‘В какой день мне начинать ...’: Джадд Апатоу в крокодила Данди перезагрузка


Опубликованно 02.06.2018 17:48

‘В какой день мне начинать ...’: Джадд Апатоу в крокодила Данди перезагрузка

Режиссер и продюсер комедии блокбастеры на 40 летний девственник и залетела написал в Твиттере, что он поддержал Крокодил Данди перезагрузки, говорит, что хочет сделать это.

“Данди приехал в Америку. Теперь у него есть ребенок о котором он не знал. В какой день мне начать ...”, Апатоу написал.

Чрезвычайно успешный писатель/Режиссер/продюсер весил после чирикать на Восток & вниз актер Айк Barinholtz, кто сказал, что он “законно разжились там не новый Крокодил Данди фильм” делаются.

Я согласен! Это все еще может произойти. Данди приехал в Америку. Теперь у него есть ребенок о котором он не знал. В какой день мне начать стрелять? https://t.co/dBsHAB4YDR— Джадд Апатоу (@JuddApatow) 5 Февраля 2018

Он пришел после того, как фальшивый трейлер Данди перезагрузка — это было на самом деле Туризм Австралия объявление — показан во время Суперкубка в США вчера, в рамках $38 млн. кампанию.

К услугам австралийских звезд, включая Крис и Лиам Хемсворт, Марго Робби, Рассел Кроу, Хью Джекман, Руби Роуз и Айла Фишер, вместе с нами актер Дэнни МакБрайд, как Брайан Данди, в давно потерянный сын Мик "Крокодил" Данди (Пол Хоган).

Апатоу, конечно, работал с Макбрайдом в 2008 году стоунер комедия ананасовый Экспресс, который Апатоу написал и спродюсировал.

НТ Новости запустила онлайн-петицию, чтобы сделать новую Данди кино.

Апатоу выпустил строку из голливудской комедии хитов, включая подружек невесты, телеведущий, Расчувствовался, Foregetting Сару Маршалл и бабушка. Он также исполнительный продюсер Лена Данэм сериал, девочки.

Дэнни МакБрайд звезд, как сын Крокодил Данди в новой кампании туризма в Австралии. Фото: ААР

Голливудский продюсер и режиссер Джадд Апатоу является для внесения в Данди перезагрузки. Фото: Гетти Картинки

Выпущенный в 1986 г., оригинальный Крокодил Данди заработал $328 млн в прокате.

Если звезда питания собран на Данди: сын Легенда возвращается домой телевизионном объявлении, то может быть одна тяжело большом кино, если он был сделан.

В Данди: сын Легенда возвращается домой транслировали перед аудиторией более 110 млн., и уже окрестили одним из самых успешных супер Боул объявления, когда-либо сделанных.

В Данди кампании может служить туристические операторы около $6 млрд в американском туристическом бизнесе к 2020 году, говорят эксперты.

Это было выставлено как Туризм в Австралии самый большой рекламной кампании в Америке с оригинальный Крокодил Данди Пол Хоган-звезда фасадом “скажи Привет” эдак более 30 лет назад.

Пол Хоган имел камео в Данди объявление. Фото: Туризм В Австралии

Джекман был понимать, что играет “рекрутер главный” для пятен объявлений камео, получая звезды, как Робби, Кроу и Роза появится для минимум Гильдии актеров экрана цены — что составило менее 20 000 $каждый.

Директор управления по туризму Австралии Джон О\'Салливан сказал, что кампания уже приносит свои плоды.

“Мы уже видели на цифровых каналах и социальных медиа, мы достигли более 369 миллионов человек. Мы уже заработали 30 миллионов долларов в бесплатной рекламы, так что мы уже платим за кампанию посредством их использования”, - вчера О\'Салливан рассказал Новости Корпорация Австралии.



Категория: Шоу-бизнес