Барберри разрушает ?28m из запаса для защиты от подделок


Опубликованно 02.08.2018 17:39

Барберри разрушает ?28m из запаса для защиты от подделок

Британский модный бренд Burberry, который уничтожили за прошлый год более чем за ?28м стоит своего мода и косметические средства для защиты от подделок.

В практике понимается как общими для всей отрасли розничной торговли, бренд роскошь сожгли ?28,6 м продукции, в том числе на сумму ?10,4 м элементов красоты, по данным его годового отчета.

Ритейлеры утверждают, что эта мера необходима для защиты интеллектуальной собственности и пресечения незаконного подделывания путем обеспечения цепочки поставок остается неизменным.

Компания Burberry заявила она уничтожила единственный товар, который нес его товарным знаком и работал только со специализированными компаниями, которые способны использовать энергию из процесса, чтобы сделать его экологически чистым.

Он сказал, что уничтожение косметических предметов было одноразовым, связанные с лицензией, которая была согласована в прошлом году с красотой компанию coty.

Пресс-секретарь компании сказал: “Мы осторожны процессы в месте, чтобы свести к минимуму количество избыточных запасов, которые мы производим. В случаях, когда выбытие товаров необходимо, мы делаем это ответственно, и мы продолжаем искать пути снижения и переоценки наших отходов”.

Компания одежда по цене высокие моды в розницу, мужские рубашки поло продают за столько, сколько ?250 и его знаменитые тренчи стоимостью около ?1,500.

По данным Times, более чем ?90 метров Burberry продуктов было уничтожено за последние пять лет, и акционеры подвергли сомнению, почему нереализованной продукции не были предложены частным инвесторам компании.

Группа заявила, что она серьезно относится к своим экологическим обязательствам, и недавно присоединился совершать круговые инициативе Фонда Эллен Макартур способа, чтобы предотвратить отходов в промышленности.

Тем не менее, экологи и пользователи социальных сетей раскритиковали компанию в четверг. Кирстен Brodde, который ведет Детокс моего мода кампании в "Гринпис", сказал Вествуд “проявляет никакого уважения к собственной продукции и тяжелый труд и природные ресурсы, которые используются, чтобы сделать их”.

Burberry, который готовится к первому сбору под руководством нового креативного директора Риккардо тиши объявил на прошлой неделе, что его в тот же магазин продажи выросли на 3% в 13 недель по 30 июня, доходы растут незначительно от ?478m фунтов стерлингов высота 479m.

Он предупредил, что продажи в Великобритании и Европе были разрушены из-за снижения туристического спроса, но, что китайские туристы были сняты с продаж в Гонконге, Корее и Японии.



Категория: Мода