что это, как он считает, это сложный коктейль из ингредиентов, которые объединяют в католичество огонь и освободить художественное творчество. “Есть идея повествования, а также визуальной культуры, которая является увлекательным и красочным.”

Болтон обязан своим собственные переднее сидение на этом непростом мире, главным образом к его времени в колледже Сент-Мэри в Блэкберн. Он отправился туда в 16 и в этот момент, он говорит: “мое образование-настоящему началась”. Вырос в семье среднего класса, один из трех детей – его отец был в издательстве, его мать медсестра – он говорит, что амбиции его родителей были православными. “Они думали с точки зрения нас, как Адвокаты и врачи”, - говорит он. Но он был в хоре в школе и любил его, и он всегда пользовался театр масс. Он продолжил изучение антропологии в uea и остался в аспирантуре. “Но что меня остановило понимая, я никогда не будет так хорошо, как хорошие парни. Я был слишком буржуазны, чтобы быть антропологом”.

Высокого порядка: показать Кристиана Лакруа 2009. Фото: Пьер Верди/АФП/Getty изображения

В один прекрасный день бумаги выпал из книги, которую он держал в руках, и это оказалось бланк заявления на работу в качестве кураторов помощник в V&A. от момента, когда он получил работу, он никогда не оглядывался назад. Приехав туда, почувствовал, говорит он, как идти домой. Но это был его ход девять лет спустя, в 2002 году, в мет, которые привели его на передний план международной галереи и сцены моды. Он присоединился в качестве помощника куратора, а с 2016 года и выход на пенсию Гарольд кода, он был куратор, ответственный.

В его частной жизни, между тем, он и Браун были вместе на протяжении последних семи лет, – вероятно, они искренне одобряют самая известная Цитата Из Папы Римского понтификата, который является его признание: “кто я, чтобы судить?” когда его спросили о гомосексуализме. Пара живет на Манхэттене со своей таксой, Гектор, которого они оба посвящены.

А критики готовятся к открытию небесных тел, и мир моды готовится к тому, чтобы быть снесенными серии священнического тематические наряды на красной ковровой дорожке, Болтона должны надеяться, что на этом шоу он попал в тот же джекпот, как с первобытной красоте, в которой все, что он делает, неизменно по сравнению. Он считает, что то, что он скажет о связях между церковью и моды являются трансформационные – и если он когда-нибудь сказал молитва к Богу своего детства, делаю ставку, что он будет говорить теперь.

Небесных тел работает с 10 мая по 8 октября в Музее Метрополитен, Нью-Йорк (metmuseum.org)



Категория: Мода