Поэтический образ в стихотворении


Опубликованно 12.02.2019 08:35

Поэтический образ в стихотворении

Поэтическое искусство, как и любой другой, состоит из многих компонентов. Что сложить стихотворение? Вероятно, кто-нибудь может вспомнить со школьных уроков литературы, основные компоненты, извивается, как размер или рифму. На самом деле рифма и размер-это только внешние параметры работы, так сказать, его "технические характеристики". Они только помогают выразить скрытую сущность поэзии. Без технических навыков, поэт не может обойтись без, но не менее важно то, что называется "поэтический". Это элемент извивается, связанный не с формой, а с содержанием стихотворения.

Любое произведение искусства, нужно, как воплощение мысли и чувства своего создателя. Как правило, создатель стремится выразить свою мысль, как если бы в обход обычных слов и выражений. Особенно это касается поэзии. Не зря Юнна Мориц писал:

Для того, чтобы зубы потом поддерживать язык.

Сама поэтесса Юнна Мориц в том же стихотворении "синий Зверь" он писал, что цель поэтического искусства - "имя петь, но не дать". Под "именем" имеется в виду здесь, идея, тема стихотворения, его стержень, его основа. Но "имя" в поэзии читатель будет в состоянии найти, только напрягая воображение, потому что это "скрытое" от сознания читателя выразительные средства. Это часть искусства, она ведет себя. И один из самых известных сборников стихов фондов, подождем собой все остальное, это так называемый поэтический образ. Этимология явления

Часто мысли и чувства создателя введены в действие с помощью фотографий. В общем, что такое изображение? Мы обратимся к этимологии этого слова. Он пришел в русский язык из старославянского, где он обозначается как "лицо" или "щеку". Слово "образ" используется также в греческом и означает "икона", "образ". Суть явления

Любой художник (в том числе и поэтический) образ, избранный создателем для того, чтобы выразить свою мысль, знак, медиа-проигрыватель. Это, как правило, достаточно привычный предмет или явление, например, естественное явление, что мы часто видим. Когда художник показывает на это явление, что неожиданно он открывает читателю совершенно в новом свете. Гениальные творения показывают, что нас окружают привычные предметы и явления, то, что никто не заметил. И вот тогда-то объект или явление становится изучение этого явления.

Поэтический образ помогает создать развернутое сравнение, и таких предметов или явлений, сходство между которыми никто не заметил. Или, возможно, предметы или явления подобраны внешне похожие между собой, но и создавать неожиданные точки соприкосновения. Изучать явление, например, поэзия М. Цветаевой

Яркий пример начало приятное изучал явление "Поэма горы" Марины Цветаевой. Ну, казалось бы, на горы, - каждый ребенок знает, что это такое. Тем не менее, для М. Цветаевой образ горы-это всего лишь средство, чтобы дать читателю понять, какие силы беспрецедентный страсть испытывают лирические герои. Это страсть размера с высокой горы, вершины которых направлены к небу:

Потому что в этот мир мы пришли -

Небесная любовь

Проникнуть в специфику комплекс понятий, постараемся ответить на вопрос, какие поэтические образы наиболее часто встречаются в поэзии. Изучить явление в народном искусстве

Начать следует, пожалуй, с изображением природы. Он получил очень широкое распространение в стихи различных поэтов. Среди работ, в которых образ природы играет важную роль, и чисто пейзажная лирика, и философские, о любви и поэзии, для которого природа является лишь средством для того, чтобы прояснить, объяснить и раскрыть более полно автор мысли.

С пейзаж, текст, вероятно, все ясно, здесь природа выступает как объект поклонения, восхищения, восхищение. Для того чтобы понять роль природы в лирике любви, мы обращаемся прежде всего к народному искусству. В жанре народной лирической песни уже давно используется инструмент, тогда, как в форме конкуренции. Его суть заключается в сравнении состояния человека, его судьба, его чувства и переживания с миром природы. В народных песнях, построенных подобным образом, строфа, как правило, описывает некое явление природы, другой идентичной состояние человеческой души:

Туманно солнце красное, туманно.

Что в тумане красного солнца не видно.

Кухня красная девица, грустно;

Никто кухни не знает. Поэтический образ природы профессиональной поэзии

Поэты они также прибегали к сравнению психическое состояние лирического героя с разными состояниями природы.

Мне холодно - знаешь?

Мне холодно - слышишь?...

Лесная дорога

В стенах, да без крыши.

И небо редко,

И в лесу таблетки...

В мутной канавы я бросила грабли.

Холодные капли

Текут под рубашку,

Что, если пальцы терзают ромашку.

Маргарита сказал:

-Он меня не любит, я знаю!

Ни фей, ни русалок -

Лесная дорога!

Мне все по плечу,

Я не думаю плакать,

Но снова крик

В этой шаткой слякоть,

Что крик слюны

Все дальше, все выше.

-Я люблю тебя! Ты знаешь?

Я люблю тебя, ясно?!

В этом стихотворении М. И. Цветаевой чувство выдержки, что все мы чувствуем, в холодный и дождливый сезон, смешанное с горечью глубокую тоску для любимого, но не любящего человека. Станьте по-прежнему не очень ясно, потому что еще холодно лирическая героиня, а точнее, - потому что она является самой холодной: от времени или воспринимается не нравится. И это только усиливает впечатление.

Образ поэзии. Благословение или проклятие?

Еще один яркий образ, созданный светила словами, это поэтический образ стихотворения. Да, это была любовь искусство часто больницы своих министров. Вкратце коснемся этого явления.

Образ поэзии в стихах а. с. Пушкина, м. ю. Лермонтова и других, безусловно, связано с лирическим героем (прототипом которого, как правило, выступает сам поэт), ее дар, судьба и судьба. Как правило, стихотворение, раскрывая образ поэзии, относятся к философской лирике. Часто поэты, указанных в этих стихи о вопрос: благословение или проклятие-это их дар небесный. Изображения поэзия помогает узнать, такого же роста как его слуга: поэт-пророк, раб Божий, призванный Их, чтобы быть для общества, постоянное раздражение, чтобы не дать этой компании увязнуть в безразличии. Это означает, что изображение пророка для выражения такого же роста как поэта, используемый в стихах и Пушкина, и Лермонтова. Это еще один пример умело составляли из образа в поэтической речи.

Образ поэзии, как ужасно, искусства, постоянно требует крови своего слуги, который в конечном счете проявляется в поэзии Николая Гумилева "Волшебная скрипка", посвященный Валерия-Русски:

Всегда нужно петь и плакать этим струнам звука струны,

Всегда должен биться, виться обезумевший смычок,

И под солнцем, и под вьюгой, под belgium бруно,

И когда пылает запад, и когда горит восток.

Тебе надоест, и замедление, и на мгновение он прерывает пение,

И, конечно, ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть, —

Тотчас бешеные волки в я в нее верю

В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.

Ты поймешь тогда, как злобно носовые все волосы,

В глаза глянет запоздалый, но платье ей нервозность.

И грустно смертельный холод above, как тканью, тело,

И женится он, и думать о другом.

В целом стихи различных поэтов, раскрывая образ поэзии и поэта, похожи на своей цели. Образ родины, например, тексты а. а. Блока

Еще один очень важный для понимания русской поэзии образ - образ родины. Неразрывно связан с образом природы, потому что любовь к родине часто начинается с любви к природе. Тем не менее, вместе с стихи, восхваляющие "современной красоты" природы, и через это же Россия, есть много стихотворений, в которых образ родины играть независимую и доминирующую роль. Для того, чтобы проиллюстрировать сказанное, я хотел бы остаться на тексты Александра Александровича Блока.

Для этого поэта поэтическое изображение родины стала одной из центральных образов его лирики. Отношение поэта к родной стране необычно: для него она является реальным человеком, и не каждый мужчина и женщина, тайна, которой влюблен поэт и пытается раз за разом раскрывает в своих стихах. В христианский цикл "На поле Куликовом" картинки любимой женщины и родной страны почти сливаются вместе:

О, Русь моя! Моя жена! До боли

Нам ясен долгий путь!

Поэт всем сердцем болеет за родную страну и, в то же время, понимая, что еще много боли, вы должны выжить, он уверен, в его светлое будущее (отрывок из стихотворения "Россия":

Жалеть тебя я не знаю,

И крест свой бережно они...

Что ты хочешь, маг

Дай мне абано славу!

Пусть заманит и обманет, —

Не заблудиться, не ты,

И только забота размытия

Твои прекрасные черты...

Поэзия Блока-это самые яркие примеры раскрытия образа родины в поэзии. Они уникальны, так как ее нижнее белье, если ты помнить не столько гражданской, сколько о любви тексты. Устройство относится к стране, точно так же, как его женщина. Заключение

Максим Швец в своей книге "Технология русского стихосложения" определяет поэзию как "формы литературной и художественной речи". Отсюда следует, что изучать явление в поэтической речи имеет крайне важное значение. Если рифма и размер организации поэтической речи, организовать свою форму, фотографий - это плоть и кровь стихотворения, которые раскрывают перед читателем внутреннюю суть рассказа, его содержание, смысл, тайна. Не рифма, не размер, а поэтический образ из слов является стихотворение и делает настоящее искусство. Автор: Маргарита Ситникова 10 Декабря, 2018 0 комментарии Выставки: Новые Новые Как Обсуждались

Выйти

:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Анонимный ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Разжигание ненависти или откровенного содержания Оскорбления или угрозы Сообщить Сообщить Комментировать



Категория: Новости