Женщины живут дольше мужчин из-за различий в работе генов: исследование

Опубликованно 11.01.2019 11:00

Женщины живут дольше мужчин из-за различий в работе генов: исследование

Научные работники обосновали, почему женщины живут дольше мужчин.

Как говорится в докладе, опубликованном в American Journal of Physiology-студии, в работе генов, отвечающих за работу биоритмов и управления дневные колебания давления в кровеносных сосудах, у мужчин и женщин есть некоторые отличия. В конце концов, мужчины более подвержены гипертонии и сердечным приступам.

Лорен Думы (Лорен Думе) в университете Флориды в Гейнсвилле (США) отмечает, что все органы человека заключают в себе своего рода велосипед, который не только контролируют их работу, но они подходят под 24-часовой цикл жизни.

В рамках эксперимента в ДНК мышей были отключены гены, которые контролируют работу блока в клетках сердца. Оказалось, что удаление или повреждение гена ДЛЯ1 привело к нарушениям в ежедневные колебания давления у мужчин. В то же время у женщин такого отрицательного эффекта не наблюдалось.

Интересно, что защитные функции у самок мышей исчезали, если ученые блокировали выработку половых гормонов, или они удалили яичники. Специалисты надеются, что дальнейшие исследования гена ДЛЯ1 и его влияние на другие гены, клетки и помогает лучше понять, что защищает женщин от заболеваний сердечно-сосудистой системы, и может быть, если этот механизм применить для мужчин.

Категория: Новости