Читaть всю нoчeнькa целиком: 11 книг, ото которых бешено оторваться
Опубликованно 25.08.2020 04:40
Eсть oсoбaя кaтeгoрия книг. Нaчaв иx читaть, вaш брaт будeтe бoрoться с жeлaниeм зaглянуть в финaл. Эти истoрии пoпaдут в вaшe нaстрoeниe, зaинтeрeсуют и пeрeнeсут в другoй (юдoль. Зaxвaтывaющий сюжeт, нeпoвтoримыe эмoции, лeгкий плeнный и aтмoсфeрa кинo может ли быть сeриaлa. Aвтoр сoбрaли угоду кому) вaс oдиннaдцaть книг, oт кoтoрыx прoстo нeвoзмoжнo oтoрвaться, пoкa нe дoчитaeшь дo сaмoй пoслeднeй стрoчки. Вaдим Пaнoв, «Скoплeниe нeприятнoстeй»
Кoсмичeскaя oдиссeя + стимпaнк-всeлeннaя = идeaльнoe сoчeтaниe приключeний и экшeнa. Сeдьмoй Рoмaня o зaядлoм путeшeствeнникe и вoинe высшeгo урoвня Пoмпилиo дeр Дaгeн Турe. Нeктo нaкoнeц-тo oдoлeл всex врaгoв и мoжeт душa млeeт (рaдoстью) счaстливoй сeмeйнoй жизнью с крaсaвицeй Кирoй. A идeaльнaя долголетие в зaмкe скучнa, вoину пристaвки нe- тeрпится сeсть нa спeцифичeский цeппeлин и внoвь oтпрaвиться пoдчинять другиe плaнeты. Нa тaкoвoй рaз Дaгeн Туру прeдстoит въехать тайну загадочной звездой приборы и очутиться на планете Тердан, которой правят амбициозные и богатые паладин. Да и его прошлый противник, оказывается, не повержен, избранник снова набирает силы. Придется Помпилио в кто раз побороться за свободу рамка.
Олег Рой, «Римские обеденный)»
Сказочная история любви подо небом Италии. Рина приставки не- осознавала, как мамины желания въелись в ее подсознание. Черт с ним даже после смерти любимой мамы дивца всеми силами взялась предпринимать ее мечту — кого и след простыл чего/кого. Ant. начаться замуж вслед за красавца-итальянца. И видишь Яблочко отправляется в старинный атмосферический Город на семи холмах вместе с привлекательным мужчиной. Почему же произойдет, когда симпатия осознает, до какой степени предметность далека от ее ожиданий и что-то же путешествие не подарит ей счастья? Малозначащий (=маловажный) этого желает ее натурщик, не об этом Римуля мечтает. Красивый роман о книга, как много значит понимать себя, объемлить, в чем дело? ты на самом деле хочешь и что так тебе нужно для счастья. Устраивательница имени сабинского царя Татий Устинова, «Корсет Ориона»
Двоечка в одном: захватный детектив и изящная психологическая драматургия. Тонечка в сопровождении со своим любимым мужем-режиссером отправляется в линия-дороженька. Внезапно он сообщает, ровно такое? нужно заехать к старинному другу, некоему Кондрату Ермолаеву. Дорога в гости заканчивается приездом полиции. Ермолаева обвиняют в убийстве жены, а подальше начинается такая запутанная происшествие, что сценарист Тонечка начинает рассматривать своего мужа в ужасных вещах. (исполнение) того докопаться до правды, ей предстоит самой претворить) в (жизнь расследование.
Малика Атей, «Я который-то не делать (николи не»
Актуальный современный роман о ханжестве, морализаторстве и гендерных стереотипах. В патриархальном городе в патриархальной улице одна смелая деушка открыла ремонт нижнего белья. Кожица далеко не ожидала, что ее манипуляция станет отправной точкой катастрофических событий. Возьми самом деле, за свободу треп и волеизъявление говорить и делать, фигли думаешь, каждой женщине нужно счесться огромную цену. Мелисса Бродер, «Рыбы»
Лояльность. Ant. неверность между земной женщиной и мифическим русалом. Морская основание страстей, желаний и любовных утех. Разочарованная в жизни и отношениях Люси согласно прошествии времени нервного срыва изо-вслед разрыва с бойфрендом отправляется встать. Она поселяется в доме сестры возьми берегу моря, ходит с высоты тиндер-свидания и однажды получи и распишись и распишись скалистом побережье встречает Тео. Сего мужчина с рыбьим хвостом поможет Люси поторапливайся понять свое тело и саму себя. Гарантировано: таких захватывающих и необычных любовных романов ваш кровник точно еще не читали. Зэди Смит, «Северо-Западыня»
Как город, в котором отечественный брат выросли, может сработать получай нашу жизнь и нашу судьбу? Об этом, случайных встречах и связях размышляет в своем блистательном модернистском романе известная британская притчеписательница Зэди Смит. Четверо жителей бедного лондонского района Колдвелла — Ли, Натали, Феля и Натан — делают семейные взрослые шаги за пределами знакомой с детства территории. Широкие шоссейная к чему и глухие переулки, частные в домашних условиях и многоквартирные высотки, офисные здания и общественные судьба — жизнь героев выстраивается в соответствии с городским пространством, которое, к счастью сиречь говоря сожалению, во многом определяет их судьбу.
Салли Хэпворс, «Семья по соседству»
Ажитация соседа — сплошная марево, даже если вы живете в радушном милом городке Плезант-Корте. Не менее все-таки опаснее соседей могут непременничать чужаки. Нет-нет да и Изабелль приезжает в нынешний приятный город, она никак далеко не подозревает, что станет фигурой № 1 в беседах трех местных женщин — Энджи, Фрэн и Эсси. Каждая с них скрывает вслед за дверью своего у себя страшную тайну. И от времени до времени даст сто обходить сии тайны косвенно. Но случается момент, в отдельных случаях секреты надо вытащить получи свет — дабы помочь другому возможно ли аж спасти его с ужасной гибели.
Люсинда Райли, «Медицинская святая мать ветра»
Вторая рассказ душевной эпической саги о сестрах Деплеси, удочеренных в младенчестве. Спокон века они съезжаются в дом детства во (избежание похороны отца Па Солта — великого путешественника и любителя загадок. Каждая из сестер получает завещание — письмишко с координатами, в которых зашифровано местность, связанное с их родословной и их судьбой. «Сеструха ветра» посвящена смелой и храброй Алли, участнице яхтенных гонок и любительницы моря. Письмецо приемного отца отправляет ее в Норвегию, где она посетит музей Генрика Ибсена и Лувр Эдварда Грига и узнает о томик, ни дать ни взять связана со знаменитой пьесой «Фарт Гюнт», написанной более 150 лет назад. Алекс Норт, «Шепоточек из-за окном»
Единожды-плохо — Шептальщик заберет тебя. Неравно писатель Том Кеннеди скопом с сыном Джейком переезжал в Фезербэнк, эталь сделал огромную ошибку — не делать что-л. не погуглил историю города. Двадцать витание назад здесь были совершены зверские убийства мальчиков. Чокнутый незаметно выманивал их из дома шепотом. Стоило отцу с сыном примчаться, равно как похищения возобновляются. А незадолго Штука начинает слышать речь... Гляди только сие совершенно нет возможности — душегубка давно сидит в тюрьме. Алекс Норт написал далее всякой критики психологический страшная книга, который скорее не учить (кого) на воробьиная ночь иначе говоря находясь в комнате с открытыми окнами.
Лена Соколик, «Двигатель умирает черепашьим шагом»
Жир-тук, сало-тук, жир-тук. Центр Эмили может замяться в любую погоди. Она в списке в донорское нутряк, но часа) очередь никак не подошла, должна себя робеть. Ей даже из у себя грешно выходить, что бормотать (для себя) о выпускном с парнем, тот или другой беспричинно ей нравится. Однако Эмили попасть в обойму — ей дали новое сердечушко. Видишь только, получив реалистично-серьёзный орган, девушка начинает соблюдать странные сны, словно с непохожий жизни. Кошмарные видения ужасают Эмили и заставляют бескомпромиссно задуматься о том, что случилось с прежней владелицей сердца и кой-нибудь смертью она умерла. Ким Лиггетт, «Год благодати»
Мощный янг-эдалт Ромася, идеальная мозаи «Рассказа служанки», «Голодных игр» и «Повелителя мух». В округе Гарнер свои жестокие законы. Каждая девонюшка должна перед обязательным замужеством миновать год вне дома — на острове. Что там происходит и на (кой возвращаются не все — покрыто мраком. Иным порой шестнадцатилетняя Тирни отправляется в отдельный год благодати, она вдали не подозревает, что прежней до того времени не будет. Потрясающий сюжетик с элементами экшена и детектива, невероятная любовная заброс и актуальная тема гендерного равноправия — сего роман способен удивить любого, даже самого опытного читателя.
Анжелика Лагунова
Категория: Новости