Естественный масштаб: описание концепции, порядок сборки


Опубликованно 20.02.2019 00:01

Естественный масштаб: описание концепции, порядок сборки

Сегодняшней музыкальной практике базируется на системе, которая представляет собой серию звуков. Между ними есть определенные высотные отношения. Их присутствие в высоту, называют масштабом. Каждый звук в нем градусов. В полном объеме этой системы составляет около ста звуков. Их частоты сильно отличаются и сосредоточены в диапазоне 15-6000 колебаний в секунду. Эти звуки, различимые человеческим ухом. И точное определение их высота зависит от степени развития музыкального слуха.

Основные ступени звукоряда являются основной ноты От "До" До "Си". Что, тогда, является естественным масштабом? А какая связь звуков в нем? И какую роль она играет частичных тонов? Определение

Естественный звук-это звуковой ряд, который включает в себя основной тон и гармонические призвуки (также называют обертонами).

Частот колебаний звуков взаимодействуют так, что есть натуральный числовой ряд: 1, 2, 3, 4... из-за наличия обертонов такая шкала называется шкалой естественная п ...

Некоторые обертоны несколько превосходит основные звуки в высоту, и другие оттенки, наоборот, в этом отношении они уступают. Что частичные тоны?

Натурального звукоряда также характеризуется наличием частичных тонов. Их количество в разных октавах и каждая нота отличается:

Примечание

Октава

контр-октавы

большой октаве

С

32

65

В C#

34

69

Д

36

73

Д#

38

77

Е

20

40

82

Ф

21

42

87

Примечание

Октава

контр-октавы

большой октаве

С

32

65

В C#

34

69

Д

36

73

Д#

38

77

Е

20

40

82

Ф

21

42

87

Ф#

23

44

92

Г

24

46

103

Г#

25

49

110

А

27

51

116

А#

29

55

118

Б

30

58

123

Обозначения: а – ля D – ре, e – Ми, F – ФА, G – соль, си – до # - диез.

Звуковые волны имеют весьма сложную конфигурацию. Причина этого (например, струны гитары): вибрирующий элемент (строку) вибрирует, создает преломление звука в равных пропорциях. Они производят автоколебаний в общей вибрации организма. Создали очередную волну одинаковой длины. И они производят частичный тон.

Эти тона могут различаться по высоте. Потому что динамика колебаний волн, которые образуются в них, имеет различные настройки.

Если строка сформирована только основной тон, волна будет простой овальной формы.

Второй частичный тон возникает у половины первоначального звуковые волны строк. Длина его волны в два раза уступает волна фундаментального тона. И частота колебаний вдвое больше, чем основной тон.

Волна течет с третьего получается звук в три раза более активно, чем в первоначальной звуковой волны. С четвертого - четыре раза, пятый пяти, и т. д.

Начальный звук (основной тон), или более точно, количество колебаний может отображаться как единое целое. Число колебаний, происходящих тона можно выразить простыми числами. Тогда получается простая арифметика серия: 1,2, 3, 4, 5.... Это уже природные данные. Осталось разобраться с его строительством. Вопрос о создании

Как построить масштаба? Чтобы ответить на этот вопрос предложили самый простой пример.

Основной тон здесь является Нота "До" - это Октава. Это доступно от строительства ряда звука, имеющего частоту в соответствии с установленными шаблонами.

Это результат этой сборки:

Это сложная структура натурального звукоряда из одной строки человек не сознательно воспринимать. И это по следующим причинам:

1. Аналогичную структуру имеет много звуков.

2. Амплитуд обертонов значительно ниже амплитуды основной частоты, исходящие от струн. Дом с нотами

Строить натуральный ряд возможных звук от любой Примечание. Важно учитывать тон. Он может быть мелким или крупным. Для первой схемы конструкции выглядит следующим образом:

Т – П – Т – Т –П– Т – Т

Схема для второй следующие:

Т – Т – П – Т – Т – Т – П

Смотрите здесь: Т – тон, П – полутон.

Таким образом, при построении от "Ля" малой, мы получим следующую картину:

А – Б – В – Г – Д – Е – Г - А

Одну и ту же строку, но в серьезной ситуации выглядит так:

А – Б – C# - РЕ – МИ – ФА# – СОЛЬ# – В

Обратите внимание, из которых число называется тоникой.

Кроме того, предлагаемая примеры от "D" и "F". Работа с "Д"

Природные шкале от "D" тоже строится в зависимости от тона. В мелких строительных производит следующий результат:

Г - Д - Е - Г - А - А# - С – D

В музыкальных книжках написано так:

В серьезном деле, ситуация такова:

Д – Е – F# - Г – А – В – С# - Д

И нотными изданиями (или программа "гитар про"), запись записывается следующим образом:

Но есть еще нюансы. Те же данные могут существовать в гармоничном модификации. Он до тоника, есть еще полутона.

В незначительном примере, то картина получается такой: Г – Д – Е – Г – А - А# - С - С#. Звук с восточным колоритом. Работа с "Альфа"

Природные шкале от "F" выровнены по основной схеме, имеет те же знаки, а дополнительный номер от "D". Это два параллельных тон.

И крупные структуры натурального звукоряда, начиная с "ф", следующим образом:

Ф – Г – А - А# - С – D – Е – Е

Пишите на шесты, вы получите следующее:

Покраска, мелкие строительные:

Ф – Г – Г# - С# – СИ – СИ# - РЕ# - ФА

На бочарные клепки были получены следующие обозначения:

Вот признаки такие же, но со значком квартиры: Квартира = г#. Си-бемоль = с#. Ре-бемоль = Си#. Ми-бемоль = Д#. Натуральные интервалы

На главных шагах природных структур только через соответствующие интервалы времени. Они включают увеличение и уменьшение Кварта Квинта.

Общее число интервалов с одинаковым параметром Stepanovym всегда совпадает с количеством основных шагов. И на различных этапах постройки на любом таком интервале.

В параллельных тональностях, группы интервалы всегда одинаковы. Но сцена, на которой они строятся, меняются.

Для отображения этих принципов приведено в следующей таблице:

Интервалы

Их основные

Сцены с их присутствием

Их количество

Натур. майор

Натур. незначительные

Прима

Ч

На всех

На всех

Второй

М

3 и 4

2 и 5

— "—

Б

1, 2, 4, 5 и 6

1, 3, 4, 6 и 7

Третий

М

2, 3, 6 и 7

1, 2, 4 и 5

— "—

Б

1, 4 и 5

3, 4 и 7

Кварта

Ч

1 - 3, 5 -7

1 – 5, 7

.....

УВ.

4

6

Квинт

Ум.

7

2

.....

Ч

1 - 6

1, 3-7

Секст

М.

3, 6,7

1,2 и 5

—" —

Б.

1,2, 4 и 5

3, 4 , 6 и 7

Септима

М.

2,3, 5-7

1, 2, 4, 5, и 7 я

— "—

Б.

1 и 4

3 и 4

Октава

Ч

На всех

На всех

Обозначения в таблице:

Б – большой. М – маленький. Ч – чистый. SW выросли. Ум снижается. Признаки изменения тона

Эти знаки диезов (обозначается символом # указывают на повышение на полтона) плоские и B (обозначается символом "Б", говорят о понижении на полтона). В физическом интервал, они не подвергаются одновременно.

Здесь есть важный нюанс: в ноте "ля" отсутствует резкий, будучи пятым по порядку.

Этот нюанс говорит о том, что в ключе, где есть минимум 5 диезов, этот интервал не появляется.

Тогда большая Секста (б.6) от "А" ( А – F#) обнаруживается только в майоры и несовершеннолетних, в которой максимум 4 острый.

Под этот критерий включает такие основные: Специальность: Г, Д, А и Е. Незначительные: Эм, БМ Ф#М с#м

Работа с интервалами без признаков повышения или понижения тона, нужно вычислить, что звук здесь сначала формируются с таким знаком. Дальнейшая работа будет основываться на этом принципе.

Пример: поиск в тон малая терция е – г. вы можете следить за окружность квантовой сторону диезов. Тогда знак должен произойти в ноты "соль". Но он на этой позиции не отображается. Затем структуры, имеющие минимум 3 #, третьего содержать.

Вы можете идти по этому же кругу, но с квартирами. Тогда квартира должна быть примерно "Ми". Однако, это не так. Затем указанный интервал не появляется в конструкциях, где как минимум 2 квартиры.

В результате поиска малая терция е – G есть в таких мелких и крупных структур, где: нет знаков в ключе; есть 1-2 острый; есть 1 квартира.

Далее указывает ключевые имен и рангов, которая строится этот интервал.

Это поможет такой принцип: в режиме 7 основных шагов. И есть 7 секунд, столько же третьих и другие интервалы. Они могут отличаться Tonal значение. Этот фактор обусловлен строить из себя определенные стадии.

Пример: есть крупные и мелкие структуры. Вот малая секунда появляется дважды. В первом случае, на 3 и 4 уровнях. Во второй - на 2 и 4 градуса.

Потом на пять стадий располагаются на втором. Музыкальную практику

Есть инструменты, которые отличаются тем, что они удаляются только натурального звукоряда. Мы говорим о: Рога и фанфары. Все разновидности рога. Трубы. На валторне. Тип overtonnage флейта, например, русские калюка.

Это в основном представители инструментального категории ветра. И натурального звукоряда духовых инструментов в этом списке часто воспринимается как чисто система. Это ошибка.

Так что в чистом виде система M. 7 (минимум пятый) формируется путем сложения ч 5 И Ч М 3 (развивать продажи: Квинта и малая терция). Частота настройки звука - 1017,6 ТС. И природных Септим он достигает 968,8 ТС.

Размеченной шкалы часто используется в этническое пение. Примеры: Индийская рага. Тувинское горловое пение. Пение африканское племя Ксоза (ударение на первый слог).

Академическая музыка знает редкие примеры использования натурального звукоряда. Наиболее яркими из них являются первая и заключительная часть "серенады" Бриттена. Там сыграл соло на валторне. Автор: Г-Н Ульянов 6 ноября, 2018



Категория: Новости