Still название направления, символика, фото картины жизни с черепом:
Опубликованно 20.03.2019 03:26
"Как называется натюрморт с черепом?" - этот вопрос любители искусства и начинающие художники и простые. Когда первое такое натюрморт, что они означают и какие художники чаще всего прибегают к использованию черепа в своих композициях? Ответы на эти и другие вопросы ищет далее в статье. Иносказательно жизни через Vanitas-тихому
Но все равно, как называется натюрморт с черепом? Ответ содержится в названии подзаголовка - через Vanitas, что в переводе с латинского, как "тщеславие" или "тщеславие". Подобные картины - это не только своего рода натюрморты, а также один из самых ранних, чтобы охотиться наравне с живописными изображениями диких и другой добычей. Но почему они получили такое название? Тот факт, что слово "Vanitas" повторяется несколько раз в одном высказывании, взятом из латинского перевода Библии:
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует!
"Vanitas далеко" - это значит "суета сует". Первые через Vanitas вообще не были самостоятельные картины - монохромный натюрморт с черепом и подсвечником традиционно были на обратной стороне портретов эпохи возрождения. Это бренность бытия символизирует, намекает на смертность портретируемого лица, изнанка жизни. Несмотря на то, что значительная цветения через Vanitas пришел как отдельный поджанр в эпоху барокко, первый такой натюрморт и принято в 16 веке. Века, продолжает 19-20 веков, а иногда и сегодня используются. Аллегорический смысл, который потеряет заполнены натюрморт с черепом, никогда не актуальности. Бартоломео Старший Brain
На репродукции выше вы можете видеть, натюрморт с черепом и подсвечником 1524 году под названием "суета сует", написанная немецким художником Бартоломео (Bartolomeo) Чистого старший. Важные предметы, характерные для через Vanitas, на этой минималистский изображения, относящиеся к эпохе возрождения. Как на всех более поздних изображений, изображение черепа, но в данном случае любопытно, отдельной нижней челюсти. Потухшая свеча символизирует ушедшую душу. Очень характерное для начала через Vanitas-это и бумажка с латинскими нравоучением - в этом случае фраза распадается "Все со смертью, смерть - последняя граница всех вещей".
Стоит отметить, что эта картина одна из первых в своем роде, так что Бартоломео Брейна смело можно считать одним из отцов-деды ванитас картины. В настоящее время картина будет в голландском музее креллер-Мюллер. Якоб де Гейн Второй
Первый голландский натюрморт с черепом, чьи репродукции вы можете увидеть выше, был еще первый и даже жизни для Голландии в целом. Ее автором является художник Якоб де Гейн был Второй, он написал этот "натюрморт ванитас" в 1603 году. Эта картина является исключительным по своей силе, изображения и глубиной цвета, именно так все будет выглядеть практически молча знаменитых голландских мастеров, включая Рубенса и Рембрандта жизнь. Здесь помещен череп по-прежнему традиционно в центре композиции и находится в некотором углублении.
В левой вазе тюльпан - классика для Голландии показывает символ расточительности и безответственности, в то время как правая ваза только увядшие стебли. Это намек на то, что перед смертью равны, богатые и бедные, молодые и старые. Посыпать перед черепом монеты разного достоинства также указывают на расточительство. Над черепом в огромное отверстие находится стеклянный шар, в котором отражается зал - как зеркало, через Vanitas такие шары означать неправильную картину действительности, в которой находится тело человека после его смерти. Любопытно, что в арку де Гейн писал декоративная фигурка смеющегося Демокрит и плачущий Гераклит, характерные для Ренессанса к барокко. Полотно хранится в музее Метрополитен в Нью-Йорке.
На фото статьи тоже есть картина этого художника под названием "Vanitas натюрморт", основанная в 1621 году. Это жизнь уже типичных для стиля барокко, наполненный множеством символических предметов, среди которых большое количество книг, как символ учености, лавровый венок, танки и одежду, новые на силу и мощь, а также музыкальные инструменты и бюсты - все это вещи, которые нельзя взять с собой в могилу, а потому, что в середине черепа. Художник хотел сказать, что только душа, а все остальное имеет значение - наспех и временно, потому что даже собственный скелет остается человеку после смерти. Pieter Класы
Был большим поклонником натюрморт с черепом и Питер класс, еще один голландский художник. На его счету более ста различных моделей по Vanitas, что он иногда даже персонал ту же песню несколько раз, в нем без какой-либо незначительный предмет или угол падения света. Выше вы можете видеть репродукции следующих картин: "Натюрморт с черепом и пером", 1628 год. "Vanitas", 1630. "Натюрморт ванитас", 1630. "Ванитас натюрморт с книгой, череп, масляная лампа, стекло и ручка", 1630.
Натюрморт с черепом Peter Claes ряд постоянно присутствующих предметов, необходимых для жизни. Почти всегда композиция дополняет керосиновая лампа или свеча, пружина, карманные часы, орехи и опрокинутый бокал - обычно с span стебель. Как уже известно, свечи и лампады символизируют жизнь вымерла, пружины, и как книги, - эрудиция. Присутствие часов намек на скоротечность времени или ботанические жизни, орехи плющеные говорят о сломанной скорлупы тело, опрокинутый бокал - о злоупотреблении алкоголизмом.
Большинство через Vanitas натюрморты художника в Нью-йоркском музее Метрополитен. Адриан Ван Утрехт
Выше вы можете видеть изображение Адриан Ван Утрехт "суета сует", бельгийский художник написал около 1640. Другое название полотна - "натюрморт с букетом и черепом". Все иконки, которые в этом через Vanitas, так или иначе связанных с тщеславия и расточительности, преимущественно женский. Букет из тюльпанов и роз, но и огромный моллюск говорить о легкомысленности и желания, огромное количество украшений, монет и два вида бокалов для шампанского - о растрате, свисток символизирует чувственность и любовь к мимолетных радостей. В настоящее время "суета-суета" живет свободных мест в частной коллекции. Harman Ван Стенвейк
Не менее Питер клас натюрморт с черепами голландский живописец любил изображать Haven Van Steenwijk. Выше репродукции его картин являются следующие: "Натюрморт ванитас", около 1640. "Аллегория суеты человеческой жизни", около 1640. "Натюрморт", около 1640. "Натюрморт из пластической бюст, череп, лампады и другие предметы на каменном Sims", около 1650 года.
Но в отличие от произведения Питер Клаас Ван стенвейк однообразных сюжетов не писал - они почти всегда были наполнены различными аллегориями, написанные в различных освещения и цвета, и даже положение черепа всегда по-разному. Среди представленных снимках сходство можно в первых двух - она совмещает отображение рукоять меча, раковина и дорогой Красной ткани. Таким образом, в обоих случаях бессмысленность власти и авторитета перед смертью, но и намекает на замену (умывальник) означало. Но на первой картинке можно увидеть еще и шланг, бутылка и злоупотребления зельями и мимолетных радостей. На второй - разнообразная медная посуда, что такое о накопительстве, кредиты, художник не одобряет и говорит.
Третья картина совершенно иная - она оформлена в светлых тонах, есть спелые фрукты, флейта, книги, а также элементы переписки. Это все, вероятно, намекает на то, что даже молодые поэтические натуры склонны к уровень (виноград и персики - его иконы). На последнем холсте снова трубку и оружия показывает, но интересно это необычное обилие бюстов, скульптур и портретов. Вероятно, все это говорит о человеческой памяти, которая живет за счет различных памятников для умерших людей. Симон Ренар де Сент-Андре
Очень плодовитым мастером этого жанра был и французский художник Симон Ренар де Сент-Андре. Выше вы можете видеть копии следующих изображений: "Vanitas", 1650 год. "Натюрморт", около 1650 года. "Натюрморт ванитас", год неизвестен. "Натюрморт", около 1660. "Натюрморт ванитас", около 1660.
Как Harman Ван стенвейк, Сент-Андре-жизнь очень разнообразна в плане их песни молча. Картины отличаются света, цвета и символы. Из ранее не упомянутых аллегорических элементов смысла различать мыльные пузыри могут. Это относится к Латинское крылатое выражение "человек есть мыльный пузырь", намекающее на непостоянстве и хрупкости жизни. Также почти всегда через Vanitas в Сент-Андре есть не только музыкальные инструменты, но также отмечает, что говорит об эфемерности бытия и о том, как ценно оно в отличие от искусства, также способный вспоминая талантливых людей держат после его смерти. Увядшие цветы тип замены патчи свеча в работах этого художника. Франциск Принес
Обилие различных предметов, различать и тихо стран Франциск Принес жизнь с черепами низшего. Выше вы можете видеть репродукции его картин под названием "Vanitas" 1660, неизвестного и 1676 годов. По нему не заметно, что Принес череп является центром сюжета, а только его часть, как правило, на книгу или другой предмет. Что так много вещей не по отдельным подтекста в каждом из них - они все вместе жизнь воплощают полный разврат, но все таки ведущие к смерти.
Наиболее интересна третья картина показывает наиболее Still c черепом жизнью на мольберте и с палитрой - так художник хотел сказать, что он никогда не забывает о смерти, и не только учит других. Филипп де Шампань
Несмотря на то, что "натюрморт с черепом" французского художника Филиппа де Шампань достижения была написана в середине 1670 года, он посылает зрителя на предыдущие работы по Vanitas, эпохи возрождения, в лучших традициях Бартоломео Брейна Старшего. Изображение до мельчайших деталей симметрично, и все персонажи уже знакомы - череп посередине, именно посередине, призывает забыть о суете сует, свежий тюльпан говорит о тщеславии, и песочные часы - о Немо время. Полотно можно увидеть во французском музее тессе. URAN Ван Разгибателей
В свою очередь, от классического натюрморта с черепом из эпохи барокко голландец Урана Ван разгибателей удалился при создании своих картин на тему vanitas в 1680 году. Череп здесь не в Центральной позиции - наоборот, все внимание зрителя привлекают огромные пышные перья, высокие концы по центру и четко отделяя полотно пополам. Также здесь есть военный шлем, кинжал и книга с пьесе Софокла "электра". Скорее, это кусок является ключом к пониманию идеи художника - перья, вероятно, остаться здесь тщеславие, символизирует заблуждение в собственной правоте, и шлем и кинжалы воплощают убийство и месть. Интересный элемент ярко-красный платок женский портрет на том, что зритель в первую очередь за бесформенное пятно крови. Поль Сезанн
Через Vanitas из моды до конца 17 и в 18. крайне редко. Однако импрессионистов и экспрессионистов вернулись во второй половине 19 века, переродившись в живописи импрессионистов, пост. Он был одним из первых преимущества натюрморт с черепом Поль Сезанн, знаменитый французский художник-постимпрессионист. Выше репродукции его работ являются: "Vanitas",1866. "Три черепа", 1895. "Натюрморт с черепом", 1898. "Пирамида из черепов", 1900 год.
На первом полотне можно увидеть явное подражание художников барокко - похожи на цветы, аллегорические предметы и даже способ. Три других произведения были написаны позже первого, примерно в то же время, и это заметно. Она почувствовала свой собственный стиль художника, но отсутствие какой-либо привязки через Vanitas Ренессанса и барокко. "Натюрморт с черепом" Сезанн больше напоминает типичного школьника постановки натюрморта, в котором он сознательно решил отойти от принятых канонов через Vanitas подтекст. Винсент Ван Гог
Но работа известного голландского импрессиониста Винсента Ван Гога не как в полном смысле через Vanitas, поскольку, помимо черепа на них ничего. Но тем не менее это жизнь молчал, потому что череп - неодушевленный предмет, и портрет не может владеть. Выше репродукций картин мастера: "Череп с горящей сигаретой", 1886. "Череп в профиль", 1887. "Череп", 1887.
Первый завод был художником во время его обучения в школе искусств - Ван Гог смысл досадно свободные запрет на изображение людей, прежде чем основы анатомии происходит. Поэтому он решил одушевляют нарисованный скелет, дав ему зубы в зажженную сигарету. Позже Ван Гог еще две тренировки проводят натюрморт с черепом - один в профиль, другой в анфас. Пабло Пикассо
Знаменитый испанец Пабло Пикассо также написать через Vanitas с удовольствием. Его образы, хотя и в символической экспрессионистской манере, но по-прежнему классические молчат жизнь с черепом, в лучших традициях истории. Выше вы можете видеть репродукции картин Пикассо: "Череп, ежа и лампа", 1943. "Натюрморт с черепом и кувшин", 1943. "Черный кувшин и череп" в 1946 году. "Через Vanitas. Череп, книга и керосиновая лампа", 1946.
Вы увидите основные предметы сюжетных аллегорий - керосиновая лампа (вместо масла или свечи), книги, посуда. Несмотря на оригинальный стиль художника, также в светлых тонах ему удается передать философскую идею такого натюрморта. Учебные Работы
С 17 века и до сегодняшнего дня договорная карандаш вело-натюрморт с черепом в жизни курс живописи и рисунка - как в университетах и художественных школах. Сразу после того, как студент освоил рисование карандашом черепа с натуры, обращая внимание на свет и тени, которая предлагается ему, чтобы его в полноценный натюрморт - как правило, со свечой, книгой и какие-либо кухонные принадлежности. И только после этого начинающие художники начинают выполнение живописной путем Vanitas в цвете.
Как ни странно, но для арт-и фото-натюрморт с черепом очень актуальны. И как для обычных художников, фотографов во время его обучения обязательно подобное построить стиль жизни и делают обучение кадров. Основной целью этих работ является цветопередача, как можно ближе к живописи эпохи барокко, а также обилие различных символических предметов вокруг черепа. Автор: Лилия Шевчук 22. Ноябрь, 2018
Категория: Новости