Круиз-шоу Луи Виттона в: скульптурные силуэты и иконоборчество
Опубликованно 08.07.2018 01:48
Путь белого гравия холм, который вьется вокруг скульптуры Жоана Миро в основании Фонд maeght, рядом Антиб в Южной Франции, не только подиум для круизного показа Луи Виттона, но и вдохновения, а также. Гендерное равенство занимает центральное место на шоу Луи Виттона Подробнее
“Я думал о том, что женщина будет носить в этой среде”, - сказал дизайнер Николя Гескьер. Его ответ? Бедра-старшего тренера-сапоги, их латекс чулки, прикрепленные к спортивный двойной подошве кроссовки, носятся с кислой шелкового платья, чтобы трепыхаться в Сосново-душистый ветерок.
Одежда была необычайно красива. (Обувь была просто необыкновенной.) Это был Гескьер, который на прошлой неделе продлил свой контракт в "Луи Виттон" после пяти лет, занимаясь интенсивно шик футуризма, что он делает лучше всего.
После прет-а-порте коллекцию в Париже на Неделе моды 10 недель назад примечательна тем, что в усовики буржуазно – мадам Макрон-фрэндли, некоторые отметили – это круизная коллекция увидели возвращение к подписи Гескьер посмотрим. (Думаю, Левобережной скульптор перешел с Люком Скайуокером.)
Скульптура Джакометти и модели на взлетно-посадочной полосе на круиз Луи Виттон коллекция 2019 фотография: Стефан Кардинале/Корбис через Гетти изображений
Иконоборческий модернизма связана эта одежда к искусству вокруг них. Пропорции зацепил глаз таким же образом, как Миро и Джакометти куски, которые усеяли газоны: перевернутый треугольник часть широкоплечий пиджак, углы платье отхватила в одной грудной клетке. Модернизм всегда был его точку зрения, сказал Гескьер после шоу. Скульптурные силуэты, он сказал: “Вы всегда бороться с гравитацией при проектировании одежды. Вы хотите одежду, чтобы быть светом, быть приостановлены, чтобы двигаться вместе с телом женщины”.
Фонд maeght, основал арт-дилеров Эме и Маргерит Маг в храм, чтобы работа, которую они любили, - это “история любви между семьей, художниками и архитектурой”, - сказал Гескьер.
Открытие-вечер 1964 партии остается уделом искусства-мировая легенда: Элла Фицджеральд пела джаз и Альберто Джакометти, которые предназначены скамейки и дверные ручки для здания и огромные куски во дворе, смотрели на то, как курит трубку.
Леа Сейду и Эмма Стоун в первом ряду для круизной коллекции фотография: Валерий Хаш/АФП/Getty изображения
Пятьдесят четыре года спустя, партия "Луи Виттон" за 600 гостей принес немного гламура назад. А также актеры Эмма Стоун, Леа Сейду, Рут Негга и Сиенна Миллер на первом ряду, в дом полетели в шамана, нанял за неназванную сумму, чтобы держать дождь прочь.
Ушиб-голубое небо удержал на время, с проливным дождем начало через полчаса, как моделей, теперь переоделась в джинсы, но по-прежнему несет в себе огонь знаки, нарисованные на их брови визажист Пэт МакГрат (“чтобы символизировать общность жен”) танцевали под деревьями.
Успех гескьера в Louis Vuitton и была увеличить объем продаж, а также повышение тонуса. Круиз-дефиле, в котором мода супербренд лежал на потрясающие очки, чтобы произвести впечатление на их гламур на глобальную аудиторию, может показаться сырой в тон.
Гескьер ловко поднимает его круиз показывает, выбрав современный архитектурный шедевр для каждого места. Таким образом, высокопарных феерии Луи Виттон являются скатные, вместо того, чтобы, как культурный мировое турне.
Николя Гескьер и ПЭ Ду на фонд maeght фотография: Лебедь Галле/ВДВ/Рекс/shutterstock в
Фонд maeght, чьи отличительные хаф-пайп крыши по-разному уподобить скейт-рампе и на рога быка, а затем площадках, которые включали Боб Хоуп космический корабль в стиле дома в Палм-Спрингс, Мак галерея Нитерой в Рио-де-Жанейро, и на вершине горы Михо музея близ Киото.
С этой коллекцией, сказал Гескьер, он попытался сбалансировать классицизма с волнением. “Мы все мечтаем сделать вневременной одежды, имеющие вневременной стиль, но в моде Вы также хотите быть в данный момент. Вы должны реагировать на сейчас”.
В Майами-ЭСК цвета были его ответом на 1960-е годы Фонд maeght цвет карты. Кот-образный клатчи были в сотрудничестве с британским модный редактор Грейс Коддингтон, чей эксцентричный стиль стал вдохновением для сезона.
Категория: Мода