Один дома звезд воссоединиться в Ad
Опубликованно 15.03.2019 04:55
В конце прошлого года, бывший со-звезда Маколей Калкин появился в Google Ассистент объявлений играя взрослая версия Кевин Маккалистер, его персонажа из любимой 1990-х годов классический "Один дома".
Пеши, который играет самого себя в ад, смотрит телевизор в Супер Боул партии со своими друзьями, когда Макалистер реклама.
Речь идет, как зрители будут относиться к звездным рекламы во время одной из самых популярных в Америке спортивных мероприятий.
Подробнее: туризм в Австралии Крокодил Данди-тематические Суперкубок азартная игра окупается
Пеши играет сам в веселые объявления. Фото: Прилагается
Он видел насмотревшись рекламы по телевизору со своими друзьями. Фото: Прилагается
На 75-летний актер пытается объяснить объявление своим друзьям — особенно значение будучи Калкин “Один дома”.
Тогда Пеши продолжает описывать сцены, которые были скопированы из оригинального фильма — в частности, клип Кевин применения после бритья — с энтузиазмом добавляет: “если он теперь большой”.
Легендарный актер даже трещины до смеха, когда Калкин показывает его возраст — приходится осторожно опустился с кровати он прыгает на.
Пеши сыграл роль Гарри в 1990-классический. Фото: Прилагается
Пеши сыграл роль злодея мастерски. Фото: Прилагается
Затем он подготавливает его друзей за свою “большую роль” в объявлении, где он произносит строки: “лучше убраться отсюда, пока нас кто-то увидит”, как его фургон отъезжает.
Друзья Пеши начинают болеть как АД приходит конец — с одним из его друзей, говоря: “ты сделал это”.
После того, как слоган из рекламы раскрывается — “сделать Google это сделать”, — довольный Пеши усматривается прекращение коммерческого, заявив, что “я справился с этим. Я сделал, я сделал это”.
Сам Калкин вышли на Twitter, чтобы реагировать на объявления, шутят, что Пеши не должна попасть в костюм, как он.
Я люблю это! Но почему Пеши не должны попасть в костюм?! #HeyGoogle #объявление pic.twitter.com/sxfsDvJxcX— Маколей Калкин (@IncredibleCulk) 1 Февраля 2019
Эти славные парни звезды объявил о своем уходе в 1999 году, но объявление Google не первый раз, когда он вернулся в центре внимания.
Он сделал миниатюрное появление в приятеля Роберта Де Ниро второй режиссерский фильм, добрый пастырь , а также снялся в 2010-е годы любовь к ранчо.
Он также имеет предстоящий фильм Ирландец, воссоединяя его с "Славные парни" режиссера Мартина Скорсезе, который дебютирует на Netflix где-то в 2019 году.
ЗРИТЕЛИ ЖАЖДУТ ЗВЕЗДНОГО ОБЪЯВЛЕНИЙ
Когда дело доходит до Супер Боул, в телевизионной рекламе практически так же популярны, как и сама игра.
По данным Нью-Йорк Пост, некоторые компании в США, в том числе Pepsi, Budweiser и Амазонки, выпустили тизеры и некоторые их полные рекламы — впереди игры в патриотов Новой Англии и Лос-Анджелес Рамс.
Отличники-в том числе и Стив Каррелл, Сара Джессика Паркер и Харрисон Форд будет сделать рекламу выступлений, среди других.
Кукурузные чипсы Доритос компания выпустила два тизера, которые показывают возможность прослушивания рэпер на Бэкстрит Бойз.
Актер Стив Каррелл и рэпера Лил Джона и Карди Б сделать появление в Пепси рекламы в этом году, а в их Супер Боул объявления, компания анонсировала свое пиво теперь варится с 100% возобновляемой ветряных электрогенераторах, чтобы Боб Дилан классический уносится’ в интернет ветра.
Стелла Артуа тоже пошел рационального маршрута, с участием Сара Джессика Паркер и Джефф Бриджес, как своих знаковых персонажей, Кэрри Брэдшоу из Секса и в городе и на дуде от самой Большой Лебовски , чтобы собрать деньги для борьбы с нехваткой воды.
Амазонки объявления также Кто есть кто в Голливуде, с Форестом Уитакером и Харрисон Форд играл с не продуктов Alexa.
Microsoft выпустила трогательный рекламный, демонстрируя новую технологию, предназначенную для детей с физическими проблемами, в то время как Verizon, Хендай, Принглс и Улай также освобождены все или часть своих роликах.
Объявления Супер Боул, конечно, это большой бизнес для рекламодателей (и, по оценкам, А7 миллиона долларов за 30 секунд, они платят за это!).
Примерно две трети американских домохозяйств, имеющих телевизоры смотреть игры и Nielsen исследование спортивных СМИ говорится, что почти 50 процентов зрителей смотреть рекламу больше, чем то, что происходит на поле.
Интересно, в 2018 году, самые просматриваемые онлайн объявление было туризм Австралия Данди объявлений с Крис Хемсворт, Марго Робби и Руби Роуз (более 58 миллионов просмотров в верхней части видео-платформ и сайтов, как в понедельник после игры).
Категория: Шоу-бизнес