Кейт некролог вещи


Опубликованно 24.09.2018 01:27

Кейт некролог вещи

В вентилятор мода на уме, имя Кейт Спейд сразу же превращается в “Кейт Спейд”, прописано в Нью-Баскервиль шрифт, подчеркивает “Нью-Йорк” и увенчана отличная маленькая колода из карт Туз. Это был логотип на этикетках внутри ее первые сумки, которые были настолько поверхностная деталь, без бляшек, люверсами и молниями, что они выглядели почти слишком строго; так, прежде чем запускать их в 1993 выставке, она не спала всю ночь ручной швейные этикетки на их наружности. От тех мешков, сложенных вместе, не бизнес-план или банковские кредиты, возникла чрезвычайно успешный бренд.

Дизайнер, который взял свою жизнь в 55 лет, во время шитья Кэти Brosnahan; она не вышла замуж за своего партнера, Энди Спейд, до следующего года, когда фирма уже достаточно срослись, чтобы арендовать крысами офиса в районе Трайбека, Нью – Йорк- они поженились в помещениях. Она создала, он на рынке, и их подход был все-Американский: сделать то, что вы хотите, но не можете найти; сохранить его простым – начальная мешки, особенно окончательный черный нейлон образца, были как урезанная и функциональные, как на джипе; весело провести время с новинкой, но никогда не позволяйте это вам нема.

Логотип Кейт Спэйд. Фотографии: Ричард Дрю/АП

Это имело для нее, видимо, беззаботная личность, что ее семья была ирландкой; Кэтрин Ноэль, родился на Рождество в Канзас-Сити, штат Миссури, был пятым из шести детей графом Франциском Бросна - Хан, который был в строительном бизнесе, и в июне Маллен, когда стюардесса на Бранифф воздуха - путь гламурные Карибского бассейна и Южной Америки маршрутов. В июне в летную форму до-до, резкой форме обувь и сумки коробка постоянно влияет на вкус дочери. Не то чтобы девушка хотела карьеру в индустрии моды; она изучала журналистику в Университете штата Канзас, а затем в Университете штата Аризона, где она встретила Энди, как они работали на работах колледжа в Феникс-магазине.

Она принесла в Манхэттене после колледжа поездку в Европу, вплоть до ее последних семи долларов и спящего на диване друга. Временная фирма соответствовали ее к гофер вакансии в журнал Конде Наст Мадемуазель, где она выросла более чем на пять лет, чтобы стать старшим редактором моды, специализирующийся на аксессуарах. (Энди присоединился к ней в Нью-Йорке в качестве копирайтера в рекламном агентстве.) Она выросла раздражали сумки – высокое-класса люкс; большой дизайнеров на логотип; шикарный бутик-линии, если цвета в цветочек – и вернулся к идее с ней студенческие годы, чтобы создать свой собственный.

Кейт Спейд внутри ее нового флагманского бутика в Нью-Йорке в 1996 году. Фотография: Кайл Эриксена/Пенске СМИ/Рекс/Shutterstock В

Медленно и скрытно, опираясь на сберегательный Энди и свои кредитные карты, она разработала эту идею через прототипы мурыжили с бумагой и липкой лентой. Они оба сырья, в том числе мешковиной из картофеля-мешок производитель; прослушивание Бруклин машинисты составляют образцы; и, когда промтоварные магазины Сакс на Пятой авеню " и " Нейман Маркус повысил свои заказы от 1000 до более чем 20 000 наименований в 1995 году, нашли и выхаживали американские заводы в срочной доставке.

Мода в 1990-е годы не часто локально поставить, с мелкосерийного производства, короткие сроки и дизайнер в тотальный контроль. Но это как дама сделала это, и она работала; клиенты ответили на практические, бесклассовое мешки с неожиданной нежностью.

Открыл Кейт Спейд магазин в Сохо, на Манхэттене, в 1996 году, и пара торгуется до грызунов-бесплатные офисы. К 1999 году, лейбл не такой большой популярностью, что Нейман Маркус купил 56% фирмы, поощряя экспансию в канцтовары, обувь, одежду, предметы домашнего обихода и образ жизни книги. Содержание книги лопаты (2000), о том, что скрывается в мешки, является обоснованной социальной, а также визуальная история. Магазин превратился в международную сеть. Энди разработал свою рекламу, с аксессуарами как одеться покладисты, часто семейных, жизни; пики были свои собственные объявления. (И сумки достигнуто надлежащее место в Музее дизайна Купера-Хьюитта в Нью-Йорке.)

В 2006 году Нейман Маркус продал компанию на Лиз Клейборн, заканчивая лопатами значительный контроль над решениями, а в 2007 году пара продала их 44% до Клейборн, тоже, и ушел, оставив Кейт Спейд без прав на “Кейт Спейд”. Энди применять свои навыки для других американских брендов; Кейт удалился в домашней обстановке, повышение их дочь, Фрэнсис Беатрикс, родившаяся в 2005 году, и председателем правления Нью-Йоркского центра для детей.

Когда она вернулась на работу в 2016 году, она придумала свежий бренд, Фрэнсис (после своей дочери) Валентина (в честь своего деда), юридически приняв его в качестве своего имени: “я-дизайнер, ранее известная как Кейт Спэйд. Я Кейт Валентайн”.

Этот подход был снова осторожный и самофинансирования, хотя пик начался в этот раз с обувью и продал их на сайте, с ограниченным розничная воздействия. Были только несколько давними коллегами на зарплате и ни лопата, хотел повторить свои старые ошеломительный успех. Они хотели просто удовлетворение от.

Энди и Фрэнсис пережить ее.

• Кейт Спэйд, дизайнер, родился 24 декабря 1962 года, умер 5 июня 2018 года



Категория: Мода