Естественный масштаб: описание концепции, порядок сборки
Опубликованно 20.02.2019 00:01
Сегодняшней музыкальной практике базируется на системе, которая представляет собой серию звуков. Между ними есть определенные высотные отношения. Их присутствие в высоту, называют масштабом. Каждый звук в нем градусов. В полном объеме этой системы составляет около ста звуков. Их частоты сильно отличаются и сосредоточены в диапазоне 15-6000 колебаний в секунду. Эти звуки, различимые человеческим ухом. И точное определение их высота зависит от степени развития музыкального слуха.
Основные ступени звукоряда являются основной ноты От "До" До "Си". Что, тогда, является естественным масштабом? А какая связь звуков в нем? И какую роль она играет частичных тонов? Определение
Естественный звук-это звуковой ряд, который включает в себя основной тон и гармонические призвуки (также называют обертонами).
Частот колебаний звуков взаимодействуют так, что есть натуральный числовой ряд: 1, 2, 3, 4... из-за наличия обертонов такая шкала называется шкалой естественная п ...
Некоторые обертоны несколько превосходит основные звуки в высоту, и другие оттенки, наоборот, в этом отношении они уступают. Что частичные тоны?
Натурального звукоряда также характеризуется наличием частичных тонов. Их количество в разных октавах и каждая нота отличается:
Примечание
Октава
контр-октавы
большой октаве
С
32
65
В C#
34
69
Д
36
73
Д#
38
77
Е
20
40
82
Ф
21
42
87
Примечание
Октава
контр-октавы
большой октаве
С
32
65
В C#
34
69
Д
36
73
Д#
38
77
Е
20
40
82
Ф
21
42
87
Ф#
23
44
92
Г
24
46
103
Г#
25
49
110
А
27
51
116
А#
29
55
118
Б
30
58
123
Обозначения: а – ля D – ре, e – Ми, F – ФА, G – соль, си – до # - диез.
Звуковые волны имеют весьма сложную конфигурацию. Причина этого (например, струны гитары): вибрирующий элемент (строку) вибрирует, создает преломление звука в равных пропорциях. Они производят автоколебаний в общей вибрации организма. Создали очередную волну одинаковой длины. И они производят частичный тон.
Эти тона могут различаться по высоте. Потому что динамика колебаний волн, которые образуются в них, имеет различные настройки.
Если строка сформирована только основной тон, волна будет простой овальной формы.
Второй частичный тон возникает у половины первоначального звуковые волны строк. Длина его волны в два раза уступает волна фундаментального тона. И частота колебаний вдвое больше, чем основной тон.
Волна течет с третьего получается звук в три раза более активно, чем в первоначальной звуковой волны. С четвертого - четыре раза, пятый пяти, и т. д.
Начальный звук (основной тон), или более точно, количество колебаний может отображаться как единое целое. Число колебаний, происходящих тона можно выразить простыми числами. Тогда получается простая арифметика серия: 1,2, 3, 4, 5.... Это уже природные данные. Осталось разобраться с его строительством. Вопрос о создании
Как построить масштаба? Чтобы ответить на этот вопрос предложили самый простой пример.
Основной тон здесь является Нота "До" - это Октава. Это доступно от строительства ряда звука, имеющего частоту в соответствии с установленными шаблонами.
Это результат этой сборки:
Это сложная структура натурального звукоряда из одной строки человек не сознательно воспринимать. И это по следующим причинам:
1. Аналогичную структуру имеет много звуков.
2. Амплитуд обертонов значительно ниже амплитуды основной частоты, исходящие от струн. Дом с нотами
Строить натуральный ряд возможных звук от любой Примечание. Важно учитывать тон. Он может быть мелким или крупным. Для первой схемы конструкции выглядит следующим образом:
Т – П – Т – Т –П– Т – Т
Схема для второй следующие:
Т – Т – П – Т – Т – Т – П
Смотрите здесь: Т – тон, П – полутон.
Таким образом, при построении от "Ля" малой, мы получим следующую картину:
А – Б – В – Г – Д – Е – Г - А
Одну и ту же строку, но в серьезной ситуации выглядит так:
А – Б – C# - РЕ – МИ – ФА# – СОЛЬ# – В
Обратите внимание, из которых число называется тоникой.
Кроме того, предлагаемая примеры от "D" и "F". Работа с "Д"
Природные шкале от "D" тоже строится в зависимости от тона. В мелких строительных производит следующий результат:
Г - Д - Е - Г - А - А# - С – D
В музыкальных книжках написано так:
В серьезном деле, ситуация такова:
Д – Е – F# - Г – А – В – С# - Д
И нотными изданиями (или программа "гитар про"), запись записывается следующим образом:
Но есть еще нюансы. Те же данные могут существовать в гармоничном модификации. Он до тоника, есть еще полутона.
В незначительном примере, то картина получается такой: Г – Д – Е – Г – А - А# - С - С#. Звук с восточным колоритом. Работа с "Альфа"
Природные шкале от "F" выровнены по основной схеме, имеет те же знаки, а дополнительный номер от "D". Это два параллельных тон.
И крупные структуры натурального звукоряда, начиная с "ф", следующим образом:
Ф – Г – А - А# - С – D – Е – Е
Пишите на шесты, вы получите следующее:
Покраска, мелкие строительные:
Ф – Г – Г# - С# – СИ – СИ# - РЕ# - ФА
На бочарные клепки были получены следующие обозначения:
Вот признаки такие же, но со значком квартиры: Квартира = г#. Си-бемоль = с#. Ре-бемоль = Си#. Ми-бемоль = Д#. Натуральные интервалы
На главных шагах природных структур только через соответствующие интервалы времени. Они включают увеличение и уменьшение Кварта Квинта.
Общее число интервалов с одинаковым параметром Stepanovym всегда совпадает с количеством основных шагов. И на различных этапах постройки на любом таком интервале.
В параллельных тональностях, группы интервалы всегда одинаковы. Но сцена, на которой они строятся, меняются.
Для отображения этих принципов приведено в следующей таблице:
Интервалы
Их основные
Сцены с их присутствием
Их количество
Натур. майор
Натур. незначительные
Прима
Ч
На всех
На всех
Второй
М
3 и 4
2 и 5
— "—
Б
1, 2, 4, 5 и 6
1, 3, 4, 6 и 7
Третий
М
2, 3, 6 и 7
1, 2, 4 и 5
— "—
Б
1, 4 и 5
3, 4 и 7
Кварта
Ч
1 - 3, 5 -7
1 – 5, 7
.....
УВ.
4
6
Квинт
Ум.
7
2
.....
Ч
1 - 6
1, 3-7
Секст
М.
3, 6,7
1,2 и 5
—" —
Б.
1,2, 4 и 5
3, 4 , 6 и 7
Септима
М.
2,3, 5-7
1, 2, 4, 5, и 7 я
— "—
Б.
1 и 4
3 и 4
Октава
Ч
На всех
На всех
Обозначения в таблице:
Б – большой. М – маленький. Ч – чистый. SW выросли. Ум снижается. Признаки изменения тона
Эти знаки диезов (обозначается символом # указывают на повышение на полтона) плоские и B (обозначается символом "Б", говорят о понижении на полтона). В физическом интервал, они не подвергаются одновременно.
Здесь есть важный нюанс: в ноте "ля" отсутствует резкий, будучи пятым по порядку.
Этот нюанс говорит о том, что в ключе, где есть минимум 5 диезов, этот интервал не появляется.
Тогда большая Секста (б.6) от "А" ( А – F#) обнаруживается только в майоры и несовершеннолетних, в которой максимум 4 острый.
Под этот критерий включает такие основные: Специальность: Г, Д, А и Е. Незначительные: Эм, БМ Ф#М с#м
Работа с интервалами без признаков повышения или понижения тона, нужно вычислить, что звук здесь сначала формируются с таким знаком. Дальнейшая работа будет основываться на этом принципе.
Пример: поиск в тон малая терция е – г. вы можете следить за окружность квантовой сторону диезов. Тогда знак должен произойти в ноты "соль". Но он на этой позиции не отображается. Затем структуры, имеющие минимум 3 #, третьего содержать.
Вы можете идти по этому же кругу, но с квартирами. Тогда квартира должна быть примерно "Ми". Однако, это не так. Затем указанный интервал не появляется в конструкциях, где как минимум 2 квартиры.
В результате поиска малая терция е – G есть в таких мелких и крупных структур, где: нет знаков в ключе; есть 1-2 острый; есть 1 квартира.
Далее указывает ключевые имен и рангов, которая строится этот интервал.
Это поможет такой принцип: в режиме 7 основных шагов. И есть 7 секунд, столько же третьих и другие интервалы. Они могут отличаться Tonal значение. Этот фактор обусловлен строить из себя определенные стадии.
Пример: есть крупные и мелкие структуры. Вот малая секунда появляется дважды. В первом случае, на 3 и 4 уровнях. Во второй - на 2 и 4 градуса.
Потом на пять стадий располагаются на втором. Музыкальную практику
Есть инструменты, которые отличаются тем, что они удаляются только натурального звукоряда. Мы говорим о: Рога и фанфары. Все разновидности рога. Трубы. На валторне. Тип overtonnage флейта, например, русские калюка.
Это в основном представители инструментального категории ветра. И натурального звукоряда духовых инструментов в этом списке часто воспринимается как чисто система. Это ошибка.
Так что в чистом виде система M. 7 (минимум пятый) формируется путем сложения ч 5 И Ч М 3 (развивать продажи: Квинта и малая терция). Частота настройки звука - 1017,6 ТС. И природных Септим он достигает 968,8 ТС.
Размеченной шкалы часто используется в этническое пение. Примеры: Индийская рага. Тувинское горловое пение. Пение африканское племя Ксоза (ударение на первый слог).
Академическая музыка знает редкие примеры использования натурального звукоряда. Наиболее яркими из них являются первая и заключительная часть "серенады" Бриттена. Там сыграл соло на валторне. Автор: Г-Н Ульянов 6 ноября, 2018
Категория: Новости