Шер, Грейс Джонс и zipless платья: почему Студия 54-прежнему определяет танцполе выделка


Опубликованно 11.06.2018 10:00

Шер, Грейс Джонс и zipless платья: почему Студия 54-прежнему определяет танцполе выделка

Бьянка Джаггер в красный Халстон на лошади. Шер в футболка нижнее белье. Грейс Джонс в шортики и блузка batwing. Дайана Росс в облаке марабу. Для ретро-сайт inspo мир Instagram мода, Студия 54 остается – 41 год после его открытия весной 1977 – подарок, который продолжает давать. И, как новый документальный фильм, "Студия 54", показывает, Ян Шрагер и Стив Рубелл клубе есть дресс-код, который определяет, что вы носите после наступления темноты на протяжении четырех десятилетий и подсчета голосов.

Лупита нионго в студии-вдохновил платье в 2017 году. Фото: FilmMagic

Если других бывших нью-йоркских клубах, таких как CBGBs и рай в гараже есть культ привлекательности и ярого одержимых, студии знаменитости клиентуры означает, что он является уникальным в своем статусе как ночной клуб, который уже давно закрыла свои двери, но стала именем нарицательным, синонимом гламура гедонистической первого порядка, с коренастый номерок с логотипом ночных клубов версия Nike галочка. Это было правильный мода родословной и, возможно, сделал завсегдатаев, таких как halston и Кельвин Кляйн дизайнеры знаменитости. С тех пор он вдохновил бесчисленных дефиле коллекций, тоже – с том Форд и Марк Джейкобс, оба из которых присутствовали, переделывая свои воспоминания в клуб в стиле 70-х выглядит, в то время как молодые дизайнеры, такие как Майкл Халперн, его Anthony Vacarello и Брэндон Максвелл namecheck клуба. Она даже стала дресс-код сам по себе: в этом году на день рождения с темой "Студия 54", что дресс-код подразумевал золотые комбинезоны, сандалии на платформе и Фарра Фосетт волос. Эта тема отнюдь не является необычной – Погуглите “Студия 54”, и функция автозаполнения предложит “нарядное платье”.

Расцвет клуба длился меньше чем три года – он был открыт с помпой в апреле 1977 года и закрытые, с большой помпой, а также предысторию в виде лишения свободы за Шрагер и Рубелл в связи с уклонением от уплаты налогов, в феврале 1980 года. Но это бросает тень как расширенный диско-ремикс (Патрик Коули 15 минутная версия я чувствую любовь, скажем) за то, что мы сейчас носим на ночь. Отчасти это хорошее время – эти три года были вершиной диско, со всеми луше свобод, которые пришли с эпохой после того, как Таблетка была изобретена и до кризиса СПИДа. Изображения красивых людей в игре предварительно фото лицо особенно увлекательна к цифровому поколению, кто вырос с селфи.

Халстон, Лулу де ла Фалез, Potassa, Ив Сен-Лорана, и Нэн Кемпнер в Studio 54 в 1978 году. Фото: Соня Московиц/Getty Изображения

“Нью-Йорк электрический в свое время”, - говорит модельер норма Камали, который жил с Шрагер как Studio 54 снял. “Не из-за студии, а потому, что Нью-Йорк был практически банкротом и так кого угодно откуда угодно в США чувствовали себя в безопасности [прибытие] – особенно если ты гей, или тебе будет не комфортно в вашем родном городе, потому что вы могли там исчезнуть. Вы также можете позволить себе жить там, потому что все боялись его и уходит. Он был вспыльчив, и это было не безопасно, но феминистское движение, женщины, свобода, быть геем – это все пришло вместе и творческой энергии было невероятно.”

Одежда на студии были сексуально в какой-то томный путь – танцевать, да, но и отдохнуть на банкетки, а может уйти до печально известного балкон. Не случайно, что Диана фон Фюрстенберг – женщина, которая изобрела wrapdress zipless для того, чтобы женщина одевалась, не мешая спящему человеку – это регулярно. Камали тоже классно одеты многие участники, хотя – вопреки распространенному мнению – она не училась в одной из самой ночи. “Я бы, прежде чем стороны были настроены, чтобы увидеть, что он делает, но я не пью и я никогда не употреблял никакие наркотики, и это была не моя зона комфорта. Я слышал о том, что произошло на следующий день”.

На новогодней вечеринке в Studio 54 участие Халстон, Бьянка Джаггер, Джек Хейли-младший, Лайза Миннелли, Энди Уорхола. Фотография: Коллекции Изображений/Гетти

Очереди за пределами студии почти так же знаменит, как те, кто шел прямо через дверь. Нил Роджерс даже писал Ле Фрик-шик после отказа сотрудников двери в 1977 году. Что вы носили был решающим: он был длинные волосы, много плоти, металлика и высокие каблуки. В то время как нет конкретных правил, кадры из документального фильма свидетельствует о том, что привратники – основатель Рубелл и швейцар Марк Бенеке – у своих прихотей. Рубелл выговоры одну надежду за ношение шляпы, и разбивает пары – сдача девушку, в то время как ее бойфренд не допускается. Его преступление? Носить рубашку из полиэстера.

Полиэстер – очевидно, идеальный выбор на синтетическом 70 – х был запрещен в студии, как символ моста и тоннеля лихорадка субботнего вечера конца диско, не холодный, подполье, bouji мысль, что Шрагер и Рубелл подписаны. Основания для запрета? “Тает под софитами”.

Парень Bergon и Дайан фон Фюрстенберг в Studio 54. Фото: WireImage

Как это часто бывает с этими вещами, документальный фильм будет иметь люди, возвращающиеся в исходный материал, когда дело доходит до одевания после наступления темноты этим летом. Есть кадры здесь ждали на съедение тех, кто был слишком молод, чтобы помнить это в первый раз. Конечно, есть знаменитости – Божественный блестками с Элтоном Джоном, молодой Майкл Джексон в светло-фиолетовый костюм, Энди Уорхол с Лайзой Минелли и Бьянка Джаггер. Но, как и в каждом хорошем клубе, атмосфера вышел из смеси. Шрагер и Рубелл были осторожны, чтобы держать развлекали знаменитостей с персонажами, неудачников и аутсайдеров.

Шоу марка Джейкобса на Нью-Йоркской Неделе моды 2011. Фотография: Джон Акино/Пенске СМИ/Рекс/Shutterstock В

“Это был Йен, который представлял каждое событие есть и собрать наиболее творческая группа людей, по каким-проект – это то, что действительно устойчивой энергии и есть люди, чтобы вернуться – и это был Стив кто смог бы смесь всех различных групп людей”, - говорит Камали. “Он никогда не взвешенный она слишком тяжелая, или слишком знаменитость, или тоже гей, или слишком феминистка. Он имел большой микс”.

Если вы смотрели, вы были рады и как ценится на танцполе, как Джексон и друзья. Транс женщин чествовали и Potassa, дрэг-Квин, был знаменитостью, одетые Стивен Барроуз и любил Сальвадора Дали. Если, недавно, "Студия 54" заявило о классике диско, таких как золото комбинезоны, может быть, именно эти завсегдатаев, которые, возможно, теперь стал стиль ссылок. Рассчитывать на что-либо-идет, включительно, творческое отношение к ночное время одевать для выхода в свет – смокинг носили женщины off-плечи хромой, купальник переделанные в наряд. Это может быть 41 в этом году, но "Студия 54" - ночной клуб, чей стиль остается.



Категория: Мода