Портреты Рафаэля: название и описание шедевры


Опубликованно 16.05.2019 16:50

Портреты Рафаэля: название и описание шедевры

Все, что касалось кисти Рафаэля, был "божественный". Это касается и его портреты. Рафаэль из Урбино известность из-за огромного количества Мадонна и женщин в своих картинах. В статье будут рассматриваться только те изображения Рафаэля, написанные покровителей, друзей, просто клиентов. По отзывам современников, Рафаэль очень точно передавал сходство с оригиналом в своих полотнах, чтобы "уловить" суть характер модели. Приписывается Рафаэлю

Потому что Рафаэль является одним из самых известных художников в мире, все работы его кисти высоко ценятся. Это приводит к тому, что многие картины мастеров круга относятся к нему. В те времена художники часто "соли", скопировали и адаптировали к работе других. Кроме того, следует иметь в виду, что не все картины Рафаэля, множество учеников, был тот же с начала и до конца, особенно в последние пять лет жизни. Часто он начинает, слегка, вон там и завершал работу учащихся несколько ударов, которые заставили сиять, как писал его современник Джорджо Вазари.

И еще следует иметь в виду, что на протяжении своей недолгой жизни художник неоднократно менял манеру письма творчески, изучая все лучшее, что делали другие художники. Из-за этого трудности в определении авторства картины.

Из портретного творчества Рафаэля Санти не более 20 произведений, несомненно, принадлежат его кисти. Большинство из них остается в галереях Питти и Уффици (Италия). Рафаэль " портрет Бальдассаре Кастильоне

Изображения Бальдассаре 1514-1515 годы является одним из наиболее значительных произведений как самого художника, так и искусства эпохи Возрождения. В портрет фото Бальдассаре Кастильоне, дипломат и гуманист, типичный представитель дворянской семье Тосканы, друг и покровитель Рафаэля. Выглядит на холсте, удивительно, естественно, чувствуют даже некоторую застенчивость, сжала пальцы рук. Но горящие в глазах ум и ирония над самим собой, позирующим, позволяют зрителям легко представить себе этого человека горит и серьезно одновременно. На момент написания портрет Бальдассаре 37 лет. На холсте отображает доверие стоять на ногах и знает цену себе и жизни человек.

Губернатор воин, ты, в кругу художников и писателей, Апостольский нунций в Испании, и человек, который любит жизнь, олицетворяющий эпоху гуманизма и свободы, это Кастильоне. В чертах лица не имеет высокомерие и амбиции, разные, большинство портретов благородных итальянских современников (и представителей знати, другие времена). Не удивительно, что работы им восхищались и брали что-то для себя, Тициана, Матисса и Рембрандта. Затем, портреты, передача мгновенного состояния, острота и многообразие эмоций, глаза, которые не отвернуться, мастерски, чтобы написать Франц Уэльса. Защитники Рафаэль

В жизни Рафаэля Санти, портреты своих клиентов, написал множество. Способность нравиться характеризуется не только произведения великого художника, но и он сам, в отличие от торговли и крутости Микеланджело. История не упоминает ни врагов, Рафаэля, ни о его бои с друзьями, правозащитников и коллег по цеху. Все написанные художником картины нравились и модели, и зрители. Поэтому заказов у мастера было много. Но основными клиентами Рафаэля Санти следует рассматривать, конечно, Пап и их окружения. Стоимость работ был большой, поэтому художник очень скоро стал богат. Тихого океана в творчестве Рафаэля

Рафаэль портреты пап, начинает писать с Юлий II в 1511 год, который был уже достаточно зрелым и известным художником. Ткани с изображением понтифика хранится в Лондонская Национальная галерея. Рафаэль был рекомендован папа архитектором Браманте, как художника. Очарование и способность работы молодые мастера, поставил его первосвященником, властный и амбициозный человек. Поручил Рафаэлю расписать залах Ватикана, а затем приказал очистить фрески старых мастеров, подготовив стены и потолок под работы Рафаэля, что было сделано.

Кроме того, портрет папы Юлия 2, Рафаэль известен изображением Льва X с кардиналами, построенном в 1518-1519 годы, хранящиеся в флорентийской галереи Уффици.

Изображения Римских понтификов, требуют особого внимания. Давайте рассмотрим некоторые из них. Юлия II Рафаэль

Это один из самых запоминающихся полотен кисти великого художника. В портрете папы Юлия II, и показывает, очень старый человек, сидя на стуле с многие из атрибутов его власти. Он глубоко задумался, его мысли не здесь, но, будьте спокойны. Одевается, чтобы не: красный плащ и белый стихарь хорошо оттеняют друг друга, в голове, символ папской власти – тиара, в руках – кольца. Авторитет, принципиальность и гибкая сила - вот характеристики этого человека. И еще любовь к дорогим и красивым вещам. Лицо папы спас и его привычки. О жизнеспособности и подлинности портрет У. Вазари писал, что он видел, люди дрожали, как прежде, живой. Лев X с кардиналами

Этот портрет, если заменить одежду, ну может быть изображение главу из какой-либо мафии мастеров. Чувств, тяжелых отношений и наличие большого числа общих грязные дела у этой Троицы очень трудно удалить. Не спасают ни открытой книги, ни умные глаза и красивые руки папы, ни тканей, ни золота, ни красный плащ братьев кардиналов. Черный и красный картины подчеркивают и дополняют впечатление. Портрет Аньоло Дони, хранится в галерее Питти, во Флоренции

Эту работу Рафаэлю было поручено пара (вместе с образом жены, Мадалена Дони) и проведен в год 1506. Восхищенный произведением Рафаэля, Вазари, говоря, изображения, говорит больше о истории его создания, о работе, с учетом его "шага" в творчестве мастера.

На портрете изображен молодой, человек, богато одетый, с напряженно-внимательным и в то же время гордым взглядом, в котором можно угадать и коварство, и странное беззащитность одновременно. Ясно, что хочет встать и уйти, судя по взгляд и поза говорит о полной релаксации и равновесия. Эта двойственность была и в жизни одной Аньоло Дони: будучи крупным торговцем шерсти, он очень много тратил на приобретение предметов искусства. Заказ двойной портрет знаменитый Рафаэль явно стоило довольно дорого и было сделано, только ради своей жены.

В поле Аньоло представлен в модном, хорошо ли том-Рико костюма (одежды, явно дорогой и тонкой мягкой ткани и шапочка в тон, руки рельефные, украшенные прости меня. "Кардинал", существующей в Музее Прадо, Мадрид

Написана на дереве в 1510-1511 лет, Рафаэль, "Портрет кардинала" был заказан художнику и вам нравится клиенту. Яркая оранжево-Алая мантия с рядом кнопок, и тот же передний колпак помогают выделять выразительные черные глаза, легкий румянец и гладкость кожи модели. Спокойствие и уверенность в себе, авторитет и в то же время, способность льстить в позу и губы, дополняют характеристику. Еще молодой, но далеко пойдет - вот вывод, что само делается.

Многие ткани с изображением молодых, сделанных или вмененный Рафаэль, очень разнятся по колориту и создает впечатление.

Рассмотрим два произведения Рафаэля: "Портрет молодого человека" и "Портрет молодого человека с яблоком".

На полотне яблока, в конце года, 1505, показывает молодого человека, который якобы Франческа Мария-делла-Ровере, 15 лет). В глаза бросаются в день, лица, машины глаза, тонкие губы. Красивый костюм Красного цвета, богато украшенные мехом, манера держаться - все говорит о том, что владелец богат и атласа. Жесткость и не забывайте проглядывают с краской, маловероятно, улыбка этого человека приятно.

Другое произведение Рафаэля – пошив на дереве "Портрет молодого человека, предположительно Пьетро Пью, оставляет совершенно другое впечатление. Мастер, который наполнил изображение своего друга, мира, света и любви, как это делал в многочисленных свежие и живописных работ Мадонна. Молодой человек на портрете Рафаэля со всей любезностью и добротой, он отчетливо видит человек: сильный, добрый и преданный. Мощная шея и плечи придают форму, воина, защитника.

Этот молодой человек, впоследствии, достигнет вершины, он станет кардиналом Пьетро Пью и известный в свое время писатель и поэт, автор "Бензин переговоров". Показано, говорила не в красный жаждал плащ в возрасте 70 лет.

Сила и слава Рафаэля, как в створ

Еще не одну сотню лет работы мастера будут интересовать людей во всем мире, многие люди увидят на полотнах Рафаэля скрытые персонажи, различные черты своих знакомых, друзей и врагов. Большинство художников учатся Рафаэль мастерства-портрет. Потому, что учитель имеет власти, величия, достоинства, склонить на свою сторону таких не менее людей, как Юлий II и Лев X, удалось достичь с его помощью, самой высокой честью для себя и для искусства.

Анна Семенова



Категория: Новости