Как оформить мини-лендинг для продажи франшизы
Опубликованно 19.09.2021 13:36
Инстаграм - отличная площадка для поиска новых клиентов и покупателей. В частности, это касается тех, кто работает в сегменте B2B (то есть предлагает услуги для бизнеса). Если вы хотите продать франшизу, ведение профиля в Инстаграме будет правильным решением. Там вы сможете подробно рассказать о своем бизнесе, найти целевую аудиторию в нужном городе, наладить взаимодействие с потенциальными покупателями. Чтобы повысить эффективность продаж, нужно правильно оформить профиль. В частности, указать в его описании ссылку на мини-лендинг (создать его самостоятельно можно с помощью специального онлайн-конструктора, например таплинк).
Советы по оформлению страницы
В первую очередь подумайте о привлекающем внимание заголовке. Например, не стоит писать просто "Купите франшизу кафе". Лучше, если предложение будет давать конкретное преимущество. Например, "Франшиза кафе с окупаемостью до года" или "Семейное кафе с доходом 500 000 рублей в месяц".
Обязательно укажите другие плюсы сотрудничества с вами, лучше списком. Например, "сопровождение на всех этапах", "обучение сотрудников", "пошаговый бизнес-план" и так далее.
Также на такой странице стоит разместить отзывы от ваших франчайзи из разных городов. Если вы добавите качественные фото (например, если речь о кафе, можно выложить снимки проведенных там праздников или обеденный зал в часы-пик), это будет дополнительным плюсом. Многие конструкторы (например, taplink) предоставляют такую возможность.
И, конечно, укажите ваши контакты с кнопками, призывающими к действию (задать вопрос, получить предложение на почту и так далее). Можно дополнительно разместить ссылку на онлайн-форму, например, предлагающую рассчитать окупаемость проекта.
Категория: Новости