Внутри большого бизнеса Коачелла
Опубликованно 10.05.2018 04:54
Фестиваль Калифорнийские состоится в течение ближайших двух выходных — принимает VVVIP на следующий уровень.
“Кто продает Коачелла билеты?” - это рядом-штапель пост на социальные медиа в преддверии.
Спрос на Коачелле в этом году была особенно высокой, с билетами, как сообщается, был перепродан онлайн до $US1500 ($A1932) после продажи через три часа.
Долины коачелла музыкальный и художественный фестиваль-это огромная индустрия. Он загребает $US704 млн. ($A906 млн.) по экономике, согласно Лос-Анджелес Таймс, с расчетной суммой расходов в области выставлен счет на более чем $US400 млн. ($A515 млн.).
Деним, принты, побрякушки. Стиле коачелла по Мигос в Нана Джуди.
Христианские расчески и Шон ‘пи Дидди’ Комбс пути к партии Нана Джуди в Палм-Спрингс в прошлом году.
Вращаются, Левис, Адидас и Пума Фенти х постановка основных активаций со списками гостей, которые могут похвастаться Белла Хадид, Хейли Болдуин и Снуп Догг, среди других.
Австралийский бренд уличной Нана Джуди бросает афтепати в “Мадрид”, самый большой отель в Бермуда Дюнс.
Мельбурн-бренд, основанный в партнерстве с Шоном “Дидди” Комбс сыновей христианские расчески и Джастин Комбс, на мероприятие они назвали “CombsFest”.
Христианин Комбс (он же Король расчески), 20, рэппер и смоделировал для Дольче и Габбана и Томми Хилфигер. Рост бизнес-магнат Джастин Комбс, 24, сказал Форбс, “в ближайшие пару лет, я буду генеральным директором расчески предприятий”.
Основатель Нана Джуди Гленн Коулман (слева) и тусовщицей.
Рэпер френч Монтана тусили после Коачеллы в прошлом году.
Основатель Нана Джуди Гленн Коулман в настоящее время в Лос-Анджелесе готовится к своей седьмой Коачелла.
“Стиль на "coachella" - это что-то пойдет, народ очень смелый и предприимчивый в свои моды,” Коулман рассказал Новости Корпорация Австралии.
“Раньше Коачелле был очень ‘бохо’, но сейчас, это уличная,” Коулман добавил.
Что носят знаменитости в столь выложил фестиваля могут перевести в массовые продажи по брендам.
ВЛИЯНИЕ МОДЫ
В прошлом году Рианна надела $A579 Гуччи логотип бак (нацарапанными словами “здравый смысл не в том, что общий”) к Нана Джуди партии, вместе с джинсовые шорты, Gucci очки, и всего тела блестящий боди с капюшоном и маску, которая полностью закрывала лицо.
Онлайн поиск на Гуччи бака увеличился на 200 процентов после того, как она носила его, согласно кому что носить.
Желто-рыжая Кайли Дженнер надела 55 $золото трикотажное платье интернет-магазине милашка на сайте Коачелла баш.
И 23,000 другие искали “ню мини-платье” после того, как Дженнер носить его, по данным Лизатора.
Рианна в Гуччи бак в прошлом году группа Нана Джуди.
Игроки положить в много усилий и тратить серьезные деньги на то, что они носят.
“Люди тратят много денег (на одежду)”, - сказал Коулман. “С количеством стенок происходит, наряды безумных.”
В этом году Нана Джуди недвижимости будут представлены Лил Уэйн, богатый парень и Король расчески, будут объявлены другие гости, устроили в бывшем вешалка самолета.
Для coachella электростанция Коулман, изюминкой является то, как реагирует толпа.
“Видя лица людей, когда эти действия выходят играть будут выделяться”, - сказал Коулман.
“Я люблю людей, испытывающих эти большие один-в-жизни (событий). Это то, что это все о”.
“Это такая хорошая атмосфера, все есть, чтобы получать удовольствие.”
Полное Гуччи-да выглядят.
Кайли Дженнер в том, что влиятельные милашка платье.
Со спины.
Хейли Болдуин в фестивале учебника наряд в прошлом году #REVOLVEfestival. Картина: Всплеск
Джинсовыми шортами и кепкой? Да, это, как Кендалл Дженнер, одетых на Коачелле в прошлом году. Фото: Гетти Картинки
Категория: Шоу-бизнес