Строительство социальной реальности. Двойной деятельности общества
Опубликованно 07.04.2019 07:00
Концепция строительства социальной реальности, известно сегодня многим. И это не удивительно, поскольку в последние годы об этой процедуре и относительности, как таковой, очень много говорят. Но термин "конструирование социальной реальности" появился не так давно. В частности, во второй половине XX века, а именно в шестидесятые годы началось движение под названием "Выступление тура". Это достаточно широкое явление, социальных и гуманитарных наук в целом, что пришло на смену господствовавшей ранее в социальных науках, и не только позиции объективировать все виды социальных явлений. Понимание общества как внешней реальности, как своего рода социальной дважды испортил, не зависит от человека, и, в то же время Дэйв в него извне. Все это изменилось в середине двадцатого века, изменив ориентацию фактов и структура социальной роли в речи. Категория строительство социальной реальности
Для начала следует сказать немного об исторических, социальных и культурных условий, которые заложили основы дискурсивного поворота. Это, в частности, лингвистики структурной, разработанная в XIX веке ferdinand Темно. Это понятие пришло позже, только в середине XX века она, наконец, заинтересовались. Мысль о том, что значение, что и в языке они принимают те или иные слова являются произвольными, и разграничения таких понятий, как знак и символ, впоследствии нашли отражение в теории дискурса.
Другим теоретическим источником социальной конструкции реальности, не смотрите, в частности, работы исследователей, которые работали в середине XX века, особенно представители Франкфуртской школы в области социальных наук. Zombie влияние на массы
Франкфуртская школа известна прежде всего в его философских работах по анализу социальной конструкции реальности. В частности, этот срок также занимается исследованиями в области социологии и культуры. Участники школы сначала разработали концепцию идеологии и идеи, касающиеся шляпа влияния массовой культуры. Это Франкфуртская школа, например, создал концепцию культурных индустрий, или я купил находится на о массовой культуре как своего рода духовный Джек, что вполне всего в изнутри, не содержит критического потенциала, не отвечает на основные вопросы и, в целом, содержательно пуст.
И теперь, когда человек говорит, что Телевизор, который является, по сути, зомбоящик, в котором нет ничего ценного, просто манипуляции влияние на людей. На самом деле, мы воспроизводим идеи, которые не так много лет, все идеи, которые появились во второй половине ХХ века, и в частности, в шестидесятые годы. И, конечно, очевидно, что руководство, что привело к теории отца нет — это философия постмодернизма, исследование структурных, и впоследствии разрушительны, прежде всего, Мишеля Фуко, который связал понятие дискурса и власти, и дал ему одно из наиболее популярных определений понятия. Он говорил о диалектической взаимосвязи общества и речи как таковой. Зеркало Карла Маркса
В целом, концепция социального анализа конструкции на самом деле представляет собой поворот от изучения общества как социальный факт в исследовании так же, как реальности, постоянно производит и воспроизводит точно, в процессе общения, взаимодействия, голос, действия, и на общение людей.
И в этом случае человек одновременно является гораздо более заметное влияние на общество. В целом, выступающей в качестве творческого субъекта, как соавтор государства, которые производит общество, вместе с другими людьми, признать себя в диалоге с другими и позволяет другим познать себя.
Если говорить о социальной конструкции реальности кратко, лучше прибегнуть к услугам, например, Карл Маркс. Он сказал, что Петр может познать себя только в общении с человеком Павел. То есть, любому человеку нужно зеркало, чтобы понять, кто он на самом деле. Две категории
Речь поворота-это ресурс, на взаимодействия, общения, языка и речи, а также смещение в сторону подхода релятивистской. Это конец объективна и релятивизм в культуре, и в науке, отрицание автономности и объективности, а также значение нейтральности науки как таковой. И не только общественных наук. Кстати, естественные науки и точные науки не имеют значения, нейтральные или справедливых, как казалось в предыдущей наивных века. Основные знания по теме, хорошо открываются в работе berger, строительство социальной реальности является, конечно, основной в научной работе.
Выступление одной из нескольких концепций общественных наук. В этом случае, есть два понимания категории " дизайн реальности, так как эти два довольно над содержанием, что в них гнездится в естественных науках. Например, расшифровка, что дает Луиз Филлипс и Мариана гласит, что: "Речь-это способ понимания и объяснения окружающего мира или один из ее аспектов". Здесь должно быть небольшое уточнение, в этом примере, который приводят те же Филлипс и Йоргенсен. Элементы объективной реальности
Тот факт, что даже в науке после дискурсивного поворота человечество не отказывается в полном объеме внешней реальности. То есть, конечно, любой может упасть кирпич, и это закончится трагедией. Это утверждение, это факт. Но этот вариант не является социальным, а, скорее, медико-физиологический. Но, тем не менее, в мире хватает какого-либо значения и ценности. И в этом подходе предполагается, что человек, а точнее, люди, в том числе в какие-то сообщества, дают друг другу определенные смыслы и значения.
Philips они услышали предлагает следующий пример. Элемент объективной реальности — потоп. Объективный факт — есть наводнения, убийства, страдает от собственности, возникает экологическая катастрофа местного характера.
Но после построения, задачи, в дело вступают различные способы объяснения окружающего мира. В частности, мы можем использовать, например, политические рассуждения, то есть способ объяснения мира.
Власть из средства дизайна конфликт, социальная реальность, представленная в этой случае. Общество может сказать, что наводнение-это местное вино, в лучшем случае, но чаще всего виновато все правительство в целом. Органа своевременно не проводили техническую проверку, все политики коррумпированы, что не проследили за состоянием плотины, не уведомили населения, не было своевременной эвакуации. Пострадавших, так как в ходе наводнения, местные власти показали свою некомпетентность. И так далее. Вот, политические рассуждения, которые можно найти в повседневной жизни.
Окружающей среды речь — во-первых, общество может сказать, например, о том, что наводнение-это результат деятельности какой-либо фабрики, что вызвало их токсичные выбросы этого экологического бедствия. Или это может быть следствием глобального потепления. Наводнение является следствием того, что в силу легкого безответственного подхода капиталистических предприятий, выбросы двуокиси углерода повышается, ледники тают и приводят к данному конкретному наводнения. Да, это был просто прорыв плотины, но мы должны рассматривать это в более широком экологическом контексте. Потоп-это только первый звоночек для следующего потока во всем мире.
Социальная конструкция реальности, является религиозное деревни погибли за грехи. Наводнение произошло потому, что в этом поселке всех граждан любила пить, короче, были алкоголиками. Очевидно, что в этом примере, компания может обратиться к образам Содома и Гоморры. Община, которая умерла из-за их хорошего поведения, не отвечающий требованиям морали и религиозных норм.
Помимо выступлений, мы можем обращаться в десятки и сотни объяснительных моделей, например, строительство социальной реальности средствами массовой информации. Они позволяют определенным образом разместить в контексте социальной реальности, и, в свою очередь, в какой-то более широкого исторического, культурного и социального, природного контекста. Другое мнение
Другое объяснение, классический критический дискурс-анализ относится к Норман его Увидеть. Он объясняет, что речь понимается как язык, используемый в процессе репрезентации социальной практики, отличной точки зрения. То есть, речь не возникает просто из-за того, что человек придерживается мнения. Всегда-это мысль довольно широкой, общественной группой.
Речь может воспроизводиться из поколения в поколение, может передаваться из поколения в поколение. Он организует общество, делает его предсказуемым, семейный и уютный. И в данном случае представляет определенную социальную практику.
Теории дискурс-анализа как такового и представления подряд природа и социальная реальность является продуктом другой и достаточно интересный комплекс исторических событий. Именно поэтому многие социологи любят писать и спрашивать своих учеников эссе "Социальной конструкции реальности". Студенты восстания 1986 года
В целом, понятие дискурса восходит еще к средневековью, но, тем не менее, в данном контексте, оно стало использоваться лишь в 1960 году.
В 1968 году произошли студентов восстания, своего рода забастовка против власти, против государственного строя, капитализма как такового, а против массовой культуры. Вся эта мода критиковать власти, независимые от мировоззрения и, своего рода, большой описание внешней реальности является результатом восстаний, которые произошли в 1960-х-з.
Это также период, когда разного рода расовых, этнических меньшинств начали борьбу за свои права. Это годы, когда началась вторая волна феминисток восстаний. Это период, в течение которого ряд стран, вступила в движение неприсоединения, а также ссылаясь на его независимая позиция в биполярном мире. И это в те времена, когда сформировалась большая часть теоретической концепции, используемой человечеством на сегодняшний день.
Таким образом, само направление социальной конструкции является относительно новым. Участие Мария его в социальных науках, в том смысле, что социальные конструкции и не приобрела статус доминирующей теории в социальных науках. В оправдание можно сказать, что данная теория еще довольно молодой. Не более и явления
Социология как наука очень молода, она возникла лишь в XIX веке. И в этом случае, можно узнать мнения, высказанные в работе, песка, Corel, один из теоретиков феноменологической социологии. Он говорит, что конструкции появились в русле социологии феноменологическая. Здесь это понятие, явление общества, и часто используется, когда вы хотите поговорить единого явление внешней реальности. Но в контексте феноменологической социологии это понятие, скорее, следует понимать как категорию, восходящей к философии Канта. То есть, нужно обратить внимание на выбор вещей: "для себя и для себя". В первом случае, это Номинальный, и второй, относительно феноменов.
Если я не доступен для нашего познания, так что человек не имеет органа, который позволяет нам воспринимать в полной мере эти объекты, которые создают объективную реальность, это явление — своего рода отражение объективной реальности в сознании человека.
И феноменологической социологии обучается более восприятие социальной реальности, это, именно, то, что определяет мировоззрение человека, его поведение, идентичность, представление о себе, как общество трансформируется и воссоздается под влиянием такой информации. Питер Бергер, Томас Сражаются. Социальная конструкция реальности
Затрагивая эту тему, невозможно не вспомнить о великих ученых. Наиболее значительным, социальная работа была написана в 1966 году. Их авторами являются Питер Бергер и Томас они выглядят. Эта работа называлась "Социальной конструкции реальности. Трактат по социологии знания". Читать стоит всем любителям этой темы. Более, что объем книги-всего 300 страниц.
В работе "Социальная структура реальности", Бергер и Борются представляют собой процесс воспроизводства общественного порядка как цикл, состоящий из трех этапов: Экстериоризация. Воплощения. Интернализация.
Аутсорсинг-это тенденция к выражению определенных эмоций интерьера. То есть, все положительные и отрицательные аспекты опыта: агрессия, гнев, страх, гнев, тревога, любовь, нежность, восхищение, это неизбежно найти то или иное внешнее выражение в лице, в жестах, в поведении, в поступках.
В договор о строительстве социальной реальности Бергер и они выглядят, как пример. Очень трудно стоять на месте, когда человек нервничает. Наверное, каждый замечал это. Но не всегда они могут поделиться своим опытом с другими людьми, если нет определенного консенсуса о том, как выражение этого опыта.
Второй элемент, который выделил Бергер в строительстве социальной реальности — воплощения. Этот термин означает выражение " Международный опыт в формы, которыми можно поделиться с другими людьми. Автор приводит следующий пример. Предположим, что человек постоянно происходят ссоры со свекровью. Он хочет поделиться этой проблемой с друзьями и использует категорию "проблемы с родственником". Он приходит только в парке, и он сказал своим друзьям: "Значит, так, ребята, у меня сегодня проблемы со свекровью", а они отвечают: "мы тебя понимаем". Именно так работает воплощения.
И, наконец, третья категория, которая представила Борются в построении социальной реальности усвоение. Понятие, значение ассимиляции лиц, включенных в своего рода сообщество, воплощения явлений. Интернализация может иметь различные формы выражения. Наиболее важным и значительным-это воплощения мнения, чувства, рассуждения и так далее. Художественную ценность
В целом, значение внутренних процессов определяет термин "значительные". Ни для кого не секрет, что значение языка для работы в социальной реальности, просто не имеет цены.
В третьего элемента, а именно, в интернализации, дело в том, что человек в процессе своего развития усваивает определенные воплощения элементов социальной реальности, становится человек как член сообщества вы можете поделиться с другими опытом культуры. Краткое содержание социальной конструкции реальности, а точнее, его третья часть.
Человек, в том числе благодаря книгам, или один из образов, для понимания которых нужно иметь любой культурной конкуренции, может быть опыт предшествующих поколений, а также возможность выразить себя посредством низшего исторической фигуры, поделиться своим опытом с другими людьми.
Если человек занимается творчеством, он знает, что такое радость быть понятым. Несмотря на то, что это желание спешить, философское значение, а не научное, что есть в списке потребностей населения. Это новая социальная реальность как объект социального конструирования.
Самое главное в изучении помнить, что все знания, социально выстроен бюрократически, изменчивыми, и в будущем может быть подвергнуто сомнению. Но стоит отметить, что есть позиция, согласно которой само мышление человека в постмодернизма общества, уже, в некотором смысле, противостоит ратификации в какой-то мере.
Современный человек воспринимает внешний мир, как игру. Он знает, что общество-это внешние данные, что идеология — вещи временные. Также стоит помнить, что между массовым и элитарным искусством очень тонкая, и социальные нормы могут изменяться с течением времени. Автор: Дарья Поделиться 11 Декабря 2018 года 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Рассматриваются
Выйти
:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:
Анонимный ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического Дискриминационные высказывания или природа содержание Оскорбление или угроза Сообщить Сообщить Комментировать
Категория: Новости