Обратная перспектива в иконописи: описание, техника выполнения


Опубликованно 10.04.2019 08:20

Обратная перспектива в иконописи: описание, техника выполнения

Что такое обратная перспектива в иконописи, знает каждый, кто хоть немного связан с искусством. Но как долго там была? Получается, что древние греки были постоянная работа по изучению изображения на двумерной плоскости и их взаимодействий. Таким образом, можно сделать вывод, что существует знание или, по крайней мере, умение пользоваться приемами обратной перспективы в иконографии в течение длительного времени. Определение

Обратная перспектива в иконописи метод живописи, который находится далеко от зрителя предметы изображаются более крупными. Таким образом, линии на картинке, показаны в обратной перспективе, сходятся на горизонте, а внутри зрителя. Обратная перспектива применялась в Византийской и древнерусской иконописи. Нашли в западноевропейском средневековом искусстве.

Обратная перспектива в иконописи, как уже говорилось выше, существует очень давно. Но упоминание о прямой способ создания изображений появилась еще в древности. Вот почему между двумя системами всегда существует конкуренция, соперничество. Художник выбирает способ создания иконки, которая больше подходит для него. Два мнения об обратной перспективе в иконописи

Павел Флоренский, известный священник XX века, считал, что использование такой системы привело к тому, что зритель забыл, что он стоит в передней части самолета. Окно перспективы заманили парня в другой мир.

Русский иконописец Леонид Успенский считал, что обратная перспектива в иконописи является средством, чтобы спасти самолет. Таким образом, зритель никогда не забывает, что он стоит перед плоскости, изображения.

Теперь, когда мы услышали два противоположных мнения, то возникает резонный вопрос: "необходимо, что самолет пропал, или еще остались?" Иллюзия или нет?

Прежде чем решать проблему, надо понимать, если есть зрители, которые не могут определить, что перед ним рисунка. Есть ли человек, кто, вместо картины или фрески действительно видит окно в другой мир?

Адаптированная зрителя игнорировать объективную реальность слишком переоценивают, но он в любом случае знает, что это был самолет.

Ну и еще один момент, на который стоит обратить внимание: в прямой перспективе и построении мира. Она также призвана создать окно в иное пространство.

Это и есть задача художника в любой системе является ввести зрителя в другой мир, или хотя бы как можно ближе к этому эффекту. Упоминается в притче

Леонид Успенский находит определенное объяснение возникновения обратной перспективы, а именно, он говорит о божественной основе. При этом он ссылается на Евангелие от Матфея, 7-ю главу 14-й стих:

Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

Скорее всего, все помнят притчу про игольное ушко. Что трудно богатому войти в Царство Небесное. И гораздо легче протолкнуть верблюда через игольное ушко. То есть, в этой истории рассказывается о справедливой узкой тропинке. Это откровение тип перспективы, используемый в иконописи. Смысл искажения

Леонид Успенский говорит о том, что строительство архитектурные мотивы в живописи предназначен для усмирения надменный ум с заблуждением, иррациональность.

Архитектурные мотивы, как смеется человек, стремящийся к логическому порядку вещей. Художники не предлагают никакого порядка, как бы говоря: "попробуй разберись, что главное в жизни". Поэтому предположение, считает и учит основам обратной перспективы. Интересный факт

Ирина Константиновна Языкова, искусствовед, изучает и говорит много об иконе. Она перезванивает способ создания образов будущего общения. Многие священники с этим согласны. Действительно, это название гораздо лучше отражает суть жанра. Это потому, что все лучи, идущие от среднего и сходятся к зрителю. Значки

Имея достаточный объем теории, и я хочу проверить реальность обратной перспективы на практике. Для начала, вы можете увидеть одно из великих произведений.

Как уже известно, необходимо, что параллельные линии границ объектов сходятся к зрителю. Для рассмотрения выбрана икона "Спас Синайский" (на фото выше). При ближайшем рассмотрении можно увидеть, что Евангелие имеет три линии, которые идут в глубину и не соединяются в одной точке, это противоречит расширенной системы. Если взять еще несколько икон, то можно обнаружить, что точное пересечение нигде почти нет.

То есть, либо художники не знают, что существуют различные типы перспективы в иконографии, или не ставил такую задачу, чтобы все линии сошлись в одной точке и создали гармонию. Икона "Благовещение"

Параллельные линии в перспективе. В то время как правильные геометрические изображения напрямую должен быть связан с термином. То есть иконки должны быть параллельны изображение обратной или прямой. Рассмотрим еще один пример.

"Благовещение Пресвятой Bogorodici" является хорошим примером. Не сказать, что картина, созданная неумелого художника является великим художником. Несмотря на это, изображение также отсутствует обратная перспектива в его точном смысле. Кто бы мог подумать, что если нет одного варианта, поэтому должна быть прямая система. Но нет, не могу найти значок.

Глядя на ноги из пунктов, вы можете увидеть аксонометрия. Если вы посмотрите на Божию Матерь, снова бросается в глаза параллельны. Но единой точки пересечения есть. Почему это происходит? Есть два мнения: Изображение строится с высокой точки зрения. И наоборот, рисунок строится с низкой точки зрения.

Казалось бы, две совершенно противоположные взгляды объединяются в единое полотно. Это еще раз доказывает, что художники не ориентированы на разных видах перспективы в иконографии. Систем связи

В аксонометрической проекции представляет собой прекрасный облик городов. Они написаны от всей стены, здания и даже церковь в центре с пятью куполами. Но если люди присмотритесь к имиджу города и решили проанализировать, какие типы перспективы иконописи, он найдет все, что только можно себе представить.

Существует также перспектива, и прямой и обратной перспективы. Чтобы быть уверенным, нужно взять любое изображение городов в средневековом искусстве. После этого, карандашом и линейкой, чтобы попытаться провести все линии и посмотреть, как он строит бегать. Обратный черты лица

В отрывке из произведения Павел Флоренский отметил, что тела, ограниченные криволинейными поверхностями переданы в таких ракурсах, которые исключаются правилами перспективного изображения.

Лицо будет отображаться с висков и ушей покатился вперед, и, казалось, распластался на плоскости. То есть иконки должны быть повернутыми к зрителям плоскостями носа и других частей лица, которые в обычной жизни скрыты.

Он пишет, что, когда вы рисуете лицо от обратной перспективы, например, с небольшой поворот, то далеко самолет носом разворачивается к зрителю, а рядом с ним отворачивается. Так Павел Флоренский описывает противоположные точки зрения.

Единственный образ, который соответствует этому описанию-это "маска Агамемнона". Здесь вы можете увидеть детальный лицо и уши, все сделано по канону. Но это маска, которая уплощена, но не работают.

Есть и другие сайты, которые подходят под это описание. Например, работы Пабло Пикассо. И Пикассо сознательно ищет пути, чтобы изобразить разные точки зрения и плоскости objct как можно проще. То есть, он пытался трехмерном пространстве размещены в двумерных.

И это Пикассо очень успешным. Например, его поискам образа быка. Предлагаемые иллюстрации, их много, вы можете увидеть, что он был в поисках идеальной форме совместить прямой и боковой плоскости. На снимке видно, что образцы нумеруются и ближе к 10-11 Пикассо есть какие-либо идеи о том, как соединить различные точки зрения.

Дело в том, что если вы предполагаете, что есть какой-то объект, например куб, и линейная перспектива, точка съемки должна сходятся все в горизонте. И если художник использует технику живописи, то первое, что поставил его в тупик, непонимание, где находится горизонт.

Конечно, каждый художник знает, что такое перспектива и как ее построить. Но центр менять линии. Потому что горизонт-это плоскость, которая проходит через точку зрения. Если художник или зритель меняет их восприятие, то линия меняется. И для наклонных плоскостей, линия горизонта меняется на разных высотах. Автор: Дарья Lamparter 12 декабря 2018 0 комментариев Показать: Новый Новый Популярные Обсудить

Из

:) ;) :( :Р :] :о :Д :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Анонимный ? Вы уверены, что хотите удалить комментарий? Снять ? Причину жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Дискриминационные высказывания или графический контент Оскорбления или угрозы Отчет Отчет Комментарий



Категория: Новости