Гены помогают женщинам жить дольше мужчин

Опубликованно 21.12.2018 13:25

Гены помогают женщинам жить дольше мужчин

Как выяснилось, средняя продолжительность жизни женщин запрограммирован на генетическом уровне. К такому выводу, как сообщается в журнале старение клеток, были американские ученые.

Генетики выяснили, что разница в продолжительности жизни мужчин и женщин в генах. Тот факт, что женщины имеют дополнительную копию гена, замедляющего старение.

При изучении генетики в течение трех лет наблюдали за четырьмя группами мышей, в том числе модифицированных ДНК (самцы с XX хромосомами и женщины с хромосомами XY).

Обратите внимание, что в природе, характерного самок млекопитающих является наличие хромосомная пара XX, а у мужчин ху.

Выяснилось, что продолжительность жизни грызунов не зависит от пола, а от набора хромосом. Так, генетически модифицированные самцы и нормальные ХХ-женщины живут дольше, чем генетически измененные ху-женщин и нормальных мужчин.

Дополнительная Х-хромосома защищает мужчин от смерти, не так как женщины. По мнению ученых, этот факт может свидетельствовать о роли гормонов и других сигнальных молекул в яичниках самок, анти-старения и продления жизни.

Категория: Новости