Монохромная живопись: особенности, примеры


Опубликованно 17.02.2019 17:25

Монохромная живопись: особенности, примеры

Художники уже давно отметили, что цвет можно использовать для того, чтобы вызвать сильные эмоциональные реакции на людей. Такие художники, как Ван Гог, это привело к созданию шедевров, наполненных множеством цветов. Однако, другие художники думают иначе. Они пытаются создавать произведения искусства, используя только один цвет. Определение

Монохромная живопись – произведения искусства, написанные с помощью только одного цвета. На самом деле, термин "монохромный" буквально означает "цвет". Это другой подход к искусству, однако, используется гораздо чаще, чем думает большинство людей.

Техника

Как создается изображение, если используется только один цвет? Ключом к этому является то, что, например, синий и зеленый-это разные цвета, но темно-синий и голубой не различаются; это только оттенки одного цвета. В базовый цвет, можно добавить белый, делая его более ясным. В теории, это можно продолжать делать, до почти чисто-белый. В то же время, цвет может быть темно, как добавление в черный цвет. Таким образом, художники могут нарисовать изображение состоит из линий, элементов и форм в различных оттенков, которые являются технически краски одного цвета. Почему используется черно-белая техника рисования

Художники знают, глубиной цвета и отражается в эмоции. Критикой картины стали в мощных способов вызвать глубокого личного опыта, еще больше, заставляя художников исследовать эмоции и духовность через искусство, черный и белый.

Художники уменьшают свою палитру, по многим причинам, но в основном это способ сосредоточить внимание зрителя на определенном объекте, концепции или техники. Без сложностей работы в цвет возможность экспериментировать с формой, текстурой, символический смысл.

Монохромная живопись в черный, белый и серый-это также название гризайль.

Развитие направления

Первые сохранившиеся произведения Западного искусства, выполненные в серым, а были созданы в средние века. Они были разработаны, чтобы удалить все, что может отвлекать, и сосредоточить ум. Потому что цвет, который пронизывает повседневную жизнь, в белый и черный может быть показателем перехода в потусторонний мир или иметь духовного контекста.

Для некоторых цвет был запретный плод и запрещен религиозных орденов, практикующих как эстетика аскетизма. Например, витраж в технике гризайль был создан, я буду в своем монахи в 12 веке в качестве альтернативы глянцевой окна церкви, с его прозрачной сероватыми панелями с изображениями, иногда окрашены в черный и желтый. Легкий и элегантный внешний вид, стеклянная решетки окна завоевали популярность за пределами ордена, и, в конечном счете, стал моделью во многих французских церквях.

Изучение света и тени

С 15-го века художников окрашены в белый и черный таким образом, чтобы справиться с проблемами, которые были на моей объекты и композиции. Цветной раствор позволяет художникам сосредоточиться на том, как свет и тень падают на поверхность рисунка, объекта или сцены, прежде чем передать все цвета на холсте. Картины в технике гризайль

Каждый раз, работа в серым, а начали появляться, как единое произведение искусства.

Картины Ян Ван Эйка "Св. Варвара" (1437, Королевский музей изящных искусств, Антверпен) - это самый старый известный пример работы в белый и черный цвет в строке нарисованной индийских чернил и масла.

На протяжении веков художники бросают вызов себе, пытаясь имитировать внешний вид каменной скульптуры в живописи. В Северной Европе был вкус иллюзорную украшения, а также декоративные настенные живописи и скульптуры из гипса. Наибольшего успеха в этой практике, достиг художник Якоб де Вит. Его работы легко взять трехмерного рельефа стены.

Абстракция

Художники комнате часто используют черно-белые краски. Когда художники имеют доступ к все возможные нюансы, отсутствие цвета может быть, что более шокирует или заставляет задуматься. В 1915 году художник Казимир Малевич написал первую версию своей революционной работе "Черный квадрат", и объявил, что это начало нового типа, представление искусства. Работы Йозефа Работает, в Комнате Келли, Фрэнк Стелла и ИБП Двойного иллюстрируют использование минимума цветов для достижения максимального эффекта.

Художники, песня меня теория цвета и цветовые эффекты (или их отсутствие), манипулируют света, пространства и оттенок, чтобы вызвать конкретный ответ от зрителей. Тушь для ресниц в живописи

Этот вид искусства позволяет художнику создавать, сказанные в области контрастности. В большинстве случаев, тушью-это приложение, с черными чернилами на белой частью, что приводит к созданию такой контраст. Для создания ярлыков, когда, должны, используется метод нанесения нескольких слоев. Такие методы включают, например, различные виды штриховки. Монохромная живопись Японии

Этот вид искусства пришел из Китая. Именно в этом центре культурного, философского и художественного, что родилась монохромная живопись.

Из всех искусств в Китае, картина является более важным, раскрывает тайны Вселенной. Основана на философии даосизма, в котором определены четкие понятия космологии, судьба человека и отношений между человеком и Вселенной.

Краска является применение этой философии, потому что он проникает в тайны Вселенной.

В китайской традиционной живописи существует четыре объекта, которые в японской живописи, в принципе, равны, пейзажи, портреты, птиц и животных, цветы и деревья.

В Японии в эпоху Камакура (1192-1333 гг.), власть захватили воины (самураи). В это время благодаря паломничества монахов в Китае и их торговли, там, в Японии, привезли большое количество краски. Этот факт сильно повлиял на художников, которые работали в храмах, где работа. меценатов и коллекционеров искусства (по).

Импорт не только вдохновил на изменения в объекты живописи, но и также способствовал его новаторским использованием цвета: Ямато-Э (живопись на длинных свитках 9-10 периода xiv-xvi веков) была заменена из Китая, белый и черный метод.

Потрясающие работы великих буддийских мастеров и художников династий Тан и Сун, картины, написанные черной китайской тушью, в Японии, получили название поднимаюсь га или Суми-е (конец 13 века). Этот стиль живописи оригинал был монополизирован дзен буддисты, и затем он был принят монахами и художниками, чаевые в этом духе, и в течение длительного времени черная краска sui и живопись дзен (Сена) была практически была.

Больше Суми-мастер этого периода является Его Тойо(1420-1506,), монах из Киото, который изучал живопись в тушь. Его был единственным художником, что похожа на базу философскую этот тип краски и воплотил свой первоначальный дух японская тематика и художественный язык, а также в отношении пространственных представлений китайских художников эпохи. Автор: Виолетта Березина 21 Ноября 2018 года



Категория: Новости