Корейская живопись: история, жанры, особенности
Опубликованно 05.04.2019 08:05
Корейской живописи включает картины, сделанные в Корее, или корейцы за рубежом, с картинами на стенах гробниц Когуре на пост-современное концептуальное искусство. Искусства, созданные на Корейском полуострове, традиционно характеризуется простотой, непосредственностью и натурализма. Жанры и темы корейская живопись
Жанры буддийского искусства, показывая Будды или буддийских монахов, и конфуцианские искусства, изображающие ученых или студентов, в тихом месте, часто в горах, следите за общими тенденциями азиатского искусства.
Будда, как правило, корейские черты лица, и находятся в положении покоя. Цвет гало может быть не обязательно золото, часто используют более яркие цвета. Люди часто реалистичным и показать человечность и возраст. Человек, как правило, двумерные, трехмерные одежды. Как и в средневековой и ренессансной западноевропейской живописи, одежде, и лица часто делают двух или трех художников, которые специализируются в одном конкретном навыке. Иконография корейской буддийской живописи соответствует иконографии.
Ученые на снимках, как правило, носят традиционные головные уборы и одежда, соответствующие их позиции. Обычно они изображали отдыхает или со своими учителями или наставниками.
Сцены охоты, привычные для мира, часто встречается в корейском искусстве и напоминают монгольских и персидских сцен охоты.
Во времена династии Чосон пейзажистов стала отображать реальный пейзаж, а не стилизованные воображаемые сцены. Реализм вскоре распространился на другие жанры, и художники стали рисовать сцены из повседневной жизни простых людей из Кореи. Портреты также являются важным жанра, и любители картин, созданных писателями как форма самосовершенствования. Minhwa, красочные декоративные картины корейских художников, оставшихся неизвестными, было обращено в большом количестве.
Троецарствие период
Каждое из трех царств, Силла, Пэкче и Когуре, был свой собственный уникальный стиль живописи и развивался под влиянием географического региона в Китае, с которой это особое царство было в отношениях. Ранние картины считаются хуже Силла, Когуре и Пэкче, они были более причудливыми и бесплатные, а некоторые из них можно считать почти импрессионистической. Цены Пэкче был не склонен к реализму и более стилизованный, выполненный в элегантном свободном стиле. Резко контрастируя с картины двух разных периодов, картины Когуре были динамичными и часто изображается тигры бегут лучники на лошадях. После того, как Силла поглотил два других царства, три совершенно разных стиля рисования слились в один, и они также влияют регулярные контакты с Китаем. Династии Коре (918-1392)
В период коре (918-1392) художники были весьма многочисленными, так как многие аристократы учился живописи для интеллектуальной стимуляции, и расцвет буддизма обусловили необходимость для картины с буддийскими мотивами. Хотя элегантный и изысканный, буддийской живописи этого периода может показаться безвкусной по сегодняшним меркам. В течение этого периода художники начали рисовать различные сцены, основанные на их реальный внешний вид, который впоследствии стал популярным в период Чосон.
Во времена династии Корйо был необычайно красивые картины на буддийские темы. Образ бодхисаттвы Авалокитешвары (корейский Кванум Босал) выделяются своей элегантностью и духовности.
Династия Чосон (1392-1910)
Стиль картин династии Чосон в Корее искусство сегодня имитацией. Некоторые из этих видов живописи существовали в начале периода трех королевств, коре, но это было во времена династии Чосон, они уже стали таковыми. Распространение конфуцианства в этот период стимулирует обновление искусства. Декоративно-прикладного искусства этого периода, в частности, находит более естественные, локальном смысле, в отличие от предыдущего периода. Упадок буддизма в качестве доминирующей культуры, вклад в развитие корейской живописи в другом направлении. Живописи периода Чосон во многом имитировал стили китайской живописи, но есть художники явно постарались разработать Корейского подхода, с использованием не-китайских методик и рисовать местные пейзажи и сцены из повседневной жизни. Уникальные корейские символы и элементы можно увидеть в стилизованных изображений животных и растений.
Буддийское искусство продолжало производиться и ценил, хотя и не в официальном контексте. Простота буддийского искусства был широко распространен в частных домах и в летних дворцов династии. Формы коры развивались, и картины жанра были включены буддийской иконографии, такие как орхидеи, сливы и хризантемы, бамбук и узелки – символы удачи. Не было никакого реального изменения в цвета или формы, а имперские правители не пытаются навязать каких-либо художественных стандартов.
До конца шестнадцатого придворных художников века был выдержан в стиле китайского профессиональные живописцы. Знаменитые художники того периода Кин, Кен Чжу и Yi Санг-ча. В то же время, художников и любителей популярной окрашенные традиционных предметов, таких как птицы, насекомые, цветы, животные и буддизма "четыре благородных господина". Основные жанры этого периода-пейзажи, minhwa, портреты.
"Четыре благородные сэр"
Другое название этого стиля – "четыре благородных цветка": слива, Орхидея, Хризантема и бамбук. Они были первоначально конфуцианская символы четырех качеств ученого человека: цветы сливы в лице мужество, бамбука представлен целостности, орхидея является символом утонченности, хризантема – продуктивной и плодотворной жизни. Портреты
Портреты, написанные на протяжении всей истории Кореи, но большинство из них появились в период Чосон. Главными темами портреты царей, достойных людей, стариков, служащих, литераторов и аристократов, женщин, и буддийские монахи. Minhwa
В конце периода Чосон же направлении паблик-арта, созданные анонимных художников, кто строго придерживался традиционных форм. Разработанный, чтобы принести удачу в дом, образы этих картин вошли следующие: тигр (гора Бога), символы долголетия (журавль, олень, грибы, камни, вода, облака, солнце, луна, сосны и черепахи); парных птиц, символизирующих супружескую любовь; насекомые и цветы, символизирующие гармонию между Инь и Ян; и книжные полки, которые представляют знания и мудрости. Предметы были изображены в абсолютно плоской, символический, или даже абстрактный стиль и яркие цвета. Пейзаж и жанровая картина
Стиль Ближнего династий двигался в направлении возвышенного реализма. Начали развивать национальный стиль пейзажной живописи под названием "True View" или "реалистической пейзажной школы", двигаясь от традиционный китайский стиль идеализированных пейзажей для картины, изображающей конкретное место с точным сопоставлением.
Наряду с развитием реалистичные пейзажи ввел практику живописи реалистичные сцены обычные люди делают повседневные вещи. Жанровая живопись является самым уникальным корейский стиль живописи и обеспечивает историческую перспективу о повседневной жизни людей в период Чосон.
Золотой век
Поздний Чосон считается золотым веком корейской живописи. Это совпало с потерей контакта с династии Минг. Корейские художники были вынуждены построить новый, национальный художественный моделей, основанных на интроспекции и поиск тех или иных корейских подданных. В это время китайское влияние перестало преобладать, и корейское искусство становилось все более странным. Японская оккупация и современной Корее.
К концу периода Чосон, Западное и японское влияние стало более очевидным. В девятнадцатом веке впервые использованы портреты затенение. Среди профессиональных художников была доминирующей стили китайской академической живописи.
Во время японской оккупации Кореи, с середины 1880 по 1945 год, корейских художников было очень трудное время, когда Япония пытались навязать свою культуру во всех аспектах жизни в Корее. Корейские школы искусств были закрыты, картины Корейского предметы были уничтожены, и художники обязаны рисовать японские картинки японские стили. Художники, которые остались верны корейские традиции, приходилось прятаться, и те, кто учился в Японии и росписью в японском стиле, обвинили в компрометации.
В период после Второй мировой войны, корейские художники освоили некоторые западные подходы в живописи. Некоторые европейские художники с техникой импасто был первым, кто вызвал интерес корейцев. Такие художники, как Гоген, Монтичелли, Ван Гога, Сезанна, Писсарро стал очень влиятельным, так как они были самыми учился в художественных школах, и книги о них быстро были переведены на корейский язык и стали легко доступными. Благодаря им в современной корейской живописи появился тональной палитре охра желтая, кадмий желтый, Неаполитанская желтая, охра.
Теория цвета имеет приоритет над формальной точки зрения, и до сих пор нет совпадения между живописью и поп-графика, так как основное влияние на художников рендера керамического искусства. Автор: Виолетта Березина 7 декабря 2018
Категория: Новости