ТОП 8 креативной рекламы презервативов
Опубликованно 06.04.2018 05:33
Реклама презервативов-это очень сложно. Ни на упаковке, ни на телевидении, ни на макетах не сразу показывают, чего на самом деле вы будете использовать. Нельзя просто так взять и показать, как мужчина и женщина занимаются сексом, но все еще во всех подробностях. Да и никто не слишком интересно наблюдать завуалированная порно – можете.вы всегда клубника пространство «» и в полной мере насладиться процессом, а не упаковки или 3-х минут рекламы на телевидении
С другой стороны, запрет на секс-сцены маркетологов вызывает приходят с идеями, которые находятся непосредственно в творческой идеи нет. Это в свою очередь вызывает интерес покупателей и увеличить объем продаж увеличить. ХОЧУ.ia предлагает вам взглянуть на необычную рекламу презервативов, догадаться о которых практически невозможно, что на самом деле рекламирует производитель. Кстати, вы должны знать, как использовать презерватив.
Здесь нельзя, здесь кролики!
Герои рекламы для презервативов фирмы Tulipan кролики стали. Почему? Именно это является одним из похотливых существ на земле, известные своей способностью к размножению. Активность в рекламе приветствуется, но в переносном смысле держать через спорт, но размножение еще лучше под контролем, указывают нам плакаты. Кстати, есть способы, которые помогут сделать секс с презервативом приятнее.
«Секс и здоровье»
Дизайнеры из Дании, МЕДС Якоб Польша и Роберт Надь, имеют необычную упаковку для презервативов, который был в рамках акции «секс и здоровье». Через нее создатель популяризации здорового образа жизни, которые показывают, что человек 3 возбуждающей, вкусной и счастливой презерватива. Яркая упаковка, ирония и юмор – вот что привлекает внимание покупателей. Дополнительная реклама не нужны такие презервативы тоже.
Amore
Бренды Packoflove видимо заморачиваться, что все это поощряется, это секс, в то время как в близости рекомендуется только по любви и уж точно не с первым встречным. Через дизайн упаковки, которые не оставляют просто подумал и чрезвычайных без внимания на полке магазина. Думаете, реклама имела эффективность.
Deep Throat
Маркетологи бренда Durex полны творчества и постоянно приходят на точку, рекламирует свои презервативы. Любая ваша реклама – шедевр, на который я могу равняться. Вот, например, рекламную кампанию для презервативов XXL, где есть девушка, с склеенных гипсом на обеих сторонах, губы. Durex тонко и в определенной степени пошло, намекает нам, что эти презервативы для мужчины с гигантским членом, который также сделает минет сложно, мол, не подошло, в женском рту, не мечты его при этом. Кстати, есть советы для девушек, которые задаются вопросом, что делать, если мужчина большой пенис.
Презервативы «Камасутра»
В коробке презервативы «камасутра» 64 презерватива. На каждой упаковке фигурка с определенной позой из всех известных книг эротического искусства. Оригинальная идея, ведь можно сделать игру с партнером – вытащить презерватив из коробки с закрытыми глазами, какое положение приходит, чтобы выполнить«». В то же время, разнообразить сексуальную жизнь.
Профиль
Компания QianFei не пришел с забавным и запоминающимся упаковка презервативов, которая действует на потребителя от плохой рекламы. Кондоме был в футляр, стилизованный под кассету фотопленки. В ленте все «прелести» деторождения, с которыми они сталкиваются, пренебрегая защитой – детские бутылочки, подгузники, соски, коляски, инструментов и т. д. показано, исчезает стоит один раз взглянуть на фильм презервативов, как желание не использовать, само собой. И для тех, кто постоянно слышим вопрос: «почему у вас нет детей?», есть сведения, что они отвечают на такие опросы.
Шалфея до смерти
Творчество копать могут позавидовать Tulipan только. Не понятно, правда, все, да и смысл не очень очевидно. Например, в одной из рекламных компаний аргентинец Гильермо Вега пересекается с импровизацией и переносных смыслов. Он имеет скелеты, секс в разных позах и местах. Угадать очень трудно, что хотел сказать автор этого произведения, но реклама выглядит впечатляюще. На ваш взгляд держит. Смеем предположить, что тайный смысл был, что во время секса без презерватива вы рискуете подхватить ИППП и ЗППП, в том числе смертельного СПИДа, который ближе к ее концу.
«Не глупите, берегите себя!»
Презервативы являются единственным возможным защиту от венерических заболеваний. Из них знает, что ребенок, который не является вообще другой возможной занятости с их использованием, кроме пляжей с верхних этажей и крыш «Глав». Так что «Не будь глупой, защитить себя и используйте кондоме!». И для пущей убедительности, Швейцарское агентство Advico Young & Rubicam Цюрих невероятно поучительную, убедительную отходов и в чем – то даже социальная реклама презервативов, изображающие обнаженных людей перед угрозой смертельной опасности пожара, очистка химически опасных промышленных или нефтебазы возник.
Автор: Светлана Mini Поделиться Твитнуть -->
Живой Журнал
Категория: Новости