Режиссер Иштван Сабо: биография жизни и творчества, и не только


Опубликованно 25.08.2019 23:30

Режиссер Иштван Сабо: биография жизни и творчества, и не только

Иштван Сабо - известный венгерский режиссер и сценарист. Также известен, как актер и продюсер. В списке плохих, уроженец города Будапешт 57 фильмов. В сфере кино работает с 1959 года. Фильм Иштвана Сабо "Мефисто" в 1982 году она получила главную награду премии "Оскар". Его картины побеждали в самых известных фестивалях и призы: "Каннский фестиваль", "Британской киноакадемии", "Европейская киноакадемия", и т. д. В 2011 году он представил свой последний на настоящий режиссер "Дверь".

Биография

Иштван Сабо родился 18 февраля 1938 года в еврейской семье. После школы устроился на радио на должность журналиста. В 1956 году успешно сдал вступительные экзамены в будапештский институт театра и кино, где впоследствии учится на режиссера. Его учитель, знаменитый педагог Феликс Мария. Студент снял несколько картин, короткометражный фильм, формат, в котором фильм "Концерт", благосклонно принятый в различных международных кинофестивалях.

Первые работы Копыт содержат удалось, они размыты границы между реальностью, мечты и воспоминания. В те годы молодой Венгерский режиссер вдохновленный направлении "французской новой волны".

Самый известный венгерский режиссер громко заявил свои художественные проекты, которые вошли в так называемой "трилогии немецкой Istvan Szabo": "Мефисто", "Полковник Редль", "Хансен". Тем не менее, некоторые критики считают, по-прежнему лучших его работ, картина "Отец", "Будапешт сказки". Ценят, что и ленты Иштвана Сабо "фильм" ("Фильм о любви"). Проект, вышедший на большом экране в 1970 году, состоит из рассказов, автобиографических.

Фильмы и жанры

Фильмография Иштван Сабо состоит из картин следующих видов: Биография: "Полковник Редль". Документальный фильм: "Из Европы в Европу", "Художники". История: "Тайна Оффенбаха", "Аромат солнца". Короткометражный фильм: "Бразильские плакат", "седьмой День", "Радость памяти", "Карта города". Романтика: "Зеленая птица", "Встреча с Венерой", "Театр". Приключения: Bors. Фантастика: "За десять минут возраст: Виолончель". Военный: "Мнения сторон". Драма: "Мефисто", "Доверие", "Дверь", "пора мечтаний", "Письмо к отцу", "Родственники". Комедии: "Я занимаюсь английского короля" (актер). Преступности: "вандомская площадь".

В фильме Иштвана Сабо снимались такие звезды кино, как Ральф Файнс, Валерия Бруни-Тедески, Гленн Клоуз, Хелен Миррен, Havre Кейтель, и т. д.

Лучший проект

В 1981 году венгерский режиссер представил на суд зрителей картину "Мефисто". В основу этого фильма положена легенда о Фаусте, но местом действия выбран современный мир. Актер Хендрик Haven нахваливают критики, но не обласкан славой. Для семьи, которая продает душу нацистов. Через некоторое время он понимает, что совершил ошибку всей своей жизни. Интересно

Иштван Сабо уверен, что даже люди преклонного возраста могут быть молодыми в душе. Есть те, что только двадцать лет, но они уже старые души, они не хотят думать и работать. По словам мастера кинематографа, и такие встречал в своей жизни много раз.

Иштван Сабо говорит, что многие молодые люди, когда начинают снимать свои первые фильмы, еще не обладают видением мира. Их, вежливо тв, ясно, рекламных роликов и язык образов, а не язык матери.

По словам Иштвана Сабо, из шести тысяч фильмов, удалены, каждый год на планете, только несколько сотен имеют в своей основе художественных намерений и авторские амбиции. Горжусь, что был знаком с людьми, которые имеют реальный фильм.

Istvan Szabo вызове камеры оружия, который позволяет легко играть с реальностью. Но показывает не всю картину того, что происходит, но только то, что задумано, чтобы показать, оператор и режиссер. Затем он снимает только игровое кино, потому что изначально подается как ложь-то, что не произошло на самом деле. По словам Сабо, когда это еще более похоже на правду, а не документальный фильм, который изначально "не может иметь претензий на истину".

Иштван Сабо утверждает, что американское кино создало людей Центральной и Восточной Европы, которые отправились в США из-за политических преследований или, чтобы заработать на жизнь. Они столкнулись с настоящими трудностями, мы знали, что испытывать чувства, и как эти чувства действуют. Таким образом, эти эмигранты снимали сильное кино с все человеческие эмоции и человеческое тепло прикосновений. Пришедшие на их смену кинематографисты уже создали упрощенные проекты, которые каждый год становятся все больше и больше детей.

Джек Парки



Категория: Новости