Человек, который одет модов: ‘они прыгали вверх и вниз на мои рубашки!\'
Опубликованно 26.07.2018 04:09
‘Конечно, нет”, - говорит Джон Симонс, когда его спросили, сможет ли он снять свою кепку для фотографии. Он настаивает, что он не упрямится или трудно, хотя. Это просто, что это испортит его вид. “Это часть моего наряда. Я не могу его снять”, - говорит он. Путем компромисса, он соглашается, чтобы наклонить голову немного назад.
Для Саймонса, даже как он готовится повернуться 79, одежду не только о комфорте и функциональности, но и продолжением личности владельца. Все должно быть просто, элегантно, результат не мыслишка. Пальто он выбрал, чтобы носить во время фотографируется возле своего лондонского магазина в дождь подчеркивает его философию: что качества длится, что мода может меняться, но стиль вечен.
Это особый Винтаж плащ Burberry – с мягкой шелковой, как подкладка и отличительной швы на рукавах, эволюция которого Симонс объясняет в микроскопических деталях – это редкая вещь, практически такой же, как тот, которого он носит в 1955 фотография, которую он роет, чтобы показать мне.
‘Я сделал некоторые уникальные вещи ... Джон Симонс, тема нового фильма, возле одного из своих магазинов на Чилтерн-Стрит. Фотографии: Сара ли для опекуна
Симонс является предметом Модерн, новый фильм, который ведет хронику его рост от еврейского подростка со страстью к моде в 1950-х годах с одним из самых почитаемых деятелей Великобритании одежда, вдохновив поколения с его правопреемством паломничество достойные магазины. Но фильм больше, чем просто историю одного человека, жизнь и работа – это праздник в честь Британской молодежной субкультуры с середины 1960-х годов.
“Я не удивлен, что кто-то хотел сделать фильм”, - Симонс говорит, потягивая эспрессо в кафе через дорогу от его магазина в Чилтерн-Стрит, Мэрилебон, достаточно старомодный части Лондона, известен бутики и викторианской архитектуры. “Я уже трескать в этом уже более 50 лет. Это не означало, чтобы показаться высокомерным, но я сделал некоторые уникальные вещи. Людям нравится слышать об этом”.
Документальный фильм – Режиссер ли Когсуэлла и продюсировал Марк Бакстер, дуэт, Питер Блейк: Поп-Арт Лайф – использует архивные съемки, воспоминания образов и ряд безукоризненно одетый говорящие головы, от пола Уэллера в Саггс от безумия, от DJ Роберт Элмс Кевин Роуланд из бегунов Dexys полночь.
Прощай скучный мир ... двух мужчин, одетых в моды мод в Лондоне в 1960-х годах. Фото: Фредерик Льюис/Getty Изображения
При этом он делает упор на суть жизни Симонса и карьеры, в фильме также блестяще отражает культурный взрыв в середине 1950-х годов, как видение серой довоенной Великобритании угас и подводное яркость, цвет и творчество прорваться. Это мир низкой арендной платы, джентельменскими соглашениями и голый оптимизм – мы вряд ли увидим еще раз в ближайшее время.
Симонс родилась в Лондоне в мае 1939 года, за четыре месяца до начала Второй мировой войны. Он переехал с семьей в Маркет Харборо в Лестершир, чтобы избежать налетов Люфтваффе, возвращаясь после войны. Именно тогда интерес Симонса в моде стали формироваться. Его отец был портным, квалифицированные в непростом искусстве придавая бархатную куртку воротники, в то время как его три дяди сделали женские костюмы для C&А. “мои дяди были один, и они не были богаты, но у них было достаточно денег, чтобы побаловать своего маленького племянника.”
Он рисует картину невероятно захватывающее время, с каникул в Брайтоне и поездках к портному, парикмахеру, и все итальянские кофейни появляться в Сохо. “Там всегда был кто-то вокруг продажа одежды, шелковые галстуки, или и то и это. В моей семье все были очень хорошо одеты, но меня интересует все это. Я бы подгоняет мою одежду, все время экспериментирую”.
Дяденьки были друзьями с Сесил гы, владелец трехэтажного магазин мужской одежды в Чаринг-Кросс-Роуд, на окраине Сохо. Симонс закончила полное обучение, быстро стать окна эксперт комод. Его окна были говорить с тех пор, с дизайнер Пол Смит – заядлый клиентов охарактеризовав их как “театр”. Симонс провел четыре года в команде дисплей в "Барберри" и был приглашен на окна в другой магазин мужской одежды, Остин, на Шафтсбери-Авеню, как фрилансер.
Взгляд ... модов в костюмах и на самокатах в 1965 году. Фотография: Alamy
Остин продали почти исключительно американскую одежду, и именно здесь Симонса непреходящее роман с “Лиги плюща” начали: коллегиальный, аккуратный, эстетичный характерны мягкие плечи, однобортные пиджаки, slimfit брюки, Оксфордские рубашки, мокасины и короткая-назад и по бокам. Думаю, Кеннеди, или же Дон Дрейпер в рубашку поло и брюки-чинос.
В Остина, нет куратора как такового, и магазин был не Молодежная тусовка. Это был старомодный розничной продажи для бизнесменов среднего возраста, ищу намек на Мэдисон-Авеню. Скопом, консервативный вид одежды может показаться пресным, но, выбирая из выбора линий и добавления отчетливо британским акцентом, можно было прессформы совершенно новый вид. Симонс нашел свою нишу.
“Когда ты родился, как я был, когда война началась, большая ничья рос был с нами – для музыки, искусства и воображения. Это было волшебное и далекое место с невероятной стиле. Фильмы, телевизор ... но это была музыка, которая была специально для меня.” Замотался со всем этим был процветающим любовь к джазу. Он начал заниматься на саксофоне – он до сих пор играет – и изучал внешний вид своих героев на синем записи Примечания рукава, до сих пор является источником вдохновения.
Подходит вам сэр ... реклама Симонс магазин в Ковент-гардене, Лондоне, который был открыт в 1980-х годах.
“Мы начали продавать зеленый рубашка на пуговицах, как Майлз Дэвис носил на обложке вехи”, - говорит он. Он до сих пор неплохо продается. Мартин Фриман, лояльных клиентов и одним из спонсоров Модерн, недавно была замечена носить при продвижении своего нового фильма про призраков.
По его позднем подростковом возрасте, Симонс был готов отходить. Во-первых, там был Clothesville, кустарный магазин в фойе швейной фабрики, рядом с Хакни империи в восточном Лондоне. Там были Оксфордские рубашки, тонкие брюки, зауженные peacoats и крутить Clothesville на съемки куртка от Burberry, в различные оттенки вельвета. Они расширились до ближайших Уолтемстоу рынке, но их ключевой Поставщик не хочет принимать вещи дальше, конечно не так далеко, как Ричмонд, где Симонс было нацелился.
И так, с новыми поставщиками и немного помощи от друга, чтобы покрыть ?14 в неделю аренды, магазин Плющ в Ричмонд родился. “Мы открыли в субботу летом 1964 года”, - говорит Симонс. “Мы взяли ?60 в первый день, который был много денег. Это заставило меня думать, что мы будем в порядке”. Успех магазина выросла, хотя это было пару лет прежде чем он стал местом, если на самом деле не порождение кучки движений мод, то, конечно, диктует форму.
Крещен Симонс ... в Харрингтон куртка.
“Это были люди, которые хотели одеваться как Джек Леммон в квартире, которую мы действительно хотели привлечь, но этого не случилось. Вместо того, чтобы все Джек братки пришли. Я думаю, suedehead всего было то, что нам больше всего вдохновил”. Известный в конце 60-х годов, suedeheads были слегка отличается от предыдущих скинхедов. Принимая больше рулить от Ямайской культуры, их саундтрек СКА и рокстеди, и они были очень нарядно одеты в пиджаки, рубашки на пуговицах, клубного нашивки галстуки, ботинки и светлые носки.
“Я помню, проезжая мимо магазина с мамой и папой, когда мы были на нашем пути к Ричмонду”, - говорит Пол Уэллер, еще один из спонсоров фильма. “Я был очень, очень расстроены тем, что я не мог остановиться, чтобы взглянуть туда. Те suedehead моды, кромби со ста-Прест брюки, крыло наконечником броги – красивое. Это был очень формальный, почти как нью-йоркский банкир или что-то, но вы бы видели все эти маленькие гербертов носить его, присвоив себе его и выглядит превосходно. Что-то Британская молодежь, до определенного момента, всегда делали очень хорошо.”
Это было в магазине Плющ, что Симонс окрестили куртка Харрингтон. В устройстве G9 Baracuta – умный гольф куртка с эластичными талии и манжетах и Фрейзер тартан подкладка – часто носили Родни Харрингтона, персонажа, которого играет Райан О\'Нил в США драма Пейтон-Плейс. Когда Саймонс показывал один из востребованных одежд в его окно, он хотел добавить рукописную записку, в которой говорится: “Родни куртка Харрингтон”, затем сократить его до “Харрингтон”. Он застрял и имя уже применяется производителями мира.
Узнаете кого-нибудь? ... а Симонс листовку, предлагая, что намек на Мэдисон-Авеню
Симонс начал еще одну тенденцию, в то время как в Ричмонде. До сих пор очарован восточного побережья джаз и Нью-Йоркскую школу искусства, он отправился в Большое Яблоко, чтобы встретиться с производителями. Ему удалось договориться бросовым ценам в конце сезона линиях, чтобы принести обратно в Великобританию. “Конечно, прошлый сезон не последний наш сезон”, - говорит он. “Я пошел к Эмпайр-Стейт-Билдинг и купил все эти мадрас футболки по доллару за десяток. Люди прыгали вверх и вниз для них в Лондоне”.
В 1981 году, основываясь на успехе в магазине Плющ и последующего помещения на улицу Сохо, Брюэр (Сквайр магазин) и "Челси" (с. ворота), открыт Дж Симонс Симонс в Ковент-Гарден. Именно здесь Джейсон Жюль, писатель фильма и донельзя хорошо одетого стилиста, впервые стал клиентом. “Я помню все эти туфли – Ботинков, переворот, Sebagos”, - говорит Джулс. “Качество этих вещей я видела только в фильмах. Это было еще до интернета, поэтому я не знаю, что эти вещи действительно существуют”. Как я одеваюсь: Пол Уэллер Подробнее
Жюль придумал идею для Модернистской пару лет назад, после того, как ошибочно сообщил Симонс умер. Как только ошибка стала проясняться, он был перемещен в честь жизни и деятельности человека, он видит, как великий невоспетый герой в Британской моды. Кевин Роуланд, между тем, считает Симонс как великий художник, достойный памятник, а Веллер восхищается его непоколебимой решимости. “Он не угождать кому-либо”, - говорит он. “Это в основном: если тебе не нравится, тогда не приходи блять. И мне это нравится”.
• Джон Симонс: Модерн прямо сейчас.
Категория: Мода