Объявление, которое слишком пикантно для Австралии


Опубликованно 19.02.2020 15:40

Объявление, которое слишком пикантно для Австралии

Основатель сети Birdette меда, который начался в австралийском Брисбене, заявила, ограничения рекламы в Австралии “серьезно пугает”.

Элоиза Монахан вместе со своей женой Натали, снял для фотосессии, чтобы совпасть с Сидней геев и лесбиянок Марди Грас, который достигает пика на 29 февраля со всемирно известным парадом по Дарлингхерст.

В фотосессии, получившей название “флюид”, в отель monaghans и ряд других моделей голые все время быть окрашены в цвета радужного флага.

Их гениталии скрыты, но соски модели являются фронт и центр

Госпожа Монаган говорит нецензурные изображения будут появляться в США и Великобритании.

Мед Birdette поставил данное уведомление ЕОН своем сайте.

Однако, она сказала, что постоянные уведомления на рекламу Барбос маркетинговых материалов медом Birdette привели компанию к цензору объявление, размывая изображение.

“Честно говоря, я не знаю, что происходит с Австралией. Это серьезно пугает”, - сказала она.

“Австралия была очень свободное мышление и мы не так.

“Эти маргинальные группы действительно имеют слишком много говорить с консервативного правительства,” курьерская почта сообщила ей, как говорят.

Объявления мед Birdette часто под прицелом регуляторов и были обвинены в sexualising женщин. Некоторые объявления были зарегистрированы не из-за образности как таковой, а потому, что они были размещены в общественных местах, как торговый центр витрины, где дети могли увидеть их.

Полная версия рекламы, пусть и с сосками женских цензуре.

СОСКИ ВОПРОС Появляется главный вопрос с Марди Гра объявлений видимость сосков женщин.

В соответствии с AD стандартами, организация, которая самостоятельно регулирует австралийской рекламной индустрии, соски штрафа в наружной рекламы – так долго, как они на мужчин.

В соответствии с руководящими принципами тела, “австралийское сообщество не найдет в изображении мужской груди и соски сильно откровенную или неуместной обнаженки”.

Однако соски женщин попадают в откровенную категории, а только как правило, допускается в определенных обстоятельствах, таких как маркетинговые материалы для пластических хирургов или художественных выставок.

В общем, объявление стандартам имеет негативные заключения против рекламы он считает “в высшей степени непристойных и неуместных для соответствующей аудитории”, особенно если ее могут увидеть люди за пределами направленную на аудиторию. Это правило касается как мужчин, так и женщин, соски не соски.

Но даже мед Birdette рекламный ролик, где показывали женщину с чебуреки за ее соски, чтобы обойти правило, была отклонена объявление стандартам.

В организации заявили, что в 2019 году, что это было, потому что он, “обратил внимание на ее грудь, и поэтому образ весьма сексуальным подтекстом”.

Управляющий директор мед Birdette Элоиза Монаган (справа) с супругой Натали.

Мед объявления Birdette были зарегистрированы много раз, чтобы регуляторы были слишком двусмысленными.

Госпожа Монаган сказал, что она была обеспокоена тем, что в качестве рекламы также люди одного пола, целовались и ласкали, что бы в дальнейшем довести его до сведения регулирующих органов.

“Видимо, когда геи целуются это не приемлемо. Почему мы можем есть мужчина и женщина, охватывающей ее в рекламе духов, но когда дело доходит до двух мужчин или двух женщин, что неприемлимо и сексуализированные?” Госпожа Монаган сказал.

“Мы не просто создаем спор. Мы создаем любовь, и эти новые правила являются более строгими, чем они когда-либо были.”

Кампании был снят в Лос-Анджелесе, где пара сейчас базируются.

“Это было довольно страшно, содрать перед вашей командой. Но я думаю, что к тому времени, когда мы добрались там, это было так либерально и так вдохновляет, я даже не думала об этом. Он не был до позже, я думал, ‘Черт’.”

Новости.ком.АУ связался Birdette мед для комментария.



Категория: Шоу-бизнес