Будь как звезды: бьюти-средства, к которым приложили руку селебритис


Опубликованно 13.09.2021 03:35

Будь как звезды: бьюти-средства, к которым приложили руку селебритис

Тaмaрa Турaвa всeм извeстнa кaк учaстницa кoмeдийнoгo шoу Comedy Woman. Нo тaлaнты Тaмaры нaмнoгo ширe. Aктрисa, кoтoрую мнoгиe привыкли видeть в oбрaзe xулигaнки, рeшилa дoкaзaть и пoкaзaть всeм, чтo oнa тaкaя жe дeвушкa — с жeлaниeм фигурировать крaсивoй, уxoжeннoй и вeчнo мoлoдoй. И чтобы этoгo выпустилa сoбствeнный брeнд кoсмeтики O?21.

O?21 — этo сoврeмeннaя кoсмeтикa для того вoлoс и тeлa. Пeрвыe прoдукты, кoтoрыe пoявились у бренда, — сие линейка для волос. В коллекции три продукта: шампунь, реконструирующий климатизер и маска KERATINSPIRE, формула которых помогает восстановлению пух любого типа. Комплекс протеинов кератина и конечность питает волосы, способствуя их ревитализации в соответствии с всеи? длине. Запатентованная активная общее место Lustreplex создает барьерную прочность к влажности, что позволяет волосам спровадить от излишней пушистости, контролирует гидробаланс бакены, делает пряди гладкими и блестящими.

Нате ваши веки

Визажиста Ольгу Романову в кайф знают в кругах шоу-бизнеса. Все ж таки она создавала образы многим нашим звездам. В соавторстве с двумя с них Ольга выпустила долгожданную коллекцию изо 3 палеток теней для пора Sexy Eyeshadow Palette. Каждая сетка Sexy Eyeshadow Palette — сие комбинация из 9 универсальных и самых востребованных оттенков.

Пленка СHOCOLATE&COFFEE была разработана с с певицей Кети Топурия. Олюся работает с Кети много планирование, а десять последних является личным визажистом певицы. «С неи? да мы с тобой создали множество самых дерзких, от времени до времени эксцентричных, при этом твердо стильных и изысканных образов», — говорит Олюша. Такой же получилась и пластинка — пудрово-бежевои? гаммы, строгая, же яркая.

С певицеи? Елкои? Лёнля знакома и того больше — в круглых цифрах 16 лет, на старте обоих карьер. «Много разных макияжеи? было разработано, многими яркими образами ты да я взрывали сцену, — вспоминает Ольгуша. — Сегодняшнии? образ и внутренняя гармоника певицы мне особенно нравятся, и как это мне хотелось максимально воспроизвести в палетке SPICES&CACAO: самостоятельность, осознанность, успешность, любовь к себя и женственность».

Третьей палеткой — ROSE&PEONIES — Ольгуся хотела показать уже всего-навсего свою многогранность. «Палетка ахти необычная по цветам, же ее нужно просто отведать, и макияж однозначно уже никак не будет прежним. Она выполнена в пудрово-розовой гамме и дополнена вариациями через пыльно-бежевого до некультурно-лилового оттенков».

Стальная хватка

Издав блогер и художница Елена Шейдлина ограничила свое пособничество с брендом got2b «всего лишь» созданием нового дизайна лимитированной линейку сухого шампуня Fresh it up! и лака ради волос «Стальная Хватка». А зато каков результат!

С головы флакон украшен различными фразами. Общей сложности таких мотивирующих цитат восемь, да каждая из них способна даровать чуточку смелость для новых экспериментов с образом.

Регул эпохи

Необязательно звезды самочки создают ту или иную марку косметики. Тем никак не менее многие из них ассоциируются с определенным брендом.

Одна изо ведущих косметических компаний в мире, Max Factor, была основана в начале 20 века косметологом польского происхождения. Держи протяжении «золотого века» Голливуда штабель была известна созданием образов самых известных икон пирушка эпохи, таких как Мэрилин Монро, Эва Гарднер, Водка Харлоу и Марлен Дитрих. И многие дивы для протяжении этих десятилетий становились амбассадорами бренда.

Встречайте новое дыня и креативного соавтора Max Factor — актрису, филантропа и продюсера Приянку Чопру-Джонас. В этом году возлюбленная стала лицом ключевых запусков. Первая совместная рекламная набег будет посвящена выходу новой тональной основания Facefinity All Day Flawless Airbrush Finish 3in1.

«Как бренд с богатым наследием и столетней историей Max Factor есть расчет за самыми знаковыми перевоплощениями. Исполнение) меня большая честь случаться новым глобальным амбассадором, — комментирует Приянка. — Убеждение в себе может быть (и) еще как привлекательной. Когда ты уверена в своем макияже, твоя милость уверена в себе. Обращаясь к визажистам и людям со не (более мира, я знаю, что я в хорошей компании, буду Радка разделить эмоции по поводу запуска новых продуктов Max Factor — и горжусь, точно являюсь частью следующей главы в истории бренда».

Кристя «искрит»

Бренд Discreet в этом году празднует 20-летие бери российском рынке. И в этом а году впервые выбрал амбассадора — певицу Кристину Кошелеву. Результатом совместной работы итак музыкальное видео на новоизобретённый трек «Искрит» о легкости и смелых шагах к переменам.

Да что вы а пока знакомимся с новинками. Обновленные ежедневные прокладки Discreet подарят чувство свежести и комфорта до 12 часов, в надежде ничто не мешало отзываться себя красивой. Кроме того, сии прокладки тоньше 1 мм, вследствие чего они гибкие и повторяют каждое течение. Клейкая прослойка от края до самого края фиксирует прокладку получи белье в течение всего дня, а их особая стиль с 4 гибкими зонами подходит угоду кому) трусиков любой формы — вас даже ее не почувствуете.



Категория: Новости