Киберспорт эмоциях, будущем и маркетинга


Опубликованно 19.07.2020 06:35

Киберспорт эмоциях, будущем и маркетинга

Образовательная платформа ТЧ образования состоялось юбилейное заседание Спортивного ток-клуба, организованного "Пари-Матч".

Эксперты обсудили тему киберспорта. Сравнить виртуальный мир с классическим видом спорта, привел примеры их сотрудничества, и проанализировали, какое будущее ждет киберспорт и что он может дать конкуренцию живым. Участники дискуссии отметили, что конкуренция между двумя отраслями, правда есть, но гораздо большего успеха они смогут добиться, если они будут активно сотрудничать.

"Я рад приветствовать всех от имени Париматч бренда. Это наша пятая встреча. И за это время более пяти тысяч человек приняли участие в образовательном проекте, который посвящен развитию спортивного маркетинга.Сейчас тема нашей встречи-киберспорт, который стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей, особенно молодежи. Это будущее. У киберспорта есть свои преимущества и свой уникальный опыт. И это очень важно понять, каким образом виртуальный мир может быть полезен для развития традиционных видов спорта", - выступил с приветственным словом представитель "Пари-Матч" Вадим Мисюра.

Один из ведущих экспертов в киберспортивной индустрии, руководитель киберспорт Париматч Степан Шульгасообщил, что сегодня киберспорт, его преимущества и что он имеет общего с прямых спортивных

"Киберспорт объединяет огромное количество молодых людей. Коронавирус показал, что все должно быть онлайн, в продажах, маркетинге, спортивной... е-спорт, это в первую очередь эмоции, а не компьютерные игры.Только 5-6 игр из десятков тысяч киберспорта. Посмотрите на современных молодых людей, многие из них даже не знают, какие дисциплины будут представлены на Олимпийских играх. Они заинтересованы в том, что рядом с ними, и это компьютер." Классический спорт должны понимать, что молодая аудитория играет в игры. И организовать их работу на основе этого фактора. пожалуйста, пересмотрите свое отношение к СММ, нанять хороших специалистов для этой работы, анализируйте, какие из ваших спортсмены играть. Вы не можете провести какой-то турнир во время карантина, это не везде показывают, не толкаясь и думаю "теперь, что наш клуб в киберспорте".

Параллельно Степан Шульга посмотрел вашу трансляцию в Twitch и иногда читать комментарии зрителей, которые идут, чтобы почувствовать атмосферу встречи. "Пахло нафталином" - так ответил один из пользователей на воспоминание, когда мы использовали стационарные телефоны с номерами поворотный циферблат. Или "скинуть потом это видео покажет ванна, так что он в курсе был", что был комментарий к видео о правилах СЅ:GO.

Степан Шульга привел пример, как французский "ПСЖ" увеличили узнаваемость своего бренда в Китае на 20% за счет киберспорта. Футбольный клуб стал партнером китайской киберспортивной организации УСД игр Dota 2. Команда "ПСЖ".УСД добилась мгновенного успеха, выиграв два престижных турнира. Сейчас Китай мерч с логотипом ПСЖ пользуется завидной популярностью, даже у людей, которые не заинтересованы в футболе.

"Иногда звучит мнение, что спортивные игры и киберспорт-это одно и то же, но это не так. Поясню на примере игры Dota 2 и FIFA. Dota 2 является бесплатной, только вышедшие обновления, которые меняют механику. Вы можете играть на вашем компьютере или ноутбуке. ФИФА заплатила, вы можете формировать команды из бывших и нынешних игроков. Для игры в ФИФА использовали PlayStation и Xbox. Зависимые живут по футболу исчезнет, он исчезнет и cyberpatrol".

"В ФИФА свой вектор развития, это зависит от футбола в целом. Cyberpatrol не замена футбол.Хотя они конкурируют. В футболе, многие боятся или стесняются играть, но за компом вся неопределенность исчезает. Есть разница для зрителя. Cyberpatrol матч длится 15 минут, но игру более интересной, пикантной, с давлением и голевых моментов. В классическом футболе не будет. Вы даже можете увидеть в легендарных игроков всех поколений".

В конце встречи участники отметили, что, хотя электронные спортивные и классические виды спорта развиваются параллельно, они что-то друг у друга заимствовать. И потому, что сотрудничество и обмен опытом может дать отрасли мощный импульс к развитию.



Категория: Спорт