Финальный свисток: женщин называют время на скучные, некрасивые футбольные комплекты
Опубликованно 10.09.2018 01:32
В качестве профиля женского футбола вырос, так же ее популярность: Чемпионат мира последние женские побил рекорды с самым высоким когда-либо просматривать рисунки. Если спорт разнообразил, так и одежды, которые представляют его.
Футбольные комплекты сейчас стремятся те, кто не заботится о судьбе своего народа на поле. Нигерии разрекламированный рубашка чашки зеленого всемирно описывается как лучший футбольный рубашки за последние десятилетия – это перепродажи на почти вдвое на сайты моды после продажи. В комплект наслаждается новую творческую жизнь, поскольку все больше людей взаимодействуют с игрой.
За эти изменения-женщины reconceptualising комплекта в путь лучше всего подходит для тех, кто играет и тех, болеть вместе. “Это раньше было: вы носите верх, он представляет команду вы болеете”, - говорит Триша Льюис, основатель и руководитель романтики ФК, футбольная команда на простых женщин, базируется в восточном Лондоне. “Итак, мы начинаем представлять наших собственных общинах, и Кит начинает стоять на наши собственные движения и нашей культуры”.
Роман дизайнер Capstick ФК Эйми создала набор в сотрудничестве с Nike, черпая вдохновение из пастельным цветам теплым летним вечером на Хакни-Даунс (где командная игра), а также принимая во внимание многообразие женщин, которые хотели носить. “У нас было много вещей, которые мы должны были подумать в плане цвета: это комплимент все - цвет волос, цвет кожи?” Его мягкие оттенки, кажется, расходится с цветами в Премьер-лиге в субботу.
Это не только те, кто играть в игру, кто пытается реконцептуализации с. эстетическое футбола. Калифорнийская Диана Аль-Шаммари, известный как Футбол Гал, была перепланировка официальная реплика комплекты с 2017 года, покупая рубашки и сапоги с цветочными принтами и узорами. “Я имел идея в моей голове уже несколько лет, но я не действовал на него, потому что у меня всегда был страх: я просто испортила футбольную форму? Это неслыханно”.
Теперь она имеет более чем 10 000 последователей на Instagram и принимает заказы от во всем мире. “Мы все привыкли к геометрические фигуры на наборы, и тех же цветов, узоров и шаблонов”, - говорит она. “Так это было что-то другое”.
Категория: Мода