Джорджио Армани: я впечатлен тем, как далеко протеста на красной дорожке пошла
Опубликованно 15.06.2018 06:12
Мне нравится изысканная простота, предпочитающих трезвость, что может даже показаться чудаком, но я должен много моего успеха на красной ковровой дорожке мероприятия. Вот где мое имя стало синонимом определенный взгляд на гламур: современный, урезанный, но наполняется магией. Звездная пыль привлекает публику и делает их мечту. Это также заставляет их думать. Более чем когда-либо красный ковер превратился в место для протеста, а также гонору и звездности. За свою долгую карьеру, честно говоря, я никогда не думал, что мы будем брать вещи так далеко и я очень впечатлен. Превращение повод чистого развлечения в возможность добиться перемен, как это происходит с движением #Метоо, является поворотным пунктом. Но мы живем в раскрученных эпохи, поэтому сочетание протеста и гламур-это логическое развитие. Каждая эпоха нуждается в новых инструментах, чтобы представить и выразить себя
Однако, по моему личному опыту, я должен сказать, что красная дорожка всегда была возможность для разработки новых идей и, таким образом, для прогресса. На самом деле, все, что связано с эстетикой и стилем оказывает глубокое воздействие на общество. Мода предполагает изменения, или облегчает их. Я могу подтвердить из первых рук. Я очень естественно возникающих красных ковровых событий в 80-е годы – это было более невинным и спонтанным климат, чем сегодня. К 1978 году Дайан Китон, например, решил надеть пиджак от Армани, чтобы собрать свою награду Академии, и я был известен в Голливуде благодаря своей работе на американском жиголо. Это было взаимное притяжение, которое создается длительный диалог. До этого, в самом деле, модные дизайнеры и международного красного случаев ковер вряд ли пересекались.
Изабель Юппер на церемонии вручения Оскара в 2017 году. Фото: Тайлер Золотой/Азбука через Getty изображения
Сегодня мы все возьмем эти отношения как данность. В эти пионерские годы, я стал дизайнером для нового Голливуда, с рядом нет интереса в блестки, перья и эксцессов недавнего прошлого. В свой золотой век, Голливуд до сих пор называют на студии костюмеры, чтобы обеспечить одежду для особых случаев. Промышленность была в любви с преувеличенной театральности изображение звезды. Однако молодые актеры, возникающих в центре внимания в 80-х был разный амбиции и ожидания, и совершенно другой идеей о своем внешнем виде. Они были раскрепощенные, естественные и заведомо скептически относится к славе. Я имею в виду, например, Дайан Китон, или Лорен Хаттон, Ричард Гир, Роберт Де Ниро и Аль Пачино. Первые люди и актеры и актрисы во-вторых, они искали новый способ представить себя как социально, так и профессионально, так как мы все делали в этот период стремительных перемен. Эти мужчины и женщины повернулась ко мне, сразу же интуитивно понимая, что новый, естественный и необходимый элегантностью может помочь им быть звездами, но не скатиться в анахронизм эксцессов. Я не делаю никаких суждений о старом Голливуде, мощный, фантазия которых я всегда восхищался, но просто размышляя о неизбежности перемен. Каждая эпоха нуждается в новых инструментах, чтобы представить и выразить себя.
Молодых актеров, которые потом появились сегодняшние заведения. Потребовалось более трех десятилетий. Тридцать лет, в котором я вырос как дизайнер, а я видел многих из этих новых звезд, которые в это время стали друзьями – расти и профессионально преуспеть. Я встречал новых звезд, за пределами Голливуда, и продолжал одевать их в мое представление об элегантности, как я наблюдал за меняющимся временем.
Самых ярких моментов в моей карьере в качестве конструктора для самых важных красных дорожках оставили неизгладимый хранилище воспоминаний, как и любой успешный показ. Я думаю о Джоди Фостер, который в 1992 году получил премию "Оскар" в мой брючный костюм, оставив всех остальных в пыли с поезда и большой ленты. Или Шэрон Стоун на церемонии вручения премии Оскар в 1996 году, великолепные в трезвом и очень длинное черное бархатное пальто. Тогда сегодня есть Кейт Бланшетт, сияющий в одном из своих блестящих, но строгих платьях, или Изабель Юппер, настолько шикарный, что она может утащить берет на балу. Я думаю, Шон Пенн, Клайв Оуэн, Джулия Робертс, Мишель Пфайффер, Диана Крюгер, Марион Котийяр. Я думаю, Джессика Честейн, Энн Хэтэуэй и Галь Гадот, но и неизменно великолепная, прекрасная Клаудиа Кардинале и Софи Лорен, которые я одеваюсь с оглядкой на гламур, поставив акцент в основном на личности.
Джорджио Армани с Мишель Пфайффер в 2003 году. Фото: Эмануэле Scorcelletti
Для меня это имеет смысл только для работы на красной ковровой дорожке события, если я могу строить отношения с людьми, которых я одеваюсь. Если Джоди Мишель, Джулия, Шарон, Шон, Роберт, Клавдия, Софья, Кейт и Изабель остались верными и постоянными клиентами и по сей день, потому что возникла наша связь спонтанно из сходства вкуса и характера, и вырос оттуда. Я никогда не мог одеться мужчины или женщины, знаменитые или нет, я не чувствую, чтобы быть в гармонии с тем, что я делаю. Более того, я тоже считаю, что тех, кто заинтересован в стиле Armani-это интересно, потому что они искренне любят то, что я делаю, не потому, что они чувствуют, что они должны быть: безвкусные и вульгарные люди никогда не поймут суть моей работы. Вот как вы создаете прочный диалог. Это произошло в начале года и продолжается и сегодня важный вклад моей племянницей Робертой. Я поддерживаю причины, которыми руководствуются эти художники, и будем продолжать это делать, также на красной ковровой дорожке события. Пошлым людям никогда не понять суть моей работы
В последнее десятилетие чрезмерное внимание на красной ковровой дорожке, и, как следствие ажиотажа, возможно, получился стиль часов назад, отряхивая и даже превзойти более-топ гламур старого Голливуда. Так что я действительно приветствовал всех-черный дресс-код в этом сезоне наград, в поддержку движения #Метоо, которая направлена, чтобы принести изменения и больше человечности, и стиль трезво, что выходит за рамки поводов для протеста. По сути, это все ведет обратно к моей идее непритязательная элегантность. Поэтому лучшее красное случаю ковер в 2018 году будет самый простой и самый естественный, но и самый сложный. Я вижу его шипованных с настоящими звездами, которые появляются как сами по себе, а не как исполнителей и знаменитостей. Это не значит пожертвовать изяществом – забывают, но всегда современного качества. Это то, что я всегда делал, и это, пожалуй, время для всех, чтобы сделать это.
Категория: Мода