«Dota 2» сильно изменился в последние годы, но никто не заметил


Опубликованно 29.07.2020 23:30

«Dota 2» сильно изменился в последние годы, но никто не заметил

Выход из «Dota 2» состоялась в 2013 году. Тогда киберспорт был развит достаточно слабо, поэтому никто даже не думал, чтобы поставить на сайт https://dota2-bet.com/ru/. Тем не менее, игра постепенно обновляется, и стал более предсказуемым, что позволило Dota на долгие годы закрепиться в топ что происходит дисциплин. Давайте вспомним основные дополнения, без которых невозможно представить современный мир".

Руны магии и богатства

Мало кто помнит, но руны были еще в первой версии Dota. Конечно, они не появились во время матчей, поэтому больше ресурсов потянул, что та команда, которая быстро отреагировал на ситуацию, банально ожидая ваш оппонент. В самом деле, этот принцип действует в «Dota 2» до сих пор, но есть определенный баланс, ведь количество рун ограничено. К слову, стандартные руны богатства впервые появились только в 2014 году. Сегодня их влияние на процесс конкуренции трудно переоценить, поэтому, разработчики игры отказались от других переживаний.

Более 30 новых артефактов

Современный «Dota 2» трудно представить без Lotus Orb, Moon Shard, или Солнечный Крест. Эти и другие объекты доступны для покупки только в 2015 году, что довольно удивительно, ведь ранее, игроки были вынуждены довольствоваться ограниченным ассортиментом. К счастью, разработчики вовремя понять, что разнообразие артефактов положительно влияет на интерес к игре. Даже, сами матчи стали более захватывающим, так что команды должны были выбрать стратегию, исходя из финансовых возможностей.

Другой положительный момент заключается в том, что новые элементы появляются в «Dota 2» на регулярной основе. Два Voodoo Mask и Блиц Knuckles. Они стремятся дать вторую жизнь слабый герой, хотя все может пойти по совершенно другому сценарию.

Объекты с акцентом, нейтральный

В 2019 году, разработчики Dota 2 упорно трудились, давая игрокам первое глобальное обновление. Конечно, вряд ли радикальные изменения аплодировали команд, участвующих в профессиональном плане, но они быстро приспосабливаемся, потому что не было другого выхода. Правда, среди множества нововведений заслуживает внимания, только один. Это появление нейтральных объектов. Они оказали огромное влияние на игру, упростив жизнь мала, чтобы все персонажи, которые всегда приветствуются, если вы можете получить бесплатно дополнительные способности. Примечательно, что первоначально в игру добавлена 62 нейтральных объектов, но затем некоторые артефакты пришлось удалить и в результате различных поединков не напрямую зависит от удачи игрока.

Несколько новых героев

Каждый, кто играет в Dota 2 на постоянной основе, мечта, появления новых персонажей. К сожалению, в определенный момент времени эти мечты было невозможно. Тот факт, что возможности разработчиков были строго ограничены: 112 герой какой-то максимальный предел, который удалось преодолеть благодаря стремительному развитию компьютерных технологий. Поклонники опытом точно помнят, что новая эра «Dota 2» открыл Monkey King. По крайней мере, именно этот герой приходит на ум, когда компания «Valve» готовит общественность к «рождение» следующего персонажа. К слову, в последние годы Dota добавлена: Dark Willow, Pangolier, Марта, Никто Spirit и Snapfire. Учитывая тот факт, что каждый из этих персонажей обладает уникальными способностями, можно сделать вывод, что игроки имеют возможность комбинировать стратегии, без усилий. Однако, эта точка зрения частично соответствует действительности, поскольку большинство персонажей не предназначены для соревнований высокого уровня.

Герои с талантами

Для победы в «Dota 2», следует максимально развивать своего персонажа, заполнив пустые ячейки предметы. Однако, даже если решить эту проблему, это не гарантия успеха. По крайней мере, так было раньше, когда всего потенциала героя оставляло желать лучшего. В частности, пострадали маги: они легки дорога до максимального уровня, но в заключительной фазе игры всегда становились бесполезными. Ситуация резко изменилась в 2016 году, когда Dota появились таланты. Разработчики «подарили» все герои, пытаясь оказывать влияние на геймплей. Эта идея, все на высоте, так как матчи стали более интригующим, и результат отдельных матчей и определяется в течение нескольких секунд.



Категория: Спорт